Первый раз слышу именно об этой версии, тем более в таком категоричном утверждении, да ещё и в такой свежести.
Может Вы путаете с версией снижения фронта облаков, при котором, более высоком, они вылетали, а приземлялись при более низком, из-за чего, дескать, и произошла нехватка высоты при выходе из пике?
Comments 6
Reply
Может Вы путаете с версией снижения фронта облаков, при котором, более высоком, они вылетали, а приземлялись при более низком, из-за чего, дескать, и произошла нехватка высоты при выходе из пике?
Reply
"Удалось установить, что рядом с истребителем Гагарина и Серегина внезапно оказался другой самолет, - скорее всего, тот Су-11 с бортовым № 36. Гагарину пришлось резко уклониться, чтобы избежать столкновения. Возможно, при этом он попал в вихревой след другой машины. Это и привело к тому, что «МиГ», у которого из-за подвесных топливных баков ухудшена аэродинамика, свалился в штопор"
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment