Раптор НЕ является самолётом 5-го поколения. Проект Ф/А 22 был разработан в 1991, когда такого понятия вообще не было. В войска он поступил в 2003. В 2005 в проекте были сделаны некоторые модификации, после чего журналисты его таки назвали "самолётом 5-го поколения".
Единственный в мире настоящий летающий самолёт 5-го поколения - Ф-35. Но он ещё не прошёл испытаний, не говоря уже о поставках в армию.
Собственно, Я не специалист в самолётостроении... Но. Две основные особенности 5-г - это полное включение в электронную систему управления боем и стелс-защита. И то, и другое нельзя получить заменой одних узлов на другие - оно должно быть включено в проэкт на стадии разработки. Ф-22 можно назвать (и называют) "поколением 4½". Но где-то на этом уровне находятся и некоторые усиленно модифицированные советские самолёты.
Мил. чел. программа ATF с самого начала предполагала изготовление машины с элементами технологии stealth и электронными системами обмена информации в режиме реального времени. Добавьте безфорсажный сверхзвук и повышенную маневренность. И таки да - F-22 это машина пятого поколения. По всем параметрам.
Гениально. Найдите официальный документ, который показывает все отличия п-4 от п-5. Потом возьмём ТТХ Ф-22 и Ф-35 и, с шариковой ручкой, будем сравнивать с эталоном.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Единственный в мире настоящий летающий самолёт 5-го поколения - Ф-35. Но он ещё не прошёл испытаний, не говоря уже о поставках в армию.
Reply
Reply
Две основные особенности 5-г - это полное включение в электронную систему управления боем и стелс-защита. И то, и другое нельзя получить заменой одних узлов на другие - оно должно быть включено в проэкт на стадии разработки. Ф-22 можно назвать (и называют) "поколением 4½". Но где-то на этом уровне находятся и некоторые усиленно модифицированные советские самолёты.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment