Есть разные версии, в попоулярной в здешних краях - все карты по числовому номиналу, В-2, Д-3, К-4, туз -11. Сдают по две карты, надо добирая по одной набрать 21 в сумме. Если набрано меньше 21 - выигрывает набравший больше. Если набрал больше 21 - проиграл. Дальше все как в обычных азартных - ставки, блеф, и т.д. Как в классическом блекжджек - не интересовался, но думаю примерно аналогично. Стандартные азартные игры с неполной колодой.
Нововведения не предназначены для пенсионеров. Они предназначены для отмены зарплаты лишнему кассиру (когда-нибудь). А это когда-нибудь наступит после перехода на пенсию нашего поколения%) Если только для нас более сложные автоматы не введут дополнительно:) А в "Сельпо" я тоже "радовалась" на товары, с первых же букв отличающиеся от их русского названия. Кавун, гарбуз, цибуля. Не каждый же включается%)
Так кассира никто не собирается отменять пока! Да и это недорогая смирная бабушка, получает мало. Зато наверняка могут понадобиться консультанты, которые будут просто нажимать на кнопки за людей, но это будут люди помоложе и более голодные. В магазине люди, конечно же, тоже хороши: меня ещё ни одна не попросила именно разъяснить ей, что делать, все просто хотят взвесить и уйти. Ну не раз же в год они в сельпо ходят, как может быть внутри себя нормально каждый день кого-то просить об элементарном...
в Питере начали кассы самообслуживания ставить (сам считываешь штрих-коды на продуктах, сам платишь картой), молодежь даже начинает пользоваться, хоть и медленно, и эргономика хромает, и охранник иногда над душой стоит. в Лондоне понравилось, что в самых загруженных магазинах у метро половина касс такая, и очереди стоят везде одинаково. правда, нам приходилось стоять к кассиру - на штучных булках не было штрих-кода. но тема хорошая. а бабушки - они везде бабушки. еще в прошлую поездку в Ижевск удивилась обилию терминалов, хочешь за шаурму в палатке заплатить картой - пожалуйста, идешь по парку и захотел сахарной ваты от лоточника - аналогично. не знаю даже чем объяснить.
Вот кассы самообслуживания я никогда не видела и пока не понимаю, в чём её польза: кассир же быстрее, и наверняка обходится магазину дешевле. Просто они не везде бабушки со столь юных лет. Интересно, популярны ли за границей «телефоны для пенсионеров». В палатках у нас терминалов пока нет (а жаль), только раз или два видела курьера с мобильным терминалом, и вообще есть достаточно крупные магазины, в которых по желанию левой пятки хозяина терминала нет. Например, лучший веломагазин Киева такой, похуже, впрочем, тоже был без терминала last time I checked (мы перестали туда ходить), и очень большой, но долбанутый экипировочный тоже такой. А ещё я этим летом своими глазами видела мебельный магазин с табличкой, что при оплате картой цена на 5% больше! Не знаю, как у остальных банков, а мой банк с владельцев терминалов берёт максимум 1%... Есть версия, что наличие/отсутствие терминала это вопрос удобства сокрытия доходов.
если зарплата кассиру большая (а в Лондоне большая), то может несколько касс самообслуживания на магазин и выгодно, часть "молодых взрослых" они через себя проведут, а у метро в центре их много. да и компактнее значительно, две самостоятельных по размеру как одна с кассиром. насколько это выгодно в Питере сомневаюсь, но раз таких касс мало, то скорее всего не очень. в Киеве наверняка невыгодно, да. про сокрытие доходов: наверняка. с другой стороны, не верю, что в Ижевске все с этим чисто. хочу знать, но не знаю у кого спросить, эх.
Да, в Лондоне наверняка большая. В Питере, думаю, просто карго-культ. У нас эти два магазина отличаются тем, что в Сельпо ещё есть эта их газета со скидками и купонами, бонусная карта, фишки на покупку за полцены и прочее. И бабушки с вязанкой купонов могут кассу занять надоолго. Видимо, это их и привлекает именно в этот магазин. //так мы доказали, что чем человек толще, тем больше он любит пользоваться бумажными купонами А, они ещё и меньше. Да, неплохо.
боюсь, что люди настолько разные в восприятии материальных предметов, что одной универсально эргономичной модели таких девайсов создать нельзя
а вот меня сегодня невероятно взбесил новый автомат Приватбанка по пополнению карточек. Теперь нельзя просто набрать номер карточки на экране и пополнить - надо либо набрать номер мобильного и получить еще один код в смс (зачем ?!), либо вставить карту. Причем обе операции временами заканчиваются сообщением "данный счет не найден". Верх маразма, по-моему
Это проверяется статистически, количеством времени на работу с автоматом и количеству обращений за помощью. В Ашане ко мне обращались только те, кто не мог разглядеть номер или что-то в этом роде, и я не помню, в каком году это было в прошлый раз, а там я бываю несравненно чаще
( ... )
даже если была опечатка, то второй раз я вставила карту и карта распозналась, высветились мои имя-фамилия-номер карты. А потом тот же автомат не нашел счет :)
Comments 17
Reply
Reply
Reply
Reply
А в "Сельпо" я тоже "радовалась" на товары, с первых же букв отличающиеся от их русского названия. Кавун, гарбуз, цибуля. Не каждый же включается%)
Reply
В магазине люди, конечно же, тоже хороши: меня ещё ни одна не попросила именно разъяснить ей, что делать, все просто хотят взвесить и уйти. Ну не раз же в год они в сельпо ходят, как может быть внутри себя нормально каждый день кого-то просить об элементарном...
Reply
еще в прошлую поездку в Ижевск удивилась обилию терминалов, хочешь за шаурму в палатке заплатить картой - пожалуйста, идешь по парку и захотел сахарной ваты от лоточника - аналогично. не знаю даже чем объяснить.
Reply
Просто они не везде бабушки со столь юных лет. Интересно, популярны ли за границей «телефоны для пенсионеров».
В палатках у нас терминалов пока нет (а жаль), только раз или два видела курьера с мобильным терминалом, и вообще есть достаточно крупные магазины, в которых по желанию левой пятки хозяина терминала нет. Например, лучший веломагазин Киева такой, похуже, впрочем, тоже был без терминала last time I checked (мы перестали туда ходить), и очень большой, но долбанутый экипировочный тоже такой. А ещё я этим летом своими глазами видела мебельный магазин с табличкой, что при оплате картой цена на 5% больше! Не знаю, как у остальных банков, а мой банк с владельцев терминалов берёт максимум 1%... Есть версия, что наличие/отсутствие терминала это вопрос удобства сокрытия доходов.
Reply
про сокрытие доходов: наверняка. с другой стороны, не верю, что в Ижевске все с этим чисто. хочу знать, но не знаю у кого спросить, эх.
Reply
У нас эти два магазина отличаются тем, что в Сельпо ещё есть эта их газета со скидками и купонами, бонусная карта, фишки на покупку за полцены и прочее. И бабушки с вязанкой купонов могут кассу занять надоолго. Видимо, это их и привлекает именно в этот магазин.
//так мы доказали, что чем человек толще, тем больше он любит пользоваться бумажными купонами
А, они ещё и меньше. Да, неплохо.
Да, я тоже не знаю, у кого спросить :(
Reply
а вот меня сегодня невероятно взбесил новый автомат Приватбанка по пополнению карточек. Теперь нельзя просто набрать номер карточки на экране и пополнить - надо либо набрать номер мобильного и получить еще один код в смс (зачем ?!), либо вставить карту. Причем обе операции временами заканчиваются сообщением "данный счет не найден". Верх маразма, по-моему
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment