Белорусское. В Бресте будет Референдум. Очень верное решение по судьбе аккумуляторного завода

Jun 22, 2020 22:36


Много писал об этой проблеме в прошлом году (серия "Свинцовая Беларусь"). И вот, наконец, забрезжил "свет в конце тоннеля": Александр Лукашенко пообещал сегодня брестчанам провести Референдум о судьбе аккумуляторного завода, против наличие которого выступали многие горожане ( Read more... )

выборы, протест, экономика, Лукашенко, РБ, Брест, логика, народ, экология

Leave a comment

Comments 6

lj_frank_bot June 22 2020, 19:28:51 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество, Политика, Производство.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


what_me June 23 2020, 07:04:13 UTC
Какое же это решение? Вопрос ведь не в том, хотят или не хотят брестчане завод рядом. Вопрос в том будет он травить их свинцом или нет.
А если референдум решит, заводу быть? ОВОС на подложных документах от этого лучше не станет. Выбросы свинца и серной кислоты в нормы не уложатся.
Такой завод должен быть закрыт не по референдуму, а по действующим НПА. И не работает сейчас он только потому, что активная группа брестчан не даёт эти НПА проигнорировать.

Reply

eugen1962 June 23 2020, 08:04:08 UTC
Ваше право считать так, как Вы считаете. А у меня другое мнение. Я в прошлом году, думаю, досконально во всём разобрался. И писал, кстати, не только об этом з-де, а и о других грязных свинцовых пр-вах.
По действующим нормам з-д в Бресте как раз и не работает, не травит свинцом, брестчане настояли. А вот ликвидация этого предприятия, построенного на их земле - считаю вопрос Референдума. И уверен, что народ на нём всё правильно решит (не быть з-ду в Бресте).
Консенсус с властями имеет значение и приведет к тому, что люди и хотят. А конфликт (даже по правильным основаниям) - не уверен, что делу поможет. Надо ж з-д убрать, а не власть "об колено" поломать. ИМХО

Reply


alex236 June 23 2020, 17:05:33 UTC
Согласен. Референдум- лучший способ уладить конфликт.

Reply


alex236 June 26 2020, 13:21:05 UTC
Вроде АГЛ начинает доносить в народ правильный месседж, мобилизующий его сторонников.
https://news.tut.by/elections/690505.html

Reply

eugen1962 June 26 2020, 19:14:21 UTC
Согласен, справедливый месседж. И мобилизует, и "вывешивает в головах" справедливые вопросы у граждан, де что за перемены такие, из-за которых деньги с неба вместо дождя да снега падать начнут?
Ага, оказывается надо "неэффективные" предприятия продать, тогда и заживём!
Мне интересно тут: а как это такие "неэффективные" наработали такие привлекательные активы, что за них столько деньжищ сразу отвалят? Они ж "неэффективные" предприятия - не могут ничего эффективного создать, одна разруха, за что ж платить буржуины готовы?

По Конституции тоже верно сказал: Лукашенко: Возвращение к Конституции образца 1994 года - это движение назад. Только не до конца сказал, народ, возможно не понял.
А там же, например, ДИКТАТОРСКИЕ полномочия у Верховного Совета - никто его разогнать не может, а вот он - может все остальные ветви власти "окоротить". Ну и какие-такие 3 независимые ветви? Где их оппозиция там углядела?
Или Статья 17. Единственный государственный язык - белорусский. Мало того, что это "атомная бомба" под гражданским консенсусом по части ( ... )

Reply


Leave a comment

Up