Полет над гнездом Эдди Оппа - мистическая история

Nov 24, 2019 01:13


Отрывок из книги Натальи Медведевой «Зов саламандры»

ГЛАВА 4  «Полет над гнездом Эдди Оппа»



Эдвард Дин Оппенгеймер (англ. Edward Dean Oppenheimer), более известный как Эдвард Опп (англ. Edward Opp)

1999 год в России выдался «урожайным» на военные диверсии и теракты мусульман. Просто Президент России Борис Ельцин очень заболел, а когда глава страны в таком состоянии, то это хорошая возможность для мусульман показать, что хозяева в стране - это мусульмане.

Каждый день приходишь на работу в редакцию «Коммерсантъ» в ожидании чего-то страшного. Нет уверенности в завтрашнем дне. Все в стране нестабильно и жить страшно. То криминал в Москве нападает у подъездов домов, то грабят квартиры, то убивают и никто не проводит расследования этих преступлений, а мусульмане вообще обнаглели от безнаказанности и дома по всей стране взрывают. Страшным криминалом в России никто не занимается, а мусульманами бандитами тем более. Вот поэтому этот криминал разных мастей борзеет и размножается в России, как сорняк.

Единственное, что мне доставляет удовольствие в жизни - это учеба во ВГИКе. Туда приходишь как в маленькую страну. Там все живут по-другому, как в нормальной жизни, как в сказке. Там другие проблемы - жизненные. Поеду в институт, просмотрю кино, посижу на занятиях и послушаю, как надо снимать мирную жизнь. Я хожу во ВГИК и получаю моральное удовольствие от учебы.



На втором курсе у нас появился новый предмет - «монтаж» называется. Все ребята в моей группе, в институте, во ВГИКе, уже приступили к своим работам, а у меня нет никаких идей. Что монтировать? О чем делать монтаж? Должен быть фильм! Какой? О чем? Это надо сделать так, чтобы всем было интересно смотреть и это должен быть именно монтаж. Но, что придумать?

Идея пришла, как обычно, появившись внезапно! Ура! Я придумала фильм! Я смонтирую фильм о своей жизни! Сделаю фильм о себе! Фильм будет называться - «Резюме». Расскажу о своей жизни, с самого момента моего рождения. Если я сделаю все, как придумала, то фильм должен получиться интересный.

Меня спас русский язык, по которому в школе, я получала всегда тройки. Точнее, это русский алфавит меня спас. Я - в этом алфавите последняя. А еще мне помогут знаки препинания, а еще цвет, динамика, 24 кадра в секунду и мусорный бак, куда студенты выбрасывают ненужную кинопленку.

На работу в редакцию «Коммерсантъ» я прихожу с бобиной кинопленки и маленьким прессом, который я специально купила для склейки моего фильма. Надо мной все посмеиваются в фото отделе «Коммерсанта» когда смотрят, чем я занимаюсь. Смеются все: ребята - фотокоры, бильд-редактора и мой друг Эдди Опп - директор фотослужбы «Ъ».

Меня никто не понимает. Не понимают вообще, что я делаю. Ко мне все подходят и как тупице объясняют, что в кино идет 24 кадра в секунду. То, что я делаю - это нарушение всех норм кинематографа. То, что я делаю - так делать не положено.

Иоч - мой преподаватель по монтажу во ВГИКе, тоже не понимает меня. Он говорит, что монтаж я ему не сдам потому, что я склеиваю друг с другом разные кадры, поэтому никто ничего не поймет. Все ребята в моей группе, во ВГИКе, тоже говорят, что невозможно ничего будет понять, ведь за секунду 24 разных сюжета пролетает.

Я знаю. Я в курсе! Именно это нарушение я и использую, и монтирую фильм! Пусть все меня не понимают. Когда я этот фильм смонтирую, тогда все меня поймут. Я делаю фильм-разговор со зрителем. То, что я делаю - надо потом просто сесть и посмотреть, как кино. Все сразу поймут мою жизнь. Я в этом уверена.

Мне приходится учиться на дневном факультете во ВГИКе и работать в «Коммерсанте». Ко мне все хорошо относятся в редакции «Ъ». Я со всеми дружу и все меня любят, за мой профессионализм, талант и хорошие человеческие качества. Шеф редактор фото службы «Ъ» Юра Дьяконов дал всем бильд-редакторам указание, чтобы мне съемки давали во второй половине дня. Чтобы у меня была возможность с утра учиться в институте, во ВГИКе.

Сижу за столом в комнате для фотографов, в «Ъ», и разукрашиваю фломастерами прозрачную киноплёнку. Рисую восклицательные и вопросительные знаки. Рисую точки и запятые. В конце фильма, я нарисую - книгу и поставлю многоточие. Почему именно книгу? Понятия не имею. Само так рисуется и получается. Это Идея мною командует, а не я - Идеей.

Мне интересно в жизни - всё! Меня всё интересует! Мою жизнь, нельзя назвать в шоколаде. Моя жизнь такая же, как у миллионов людей в моей стране. Каждый кадр - это неделя, месяц. Наша жизнь состоит из разных и интересных кадров, которые уходят в неизвестность, в мусорный бак истории жизни. Надо просто порыться в этом выброшенном мусоре, в истории жизни и просто все смонтировать, склеить. Я всю свою жизнь - бегу, как кинопленка в кинопроекторе и постоянно чему-то учусь, много работаю, много общаюсь с людьми, а мои знания, мой жизненный опыт - может пригодиться. В любом случае я люблю жизнь такой, какая она есть и другого выбора у меня нет!

Мой фильм начинается точкой и эта точка рисует круг, потом ножки! Получилась буква “Я”! Эта буква похожа на человека, в прямом смысле слова. Это Я - Наташа Медведева появилась на свет!

Вокруг светло и красиво. Фломастерами, разукрашиваю кинопленку так, что яркие цвета, при просмотре на киноэкране, как салют будут появляться один из другого. Потом, сменяя один другого, перебегают справа налево, сверху вниз и снизу вверх. Красивые цвета появляются ниоткуда и уходят в бесконечную вечность. Красный, желтый, зеленый, голубой, оранжевый, синий! Все интересно и все красиво! Сколько вопросов и восхищения! Какая прелесть - ЖИЗНЬ! А черный цвет я боялась в детстве и не любила. Я просто не понимала черный цвет, но мой дед объяснил мне, что черный цвет тоже красивый и хороший.

Черный цвет - это холодный и самый тяжелый, по весу, цвет. Он не имеет радости, но он строг и может подчеркнуть фигуру и деловитость. Поэтому, этот цвет используют на похоронах, важных приемах и дизайне.

Мой дед любил черный цвет и воевал, защищал черный цвет от врагов. Мой дед говорил, что черный цвет - это наша земля. Землю мой дед очень любил и даже ел эту землю. Дед говорил, что земля очень вкусная и чем чернее земля, тем плодороднее. Это мой дед научил меня чувствовать, взвешивать цвета на вес и объяснял, что каждый цвет означает.

Заходит директор фото службы «Ъ» Эдди Опп - мой друг, которого я знаю много лет. Раньше Эдди Опп был обычным фотографом, но после «Служебной записки», его назначили директором. Я вам писала про это в книге «Как завалить начальника?» https://mne-book.com/

Эдди спрашивает меня, а зачем я фломастером киноплёнку разукрашиваю? Раньше он спрашивал, зачем разные 24 кадра склеивать в секунду и зачем рисовать запятые и знаки препинания?

- Эдди в моем фильме всё имеет смысл. Это фильм про мою жизнь. С помощью знаков препинания можно рассказать свои эмоции и разделить свою жизнь на годы, на десятилетия, а жизнь - это склеенные кадры. С помощью цвета тоже можно показать свою жизнь и я расскажу о своих эмоциях в детстве. Каждый цвет имеет много смысла и можно узнать по цвету много информации о человеке. Цвет - это целая наука, в моем понимании. Наука очень простая и интересная. Цвет даже можно взвесить в граммах, или попробовать его на вкус.

Эдди Опп говорит, что ему ничего не понятно. Эдди не понятно, как можно знаками препинания и цветом рассказать про свою жизнь? Как можно цвет взвесить?

Тогда, на примере Российского флага сделаю объяснение.

- Эдди ты знаешь, цветом можно рассказать не только о себе, но и о стране в целом. Ведь не зря для флагов используют разные цвета. Вот, например, почему сейчас у флага России три цвета? Что они обозначают и как можно взвесить цвета на флаге?

Эдди смеётся и говорит, что он никогда не думал об этом. Для него это просто флаг и все.

- Нет, не всё Эдди. На Российском флаге использованы цвета, которые имеют огромный смысл и они разные по весу. Российский Флаг, по весовой массе цвета, идеален для примера. Если белый цвет весит 100 грамм, то синий и красный цвет зрительно тяжелее, относительно белого. Синий 300 грамм, а красный полкило! Понял, Эдди?

Нет, Эдди не понимает, как я могу взвешивать цвета. Я объясняю ему, что можно взвешивать, если очень хочется. С цветом, можно делать что хочешь. Можно не только взвесить, но и понюхать, а потом - съесть. Цвет можно услышать, но это сложнее. У меня нет, музыкального образования, у Эдди тоже. Если бы у меня было музыкальное образование, я бы написала музыку, используя цвета.

Когда смотришь на Российский флаг - не чувствуешь зрительного дискомфорта потому, что правильно расставлены цвета. Если перевернуть Российский флаг, то получится, что красный цвет давит своим весом на голубой и белый цвет.

- Чувствуешь Эдди, как красный цвет давит?

...Нет, не чувствует Эдди ничего! Эдди говорит, что нельзя цвета взвешивать. Как можно взвесить то, чего взвесить нельзя? Эдди не чувствует ничего и у него нет ассоциаций к цветам. А я, взвешиваю. Что хочу, то и делаю.

Надо уметь, чувствовать цвет. Например, красный цвет похож на кровь и красный цвет всегда привлекает к себе внимание, поэтому красный цвет всегда предупреждает об опасности, либо что-то запрещает. Красный цвет красивый и я люблю его больше всего. Я даже по поведению похожа на красный цвет. Красный цвет - это не только кровь, он похож на любовь и страсть. Красный цвет - пахнет розой и счастьем... Ах... Какой запах!

- Закрой глаза Эдди и представь красный цвет. Что ты чувствуешь, когда красный цвет представляешь? Ты чувствуешь, какой красный цвет красивый? Чем для тебя красный цвет пахнет?

Нет, Эдди не чувствует ничего. Закрывать глаза и нюхать, не хочет. Как можно нюхать то, чего нет?

- Синий цвет похож на небо, на космос, а космос - это бесконечность. Синий цвет красив и необъятен, как море, как глубина и бездна. Ты тонешь в голубом цвете Эдди? Хочешь в нем искупаться? А полетать? Закрой глаза Эдди и полетай в синим цвете, или искупайся в нём! Искупайся в небе. М-м-м... Как хорошо!

Нет. Ничего Эдди не чувствует, смеется и говорит, что я фантазерка. Нельзя в небе купаться и ему смешно слушать то, что я говорю.

- А белый цвет? Эдди, какие у тебя ассоциации и впечатления от белого цвета?

Эдди говорит, что никаких ассоциаций вообще и белый цвет ничего не означает - это пустота.

- Как пустота? Почему пустота? Белый цвет - это цвет чистоты и непорочности. Понял Эдди? Белый цвет - это цвет света, цвет Бога! Белый цвет легкий и предположим, он 100 грамм весит, а черный цвет самый тяжелый. Пусть черный цвет килограмм весит - это земля, а белый цвет наверху, как Бог на небе. Все очень просто, Эдди! Надо только все представить, и получится фильм про меня! Понял?

Я Эдди объясняю, но он не чувствует ничего и ничего не понимает, что цвета имеют разный вес, смысл, запах, вкус и даже каждый цвет звучит по-разному. Эдди не понимает то, что нельзя взять в руки и пощупать, попробовать, потом положить на весы, чтобы продать, либо купить и положить в карман. Как можно трогать то, чего нет?

Про чувства к знакам препинания у Эдди тоже не возникает никаких эмоций. Как можно чувствовать знаки препинания? Этого Эдди не понимает, еще больше. У него не возникает никаких эмоций от запятой, точки и восклицательного знака. То, что эти знаки препинания могут разговаривать и с ними, можно играть - Эдди вообще считает, придуманной глупостью.

Я считаю, что Эдди Опп - это тяжелый случай. Нельзя быть таким непонятливым, а Эдди наоборот считает, что я - рассказываю полный бред и то, что я делаю, нарушает все правила кино, но ему интересно будет посмотреть мой фильм. Эдди просит меня, чтобы я пригласила его на просмотр моего фильма во ВГИК.

Эдди, про Американский флаг мне говорит и спрашивает, какие у меня ассоциации с ним. Я поясняю, что в Американском флаге используются те же цвета, что и в Российском флаге, но я вижу, что над ним, хорошенько поработали дизайнеры. Что, на самом деле, означают эти цвета на флагах в Америке и России - я не знаю, поэтому и придумываю сама.

А теперь Эдди спрашивает про флаг, который был у нас в стране при Коммунистах, во времена СССР. Флаг весь красный был, с желтеньким молотком и штучкой, как месяц. Эдди спрашивает, что это означает - любовь сплошная? Зачем желтый молоток со штучкой, как месяц?

- Нет Эдди. Тот флаг не означает сплошную любовь. Там другой смысл у красного цвета был. У каждого цвета есть смысл, а смысл бывает разным. По смыслу красный флаг означает, что перерезали много людей в стране и залили морем крови страну. Это не любовь сплошная, а утопили людей в крови. Получился весь флаг красный из-за крови, как предупреждение об опасности.

Эдди смеется, а я стала рассказывать Эдди анекдот, который был популярен в перестроечные времена. Как иностранец шел по улице Москвы и упал в открытый, канализационный люк, а когда вылез весь перепачканный в дерьме стал ругаться и спрашивать: « - Почему не огородили это место и не повесили красные флажки?» …Эдди, этот анекдот знает, смеется и говорит, что на границе, при въезде в страну, висел красный флаг - это и было предупреждение. Посмеялись мы с Эдди Оппом, и Эон ушел, так ничего не поняв, что я ему объясняла про цвета и смысл цвета.

...Может быть, кто-нибудь в институте, меня поймет? Во всяком случае, я на это надеюсь.

На следующий день я приехала в редакцию «Коммерсантъ» после важной утренней съемки в Кремле. Занятия в институте пришлось прогулять. Сижу и опять монтирую фильм в комнате для фотографов, чтобы время не пропадало.

Заходит мой начальник и друг Эдди Опп...

- Эдди, привет!

Эдди молчит. Эдди стоит у стены, смотрит на меня как-то странно и молчит. У Эдди очень белое лицо. Лицо у Эдди такое, как будто у него всю кровь высосали, и он побелел от потери крови. У Эдди бывает лицо красным, когда он злится. Все свои эмоции Эдди может передавать цветом своего лица, хотя Эдди утверждает, что цветом ничего нельзя объяснить. Можно, оказывается, но Эдди в цветах не соображает ничего.

Сейчас у Эдди белое лицо. Точнее, на нем лица вообще нет! Странно выглядит Эдди...

- Привет, Эдди! …Эдди, привет! Ты что, не отвечаешь мне Эдди? У тебя, что-нибудь случилось? Ты очень бледный. Что с тобой?

Наверно Эдди сильно заболел и побледнел поэтому. Я встаю и иду к Эдди, чтобы потрогать его лоб. Может у него температура? Эдди стоит у стены, как мертвый. Эдди закричал на меня и вытянув вперед руки, как маленький ребенок.

- Стой! Не подходи ко мне! Я боюсь тебя Наташа!

Эдди пятится от меня задом вдоль стены, как ребенок от доктора. Он стоит у стены и уже машет руками на меня, как будто-бы разгоняет дым. ...Я останавливаюсь. Эдди спрашивает меня: « - Правда это я, или, это не я?» Что за вопрос? ...Странный вопрос задает мне Эдди.

- Эдди, это правда - я. Можно я потрогаю твой лоб? Может у тебя температура? Не бойся меня Эдди. Что с тобой случилось? Расскажи мне. Ты заболел? Ты очень бледный, Эдди! Хорошо, я сяду. Я не буду тебя трогать, но ты расскажи мне, что случилось?

- Наташа. …Где ты была сегодня ночью?

- Как где? Дома! Я дома спала. Где мне еще быть? Ты странный вопрос задаешь мне Эдди.

- ...Нет, Наташа. Ты врешь! Тебя не было сегодня дома. Ты была в моей квартире, сегодня ночью. Ты всю ночь была у меня. Это была - ты!  Это была - ты, - шепчет Эдди. - Это ты была. Ты была! Я тебя узнал!

Эдди стоит и смотрит испуганно на меня. Я опять села на стул за письменный стол. Эдди медленно подходит ближе ко мне. Начинает ходить вокруг меня и опять, задавать странный вопрос: « - Это я, или это - не я?»

Кошмар какой-то! Что за странное поведение Эдди? Я улыбаюсь и говорю Эдди, что могу показать свои документы доказательства моей личности: паспорт, удостоверение журналиста, зачетка из института и еще, куча всяких документов, доказывающих, что я, это действительно - Я!

- Хочешь Эдди, я покажу тебе свои документы? Ты убедишься, что я - это я.

Нет, Эдди не хочет мои документы смотреть. Он не понял мою шутку. Эдди ходит вокруг меня на расстоянии и рассматривает меня, как будто не верит, что это действительно - я.

Эдди остановился на расстоянии и смотрит пристально на меня. Он разглядывает меня, а я его. Что-то с Эдди, не то... Эдди шепотом, спрашивает меня:

- Наташа, как ты вошла в мою квартиру ночью? ...И как ты ушла, Наташа? Скажи мне, как ты зашла и ушла из моей квартиры?

Я к Эдди ночью не приходила. Я спала ночью дома. Может Эдди померещилось, что я приходила к нему ночью? Эдди любит пиво, поэтому я спрашиваю у Эдди, может быть, он вчера выпил много пива, или, что покрепче? Эдди заверяет меня, что не пил вчера спиртное, вообще ничего, даже пиво. Я опять спрашиваю Эдди, может быть, он грибов поел и у него галлюцинации были? Эдди объясняет, что он не ел никаких грибов и это был не сон, и не галлюцинации. Эдди видел меня в своей квартире и я в его квартире была всю ночь.

- Смотри Наташа, какие у меня синяки!

У Эдди белая кожа и на его руках видны пятна кровоподтеки, которые со временем посинеют.

- Эдди кто тебя избил?

Эдди объясняет, что его не били, а эти синяки на руках он сам себе поставил. Зачем себя так щипать? Теперь у него полно синяков будет, которые Эдди сам себе сделал. Эдди, как побитый ...и он - совсем спятил. Такие вопросы, нормальный человек, задать не может. Ведь я не была у него сегодня ночью, а спала у себя дома!

Я видела, один раз в шоковом состоянии Эдди, когда он мне про своих детей-инвалидов рассказывал, от которых он отказался после рождения. Эдди тоже был бледным и испуганным тогда, но сейчас у Эдди такое шоковое состояние, что он еще белее и бледнее выглядит.

Эдди ходит вокруг меня бледный, с красными глазами и как ненормальный убеждает меня, что я была у него всю ночь, до утра.

Я смеюсь потому, что слушать эту заезженную пластинку - смешно. Я прошу Эдди рассказать подробности. Мне интересно! Чем же я занималась, там, у него в квартире сегодня ночью? Чем я могла так сильно напугать бедного Эдди, что он сам себя щипал и сам себе синяки наставил? Я смеюсь и подмигиваю Эдди.

- Ну, и что я у тебя делала? Давай рассказывай Эдди. Все подробно рассказывай. Мне очень интересно...

Но Эдди говорит мне, что я сама должна всё знать. Просит, чтобы я к нему больше не приходила и так не делала.

Что делать? Что так? Что я, вернее «Кто-то», похожий на меня, делал у Эдди в квартире и так сильно напугал его? Это серьезное обвинение, в мой адрес, между прочим! А вдруг Эдди опять обокрали, в маске с моим изображением?

Я продолжаю шутить с Эдди и спрашиваю - у него ничего не сперли сегодня ночью? Я тут не при чем, если что. Глаза красные у Эдди потому, что он не спал всю ночь. Лицо смертельно-белое, как у покойника. Его даже шатает... Как зомби ходит вокруг меня Эдди, а подойти боится.

- Эдди, если ты мне сейчас не расскажешь, что произошло, то я сегодня ночью опять приду! Лучше рассказывай по-хорошему, а то - еще хуже будет! Понял?

Эдди чуть в обморок не упал от моих слов. Эдди остолбенел, попятился задом опять к стене, стоит и смотрит на меня. …Эдди так напуган, что сейчас заплачет. Эдди стоит и говорит, как маленький ребенок, что не надо больше приходить к нему. Он канючит, как малыш, которого очень напугали. ...Эдди, точно, сейчас заплачет!

- Ната-а-аша, пожа-а-алуйста, не приходи ко мне больше. Я тебя боюсь.

Эдди, стоит, дрожит и бубнит, что все расскажет, но только я должна пообещать, что я больше не буду так делать. Эдди было очень страшно и как он объясняет - ничего страшнее в своей жизни Эдди еще не видел. Эдди увидел, самый страшный страх, который был в его жизни. Самый страшный страх в жизни Эдди - это Я!

- Кошмар! Рассказывай Эдди, а то стукну больно! - Приказным тоном, говорю я, - или спать, больше не будешь вообще! Сегодня ночью опять приду! Обещаю тебе! Рассказывай, что тебе приснилось, почудилось, или на самом деле было?

- Это не приснилось Наташа. Это правда. - Говорит Эдди. - Я ночью, увидел тебя, в своей комнате... Ты... Ты...

- Ну? Ну что Эдди?

- ...Ты... Ты... Ты была на потолке... Не смейся, пожалуйста, Наташа. Это правда!

- Странное поведение, у меня в гостях. - Смеюсь я. - Никогда за собой не замечала, такого поведения. Я всю ночь, там, на потолке, у тебя сидела? Да Эдди? Странно... А что я там, на потолке, у тебя забыла сегодня ночью? Всю ночь до утра, говоришь, пробыла? Прямо на потолке? ...Эдди, а как я на потолок забралась? Ты мне помогал, или я сама залезла? ...А как, я там держалась, на потолке? За люстру держалась, что ли? Я же ее вырву, с корнем. Люстра на месте Эдди, или я ее сломала?

Я хохочу и вытираю слезы от смеха, но Эдди - не до шуток.

- Наташа, не смейся. Я выключил свет и лег спать. Я долго лежал и не мог уснуть. У меня было такое чувство странное - чувство тревоги было. Понимаешь? Я долго ворочался, а потом смотрю - на потолке что-то двигается. Я испугался и включил свет, а это - ты висишь в воздухе, прямо под потолком. Ты не на люстре была, ты на самом потолке была! Ты летаешь и смотришь на меня, и улыбаешься, а руками вот так делаешь!

Эдди растопырил руки в разные стороны. Таким жестом делают дети, когда хотят напугать и говорят: « - Бу!» и так в кино часто показывают, в фильмах ужаса. Эдди говорит, что я так держала руки, летала под потолком его квартиры и хохотала.

- А потом... Потом... Потом... Потом... Потом ты летать стала за мной. Потом ты ходила, по моей квартире. Я в ванной комнате спрятался от тебя, и дверь закрыл, а ты в щель пролезла. Я в туалете спрятался, а ты тоже в туалет пролезла. Ты в щель пролезала. Я на кухне закрылся и полотенцем внизу под дверью щель закрыл, но ты все равно пролазила. Ты помнишь это? Ты летала, а потом ходила. Это была - ты Наташа. Это было самое страшное, что я видел в своей жизни. Это была - ты! Помнишь? Ты во все щели пролазила. Я затыкал одеждой все щели в двери, но ты все равно проходила и пугала меня. Ты сверху пролазила в щель. Даже в самую маленькую щель пролазила!!! Мне очень страшно было Наташа!

Эдди сейчас разрыдается, как ребенок. У Эдди Оппа крыша поехала, это точно.

- Наташа, смотри! У меня до сих пор руки дрожат, и волосы стоят дыбом.

Эдди издалека показывает мне свои руки. Волосы на руках и правда, стоят прямо - вертикально коже.

- Ноги показывай Эдди! Волосы на ногах, тоже стоят?

Эдди закатывает штанину джинсов и показывает мне свою ногу. На коже рук и ноги у Эдди видны мурашки и красные пятна от того, что он сам себя щипал ночью. Нифига себе? Что за чертовщина?

- Тебе надо эпиляцию делать, Эдди. Ты весь в шерсти. Смотри, как шерсть у тебя стоит, и правда - дыбом! Если бы ты брил ноги и руки, то спал бы спокойно. Ха-ха-ха! - Смеюсь я.

- Перестань шутить, Наташа...

Убедить Эдди, что я сегодня ночью была у себя дома - не возможно. Сегодня ночью Эдди Опп «Что-то» увидел и это «Что-то» страшнее, чем его дети-уроды, как я понимаю, из его бормотания и объяснения. Это «Что-то», вернее «Кто-то», по утверждению Эдди была - Я! Что за бред? Эдди знает, что я не знаю его домашнего адреса.

Эдди Опп переехал на новую квартиру, после ограбления его прошлой квартиры. Я вам писала про это преступление в книге «Ограбление квартиры Эдди Оппа».  https://mne-book.com/ От моей помощи перевести ему вещи на новую квартиру - Эдди отказался, т.к. всю заботу, о его переезде взял на себя наш коллега по работе и друг Юра Дьяконов.

Я понятия не имею, где живет Эдди, и он боится говорить свой новый адрес даже мне. Эдди боится, что его квартиру опять ограбят. Только близкий друг Юра Дьяконов знает, куда переехал Эдди Опп.

Я прошу Эдди успокоиться и объясняю, что я спала дома и моя сестра Лена, это может подтвердить, поэтому предлагаю Эдди позвонить моей сестре, прямо сейчас и проверить то, что я ему говорю. Эдди звонить не хочет, переубедить его, что это была не я, в его квартире - тоже невозможно.

- Эдди... Ты сошел с ума! Ты понимаешь, что ты говоришь? Такого не бывает! Я не летала, нигде, сегодня ночью. Ни в какие щели не лазила! Я спала дома, клянусь тебе и успокойся. Это был страшный сон и все. Я летать, не умею. Это физически невозможно сделать. Это противоречит законам физики! Забудь про это.

Но Эдди невозможно переубедить. Он продолжает меня обвинять в том, что я была сегодня ночью в его квартире и пугала его.

- Ну почему ты не сознаешься, Наташа? Ведь это была - Ты!

Эдди не может успокоиться. У него настоящая истерика от страха. Эдди утверждает, что это был не сон, а все было на самом деле и несколько синяков на его руках и ноге подтверждают то, что Эдди не врет мне.

- Ты никому, больше, это не рассказывай Эдди, а то тебя, не правильно поймут. Я действительно, частенько летаю Эдди, но только во сне. Мне часто снится, что я летаю. Что мне снилось сегодня ночью - я не помню. Может быть, я опять летала во сне, но к тебе Эдди, я не залетала сегодня ночью. Честное Пионерское! Напугаться мною? Ты что говоришь Эдди? Да я - самая красивая в мире! Ты точно - сошел с ума! Сейчас тебя стукну больно, за такие слова!

Я смеюсь. Все, что мне Эдди рассказывает и как он это рассказывает, вызывает у меня приступы хохота. Одновременно с этим, я вспоминаю Шамиля Басаева в апреле 1995 года, и другие случаи. Шамиль тоже был бледным и испуганным, когда мне рассказывал, что видел в своем доме меня в голубом бальном платье. Я не летала под потолком в доме у Шамиля Басаева, а хулиганила и разбила у него всю посуду, мебель. Басаев тоже был сильно испуган и от страха молился всю ночь. А когда мне Шамиль рассказывал про меня, то тоже дрожал, как и Эдди Опп сейчас дрожит.

Интересно, в чем я была одета, когда появилась в квартире у Эдди сегодня ночью? Эдди все бубнит как ненормальный, и доказывает мне, что это был - не сон. Какой Эдди упрямый! Ну, летала, ну и что? Со мною такое бывает иногда, когда я ложусь спать. Но как это все объяснить? Ведь это не я делаю, а какая-то сверх сила мною манипулирует. Короче я не знаю, что это такое. Блин, ну почему я не летаю по-настоящему?

Если Эдди утверждает, что я умею летать - тогда зачем я деньги на бензин трачу и мучаюсь по Московским пробкам? Зачем я на самолет билеты покупаю? Почему я не путешествую по миру имея такие способности?

- Хорошо Эдди! Предположим, что это была действительно - я. Во что я была одета? В голубом платье со шлейфом, или в ночной рубашке? Какой цвет? Может в куртке? Тапочки у меня были, или я в сапогах летала? Я разговаривала с тобой? О чем? Я прилично себя вела? Что еще происходило? Чем все закончилось?

Эдди Опп рассказал мне подробности странной мистической ситуации, которая происходила у него в квартире, сегодня ночью...

Короче я была ребенком сегодня ночью, возраста, примерно, лет шесть, или семь и у меня были две косички с бантиками. Я была босиком и у меня было коротенькое, цветное платье. Я не была прозрачной, или полупрозрачной, как приведение, а была настоящей, как обычный ребенок. Сначала я летала под потолком и пугала Эдди. Эдди стал прятаться от меня по всей квартире и закрывал дверь. Закрывал все щели, но я все равно пролазила и пугала Эдди. Я бегала за ним и хохотала, а Эдди прятался от меня.

В результате Эдди залез в шифоньер и спрятался от меня, а я стала ходить по его квартире и все рассматривать. Эдди слышал из шифоньера шум в комнате. Он приоткрыл дверцу шифоньера и всю ночь смотрел, как я что-то у него искала. Я рассматривала вещи и разные предметы у Эдди, а потом все кидала, разбрасывала и что могла разбить - разбивала. Эдди сидел в шифоньере и щипал себя, чтобы проснуться, но это был не сон, а на самом деле происходило.

Эдди говорит, что я - то ходила, то летала по его квартире, а он всю ночь просидел в своем шифоньере.

Под утро всё в квартире у Эдди стихло. Эдди вылез из шифоньера и увидел, что в его квартире все перевернуто, везде был погром, бардак и разбитая посуда валялась на кухне, а меня нет. Эдди проверил дверь квартиры, но она была закрыта на засов изнутри.  Эдди говорит, что дверной засов ручной и нельзя уйти и закрыть дверь внутри квартиры.

Эдди смотрит на меня и с полной серьезностью спрашивает меня…

- Наташа, как ты вышла? Ведь нельзя уйти и закрыть дверь внутри квартиры.

- Эдди, а я в окно улетела. - На полном серьезе отвечаю я.

Эдди, опять спрашивает меня, как я могла улететь в окно, если окно было закрыто? Я серьезным тоном отвечаю Эдди, что я умею пролезать в щели и умею летать и он сам это видел! Я пообещала Эдди честным пионерским словом, что больше не буду к нему приходить. Кажется, мои слова убедили Эдди. Бедный Эдди Опп, как он дрожит и как он бледен от страха. Мистический случай произошёл с Эдди и это - страшный случай. Что же это такое? Почему это произошло с Эдди?

Я сижу и обдумываю эту ситуацию, перебирая разные варианты... Эдди Опп - не первый человек, в моей жизни, который рассказывает мне странные мистические истории про меня. Со мною, это случается, …иногда, но что это такое - я не знаю. Выслушав Эдди, я сказала:

- Эдди, возможно, это предупреждение для тебя. Не вздумай сделать, что-то плохое для меня, не вздумай злить меня, а то может произойти, что-то сверхъестественное и очень плохое и об этом тебя предупредили. Не забывай этот случай никогда! Ты понял меня Эдди?

Эдди говорит, что такое забыть невозможно и напросился приехать ко мне в гости домой в выходной день. Эдди хочет посмотреть мои детские фотографии, чтобы убедиться в том, что это была действительно - я.

В конце недели, в выходной день ко мне в гости приехал Эдди Опп. Я подготовила ему свои черно белые детские фотографии. Эдди смотрит на них и говорит, что вот эта девочка была у него ночью в квартире.



Фотокорреспондент Наталья Медведева

- Эдди, девочка на этих фотографиях - это я в детстве. - Говорю я Эдди Оппу.

К Эдди Оппу ночью в квартиру я приходила в образе девочки. Всю ночь Эдди дрожал от страха и всю ночь сидел в шифоньере, прятался от меня - и все забыл через месяц.

Эдди Опп еврей по национальности и он не верит в Бога, и в чудеса не верит, даже когда их видит. Эдди боится сверх естественных, мистических случаев, и прячется от страха, а потом выползает, как таракан и существует дальше. Ничего это таракан Эдди Опп так и не понял.

Я еду домой, в моей машинке «Форд-Фиеста» и слушаю магнитофонные кассеты. Мы с ребятами из нашей группы кинооператорского факультета во ВГИКе, после просмотра фильма “Сибирский цирюльник” Никиты Михалкова, в Доме Кино, запали на классическую музыку. Мой бардачок в машине, забит кассетами: Моцарта, Бетховена, Баха, Шестаковича, Чайковского, Вивальди...

Завтра просмотр моего фильма во ВГИКе, а музыки к фильму - нет...

...Вивальди! Лето! Это то, что подходит, под динамику моего фильма! ...Ура! Я нашла музыку для своего фильма!

На просмотр моего фильма в конце декабря, во ВГИК, я пригласила моих друзей Наталью Ударцеву и Эдди Оппа.

В просмотровом кинозале института собралась вся моя группа ребят, с которыми я учусь на кинооператорском факультете, преподаватель по монтажу по фамилии Иоч и мои гости - друзья.

...Смотрим мой фильм по монтажу... Длинноват, получился фильм... Больше трех минут идет... Надо было бы подсократить, чтобы в музыку Вивальди уложиться. Ведь музыка появилась, только вчера вечером. Мне, как всегда, одного дня не хватило!

Музыка закончилась, а фильм идет. Меня выручает Ваня Поморин, студент из моей группы. Ваня садиться за пианино и начинает импровизировать, как тапёр.

Вдруг стало темно - это появилась черная пленка на киноэкране. Ничего не видно и киномеханик останавливает мой фильм. Кто-то встает, и включают свет в кинозале.

- Нет! - Кричу я, - фильм, еще не закончился! Сидите!

Бегу к киномеханику...

- Дальше показывайте! Мой фильм, еще не закончился! Чернота, это по смыслу фильма идет.

Кинооператор извиняется, что не понял. Выключаю свет в зале, а кинопроектор крутит черную пленку.

На киноэкране чернота, в кинозале темно и тихо, я комментирую, что так надо, смотрите. Бац!!! Вдруг, взрывается светом экран! Это белый цвет на экране появился. Свет ураганом врывается с киноэкрана в зал, мгновенно освещая каждого сидящего в кинозале! Кто-то вытянул руку и закрывает ладонью свое лицо от яркого света, кто-то закрыл глаза, кто-то улыбается яркому свету и все ждут продолжения моего фильма.

Белый цвет осветил с экрана каждого человека в зрительном зале и каждый человек виден экрану. Ведь свет - это цвет Бога! Все в зале сидят и ждут продолжения моего фильма на киноэкране, как чуда. Чудо произошло - появилась раскрытая книга, а потом многоточие!

Все!!! Мой Фильм - закончился! Мне все хлопают! Значит, всем понравился мой фильм. Ура-а-а! Мне Иоч пятерку поставит по монтажу!!!

Меня просят выйти на сцену. Я стою, улыбаюсь, раскланиваюсь и понимаю, что мои ребята из группы поняли меня. Поняли, что я рассказала о своей жизни, в этом пятиминутном фильме, который надо было бы подсократить, до трех минут. Мне точно поставят пятерку по монтажу, судя по реакции нашего учителя, многоуважаемого Иоча, который хлопает тоже и улыбается.

Я сделала малобюджетный фильм, который я смонтировала в нарушение всех норм и правил кино. Я все про себя рассказала в этом фильме и про прошлое, настоящее и про будущее. Мой фильм - исключение из всех правил, как и я сама, но он всем понравился.

Мне говорят, что всё поняли про меня. И про рождение поняли, и про мои эмоции в детстве, и про динамику в жизни, которые рассказали цвета, знаки препинания и склеенные 24 разных кадра, которые пробегали в секунду. Только про черноту и свет - вообще ничего не поняли и про книгу не поняли, тоже.

- Зачем книга? - спрашивают меня. - При чем тут книга? То, что в конце многоточие, это понятно, что вся жизнь - впереди. А почему чернота, идет так долго на экране? А почему прозрачная пленка в фильме?

А я не знаю, как это объяснить. Сама не знаю, зачем я поставила черноту и прозрачную пленку в фильм? Понятия не имею. Так руководила мною, моя Идея.

Я нарисовала то, что сработало во мне мое подсознание. У меня так бывает, что подсознательно я делаю то, что понять могу только через некоторое время и даже через годы. Просто, у меня такая жизнь, о которой я и рассказала в своем фильме «Резюме».

Хорошо, что я заставила киномеханика докрутить мой фильм до конца. Хорошая примета. Я верю в приметы. Хорошая примета, верить в приметы. Приметы - это подсказка сверху. Подсказка Бога.

Есть одна самая главная примета в жизни каждого человека - если вы начали делать важное дело, то не отступайте и доделывайте его до конца, а Бог вам поможет.

Жаль, что Эдди очень тупой и ни во что не верит. Эдди Опп, в отличие от Шамиля Басаева, не верит ни в Бога, ни в Дьявола, ни в сверхъестественные силы, ни в чудеса, ни в предсказания и в приметы не верит тоже. Эдди верит только в деньги. Чем больше денег - тем больше веры в них и Эдди Опп готов на любое преступление ради соей веры, как и террорист №1 в России Шамиль Басаев. Только совершают они преступления по-разному. Один открыто убивает людей ради своей веры, а другой делает это скрытно, исподтишка, подло и тщательно готовя свои преступления.

Наверно хорошо так жить, как Эдди Опп и Шамиль Басаев. Наверно так и надо жить, но я так жить не умею.

Зато я умею делать другое… Я умею летать под потолком!

Автор: фотокорреспондент Наталья Медведева.



легенды, физика, лытдыбр, журналистика, слухи, факты и свидетели, вопросы и ответы, фанатики, писатели и поэты, режиссёры, детство, криминал, михалковы, чудо, россия, вера, генетика и мутации, моё, мужчины, общ, секреты и тайны, наука, досье, святые, мистика и оккультизм, время, уфология, известные люди, москвичи, москва, религии, жизнь и люди, конфуз, воспоминания, фантастика и утопии, творчество и промыслы, космос и космонавтика, друзья, история, двойник, предсказания, профессии и умение, мысли, сша, человек, женщины, зомби, евреи, ссср, знания, америка, дискуссии, сми

Previous post Next post
Up