Дневник бывшей жительницы Казани, которая натурализовалась в Германии. Повествование отражает как настроения местных русскоговорящих жителей в сегменте неолигархического уровня, так и настроения европейских СМИ в ходе подготовки к подрыву "миграционной бомбы".
Итак, хронология "миграционного нашествия" в Германию с января по август 2015 года по версии русскоязычной жительницы этой страны выглядит следующим образом.
4 января. Немцы обсуждают заявление своего правительства о необходимости размещения в Германии мигрантов из всех горячих точек мира. Согласно правительственным установкам, предпочтение отдается молодым мусульманам из Африки и Ближнего Востока. Это обоснуется таким образом, что "нужны сильные руки, призванные спасти немецкую экономику". Жители Германии задают в социальных сетях друг другу вопрос: "где все эти малообразованные, не владеющие немецким языком мужчины будут работать?". Однако, многие жалуются, что за такие мысли на них тут же вешают ярлыки "расист" и "исламофоб".
На этом фоне немецкое правительство не прочь поднять пенсионный возраст до 70 лет. Молодые немцы задают себе вопрос о том, где в таком случае они будут работать, при безработице в стране на уровне 30%. Немецкие СМИ (Sueddeutsche Zeitung) сообщают, что католическая церковь в Германии отказывается от старой практики крещения младенцев. Причина: нельзя навязывать человеку веру, пусть он вырастет и решит сам, нужно ли ему это.
5 января. Страна с одной из самых строгих систем получения вида на жительство в Европе, вводит упрощенное получение гражданства для беженцев, арабов и африканцев. Рожденные ими дети автоматически получают статус жителя Германии. На этом фоне "бородатые Кончиты" и «однополые браки» уже кажутся безобидными. СМИ организуют волну с осуждением протеста против исламизации Европы. На эту тему ранее выступила и Ангела Меркель.
6 января. В немецких СМИ обсуждается вопрос легализации гашиша и марихуаны. Причина - "экономические плюсы", потому что "налоги потекут рекой". В комментариях люди пишут: "а вот и решение проблемы вакансий для беженцев". Меркель сравнивают с поздним Горбачевым. Особо упорные пытаются уточнить, а не будет ли также легализована и зоофилия.
9 января. В СМИ сообщается об инициативе жителей Мюнхена "провести демонстрацию в поддержку миграционной политики правительства". Мероприятие проходит под лозунгом: "Германия должна быть цветной!". Публика собралась в основном заинтересованная.
11 января. По различным источникам в стране идет борьба за запрет продавать в школах свиные сосиски, колбасу и паштет, а также вводят запрет на такие бутерброды из дома. В классах отменили уроки религии, со стен сняли распятия. Рождественские каникулы назвали по-иному, теперь это "зимний перерыв". В некоторых бассейнах открыли специальные отделения для купания в одежде, а в школах мусульманам разрешили не ходить на уроки плавания (голые ноги и купальники).
Во многих компаниях в Рамадан сотрудникам предлагают не есть и не пить, чтобы не смущать работников-мусульман. Любая "не толерантная информация" - это почти автоматический ярлык наци, а в перспективе и в случае рецидива - уже срок. Страницы с критикой курса правительства - банят.
Click to view
21 января. Союз Полицейских Германии потребовал разрешить им не заниматься мелкими преступлениями, то есть, мелкими кражами, кражами в магазинах и бытовыми драками. О вызовах в городки беженцев (драки, воровство друг у друга) запрещено сообщать в прессу.
22 января. Согласно публикации в немецких СМИ сбор пустых бутылок помогает некоторым немецким пенсионерам «держаться на плаву». Пенсионеры Мюнхена просят мэрию города установить на урнах так называемые круги для сбора пустых бутылок (pfandringe), что помогло бы старикам. Мэрия не разрешает, потому что это новые затраты из бюджета. Уровень жизни среднего немца падает. Некоторые ходят в очереди за просроченными продуктами или получают их по спискам.
Бедным человек считается, если его доход ниже или равен 60% от средней зарплаты, и таких в Германии 12,5 миллионов. На этом фоне беженцу выплачивается единовременное пособие в 2800 евро и он получает комнату (семейным - квартира), пособие около 400 евро в месяц, оплату врача, оплату языковой школы на не лимитированный срок (то есть, пока не будет знать язык, будет учиться).
23 января. Имам города Эрфурта требует ввести в школах уроки ислама для всех учеников. Министр образования готов к соглашению.
24 января. В Германии бытует мнение что "беженцев завозят на случай войны с Россией". Среднего немца активно готовят к войне с Россией, потому что русские "subhumans, untermenschen" (недочеловеки). На немецком ТВ появились рассуждения о "богатствах Сибири".
2 февраля. Продолжается политика в духе "Страна без границ, Германия - страна эмигрантов" ("Deutschland ist Einwanderungsland!"). Об этом заявляют в Бундестаге представители "Партии Зеленых". Каламбур, но зеленый цвет среди прибывающих в Германию, действительно очень популярный.
5 февраля. Издание Sueddeutsche Zeitung сообщило, что "в Германии сложилась тяжелая обстановка с квартирами. Мы принимаем беженцев, но не можем предоставить им жилье. И в то же время многие старики живут в слишком просторных квартирах, владеют излишками квадратных метров. Поэтому мы вынуждены принять новую программу по принудительному переселению стариков в комнаты или маленькие квартиры по социальной норме 16-20 квадратных метров на человека. Ситуация очень сложная, мы призываем немецкий народ понять и помогать".
20 февраля. Итальянские спецслужбы опубликовали перехваченные разговоры руководителей ИГИЛ: "Мы заполним Европу нашими бойцами. Под видом беженцев в Европу переправлены тысячи исламистов..."
23 февраля. Обращение мэра города Глаубиц к жителям: "В связи с увеличенным потоком беженцев руководство города настоятельно просит всех проверить, есть ли у горожан свободные комнаты. Мэрия города намерена размещать беженцев в квартирах горожан. Спасибо за понимание".
26 февраля. Германия приостановила прием беженцев из-за эпидемии кори и ветряной оспы, которая возникла сначала в лагерях, а потом перекинулась на население городов. Министерство здравоохранения Германии вынуждено проводить насильственную вакцинацию.
5 марта. Ухудшается общая криминогенная обстановка. Из неофициальных источников: участились грабежи и взломы, преступления, связанные с насилием по отношению к женщинам. Преступления, связанные с наркотиками, ДТП и кражи. Реакция немцев: «Что же вы хотите? Они получают копеечное пособие! У них просто нет другого выбора!». Некоторые беженцы умудряются регистрировать себя в разных немецких землях и получать пособие в разных местах. О кражах в некоторых случаях администрация не сообщает в полицию, ссылаясь на новый закон об игнорировании мелких преступлений.
6 марта. Немецкий пастор Ульрих Вагнер предложил предоставлять прибывшим мужчинам услуги проституток. «Беженец получает медицинскую помощь, а почему мы ему отказываем в не менее важной - сексуальной помощи?». В немецких борделях много украинок.
7 марта. «Народ кипит», потому что мест нет, а беженцы все пребывают. Первые приехавшие получили квартиры и раззадорили других. Мигранты уже кое-где перекрывали дороги, «требуя таких же условий». В Мюнхене их стали подселять в коммуналки.
15 марта. Картина в Гамбурге в районе вокзала: толпы африканцев в модной одежде со смартфонами последних моделей. В магазинах постоянные объявления о том, чтобы следили за сумками.
9 апреля. Беженцам скучно в провинциальных приютах, хотят в столицы земель, там, где есть дискотеки.
10 апреля. В Мадриде большая часть экспозиции в музее посвящена периоду мусульманского владычества: с 7-го по 14-й век. Подчеркивается, что часть Европы семьсот лет говорила на арабском языке и носила хиджаб. В Германии выходцам из Африки и Азии теперь разрешают (в соответствии с гуманитарными стандартами ООН) «воссоединение семей». То есть, можно привезти то количество жен, которое имеется.
11 апреля. Беженцы из двух приютов в Трире пошутили с пожарными, вызвав их кнопкой 43 раза. 43 визита пожарных и полиции. Немцы бы заплатили «круглый штраф», но с беженцев взять нечего. Участились кражи велосипедов.
17 апреля. У населения настроения ненависти к русским. Трезвых голосов на уровне 5%. «Во всем виноват Сталин». «Русский» - слово ругательное, но Америка почти идеальна.
18 апреля. В городе Эшвайлере по требованию жителей запретили церковный колокольный звон: он их раздражал. Теперь два раза в день над городом кричит муэдзин, через усилитель.
20 апреля. В Бремене оштрафована пенсионерка за то, что назвала африканского 11-летнего подростка негром. Он, правда, безнаказанно сначала назвал ее "старой проституткой".
22 апреля. Немцы вдруг резко осмелели и начали вслух обвинять в потоках беженцев «проклятых сионистов». НАТО как бы и не при чем.
25 апреля. Бундесвер готовится к войне с Россией. Некоторые бюргеры шутят: "ядерная война - дело локальное, и для России очень полезное".
26 апреля. В СМИ программа массового суицида, Германия предложила не ждать лодки, на которых беженцы плывут в Европу, а послать два корабля и забирать беженцев прямо с берега. Якобы 75% немцев приветствует переселение африканцев.
28 апреля. В Бремене на народный праздник пришло большое количество африканцев, после чего люди не досчитались кошельков и смартфонов. При попытке задержать воров пострадали полицейские. Возможно, это пока непривычно для Германии, но полицейских здесь уже бьют.
14 мая. Не зная немецкого языка, африканцы, чуть что, звонко выкрикивают немцам в лицо: "Наци!". Если полиция ведет себя с ними строго, беженцы рисуют на стенах участков свастику. В Берлине, беженцы, которым отказали в статусе, начали строить "Ноев Ковчег". Откуда столько "исторических знаний" у неграмотных людей(?). Многие беженцы стали проговариваться, что деньги им на дорогу дали какие-то американские организации.
20 мая. Участились «недетские приставания к женщинам». Африканцы со всей прямотой предлагают "любовь и дружбу", а если женщина возмущается, то ее бьют. А могут и зарезать. Именно так и поступил 34-летний "беженец из Африки" зарезавший 48-летнюю жительницу города Лезум.
27 мая. По вечерам ходить становится опаснее, все запасаются перцовыми спреями. Везде службы безопасности: в автопарках, бассейнах, на пляжах, в общественном транспорте. Официальная версия - «для защиты беженцев от неонацистов».
28 мая. Всех местных предупреждают, что беженцы носят ножи (им разрешили, против мифических нацистов). Границ в Евросоюзе нет, поэтому беженцы расселяются там, где им нравится. Пытались отправить партию в Прибалтику, они оттуда вернулись: мало платят, не так, как их друзьям в Германии.
3 июня. Партия христианских демократов (CDU, правящая партия Германии), предлагает в каждую пару полицейских включать одного беженца.
17 июня. В Германии пишут об эпидемии вшей.
22 июня. Смертный случай школьника от Чумы в Берлине.
26 июня. Немцы перестают обращать внимание на порядок на улицах.
8 июля. Бундестаг разрешил беженцам службу в Бундесвере.
18 июля. Гугл удалил карту "Лагеря беженцев около моего дома". Карту эту составляли энтузиасты. Получалось, что лагеря расположены в шаговой доступности друг от друга. Лагерей очень много. Официальные уверения о количестве беженцев, похоже, не соответствуют действительности.
19 июля. В Гамбурге в лагеря беженцев провели WiFi - бесплатно, для связи с семьями и друзьями в Африке. Беженцы пошли в магазины, заключили договоры на смартфоны и планшеты, а платить по кредитам не стали. Компании потребовали оплаты от Меркель, и им возместили ущерб, потому что "беженцы не понимали, что подписывают".
20 июля. Похоже, что Меркель уничтожает страну со скоростью выпускника ВШЭ. Рост безработицы, забастовки, сворачивание социальных программ и не прекращающиеся заботы о мигрантах.
25 июля. Пропаганда, развернутая в СМИ "за беженцев", в разы превосходит по своей интенсивности и глупой лжи государственную пропаганду ГДР. Это, конечно, только восточные немцы понимают, западные всему верят.
26 июля. В Германии начали увольнять с работы за ФБ-посты и комментарии против беженцев.
7 августа. За каждого беженца, которого возьмет к себе немецкая семья, будет выплачиваться 20 евро в день.
14 августа. С нового учебного года в университеты Германии африканским беженцам и османским мигрантам можно будет поступать без оценок(!). Всем остальным по-старому на общих основаниях.
18 августа. Все более-менее приличные бараки и казармы забиты под завязку. Где только можно, строят контейнерные деревни и палаточные лагеря. Немцы ставят палатки, обустраивают их кроватями, одеялами и средствами личной гигиены... И за всем этим спокойно наблюдает толпа курящих в сторонке беженцев. На этом фоне вчера сообщили, что немецкий народ просит принять еще 700 тысяч человек. Поднимаются налоги. Принято решение конфисковать пустые дома и квартиры, находящиеся в частной собственности. Пошли суды над теми, кто плохо отзывается о беженцах.
21 августа. Беженцы выгодны для промышленности, для строительных концернов, для производителей и продавцов продуктов, фармацевтических фабрик. Сейчас ожидается кратковременный, но ощутимый промышленный бум. Богачи станут еще богаче, государство получит небольшой профит в виде налогов, а простые люди - загаженные парки и разгул криминала. То есть, политики знают, что происходит. Просто в Германии политику диктует капитал, а принимающие решения депутаты надеются, что их деньги обеспечат им личную защиту от беспредела.
22 августа. Женщина-врач пишет: ежедневные скандалы в приемном покое, беженцы не хотят, чтобы их осматривала женщина. Требуют мужчину-врача! У клиники нет денег на охранников, медиков оставили наедине с этой толпой. Главврач сказал, если беженцы будут жаловаться на немецких врачей, то последуют увольнения. В СМИ поднят вопрос о том, что женщины-полицейские должны носить платки.
23 августа. В Германии опять жгут книги. Сожжению подлежат все детские книги, где встречается слово "негр". Меня "попросили". У меня была муниципальная квартира с маленьким излишком площади. Выселяют не в никуда, но предоставляют такие комнаты и в таких пансионатах, которые для жизни вообще не приспособлены: либо далеко, либо запущены, либо контингент ночлежек. Год назад новость об экспроприации квартир подняли на смех. Теперь это правда жизни.
26 августа. Мы неправильно поняли слова о конце света. Мы ждали что-то вроде Всемирного потопа. А потоп оказался другим.
27 августа. Министр юстиции Германии Маас требует от руководства Фейсбука решительных мер против анти-беженских комментаторов. Люди боятся говорить что-нибудь при детях. Все критические посты в сети трутся, немцы остаются один на один с собственными ощущениями о происходящем. В сентябре будет принят еще какой-то закон против недовольных. Ищу, куда уехать. Сейчас экзамены сдам, и буду искать работу био-инженером в других местах, кроме Германии.