Apr 08, 2017 10:42
Ну что же.
Выждав почти сутки и убедившись что щит-шторм захлестнул сеть, "Мегафон" таки вернул мне нормальный тариф, все затраченные средства, а так же небольшую но приятную компенсацию морального вреда.
Так же, в телефонном разговоре, мне принесли извинения за введение в заблуждение, и пообещали исправить некорректную информацию на сайте не позднее понедельника.
Неплохо, хотя оперативность, конечно, оставляет желать лучшего: в комментариях у меня успели отметиться представители трех из четырех ключевых компаний сотовой связи московского региона. "Мегафон" - появится так и не соизволил.
В общем, я надеюсь, что из случившегося - будут извлечены уроки, и ожидаю от компании "Мегафон" следующие действия:
1) Исполнения обещания по устранению информации, откровенно нарушающей права потребителя и вводящей потребителя в заблуждение. Пока, заявление в РПН придерживаю. Если к 18-00 понедельника, на сайте все еще будет красоваться та же фигня про "10 гигабайт" - в Роспотребнадзор заявление уедет.
2) В комментариях к предыдущему, либо этому посту - появится представитель PR от "Мегафон", который даст какие-то комментарии к произошедшему. Это не обязательно, но очень желательно - молчание на фоне активности остальных операторов выглядит очень уж "по-медведевски" и это нихрена не комплимент. Собственно, будь я начальником PR компании "Мегафон" - у меня отдел отвечающий за блоги остался бы без квартальной премии, а ответственый за отдел и вовсе сменился.
Со своей стороны, обещаю, что официальный комментарий компании - вынесу отдельным постом, что бы все желающие смогли с ним ознакомится.
3) Компания наконец выкатит тариф, способный противостоять тому же новому "Безлимитищу". 250 - 350 минут голосовой связи, 200 - 250 СМС и 10 гигабайт трафика - уверяю, это идеальное соотношение для трети потенциальных потребителей.
В целом, вектор позитивен. Посмотрим как "Мегафон" держит свои обещания.