Число прибытий иностранных туристов в Беларусь выросло на 43% после введения 30-дневного безвиза

Mar 31, 2019 01:44


Отчасти в продолжение заметки СМИ Австрии однобоко освещают - австрийский эксперт. Пригласить СМИ Австрии в прес-тур по Беларуси!, в которой освещались аспекты австрийско-белорусского взаимодействия - научный сотрудник Университета Линца (Австрия) Юлия Тереза Эдер в интервью «Евразия.Эксперт» рассказала, в каком свете европейские СМИ пытаются представить Беларусь. Помимо этого она, в частности, подчеркнула позитивный, на ее взгляд, эффект от введения Минском 30-дневного "безвиза":

"После ряда международных встреч в Беларуси людям становится интересно узнать, где находится Минск, чем особенна Беларусь. И ваша политика, проводимая Министерством иностранных дел, когда иностранец может прилететь без визы на некоторое время, очень помогает этому интересу. Ведь люди, которые вернутся домой после посещения Беларуси, смогут рассказать знакомым свои впечатления".

Министерство спорта и туризма Беларуси, в свою очередь, подводит некоторые итоги, подчеркивая важную роль информационной составляющей:

Число прибытий иностранных туристов в Беларусь выросло на 43% после введения 30-дневного безвиза. 27.03.2019 | БЕЛТА.

27 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Число иностранных туристов, прибывающих в Беларусь через Национальный аэропорт Минск, выросло на 43% с момента введения 30-дневного безвиза, сообщил сегодня журналистам заместитель министра спорта и туризма Михаил Портной, передает корреспондент БЕЛТА.

Срок безвизового пребывания иностранцев в Беларуси в июле 2018 года был увеличен до 30 суток при условии их въезда и выезда через Национальный аэропорт Минск.

"Само по себе это не могло дать существенного прироста туристов, необходим был симбиоз с информационной составляющей. Нам это удалось. Количество прибытий туристов в нашу страну через Национальный аэропорт Минск в 2018 году увеличилось практически на 27%. С момента увеличения срока безвиза число посещений нашей страны выросло на 43%", - сказал Михаил Портной.

За 2018 год проведено около 50 маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение на мировом рынке туристического потенциала Беларуси.

"Мы приняли участие в 15 международных выставках, в том числе в двух имиджевых - в Лондоне и Берлине. Активно работаем в этом направлении. Провели шесть ознакомительных туров при помощи бюджетных средств и шесть - при помощи государственно-частного партнерства", - отметил замминистра.

Впервые на канале Euronews транслировались пять видеороликов о туристическом потенциале Беларуси (с 26 ноября по 14 декабря 2018 года). 2018-й был Годом туризма Беларуси в Китае.

"Мы считаем, что это очень перспективный целевой рынок, который позволит нам диверсифицировать экспорт наших туристических услуг. Реализован план мероприятий, который включал и информационную составляющую, и создание условий для китайских туристов. Подготовлен 21 гид-переводчик по китайскому языку. Это направление и дальше будет развиваться, - отметил замминистра. - Немаловажно, что с 8 августа прошлого года начал действовать взаимный безвизовый режим для граждан Беларуси и Китая. В прошлом году мы заработали около $6 млн на этой целевой аудитории".

В целом экспорт туристических услуг Беларуси в 2018 году составил $230,5 млн (рост на 14% к 2017 году). Количество туристических прибытий составило почти 4,8 млн, организованных туристов и экскурсантов - 365,5 тыс. (рост на 29,3%).

МИД, туризм, инфоподдержка, РБ

Previous post Next post
Up