Проценты и итоги.

Mar 18, 2024 12:20


Судя по сообщениям в сми, разговаривать там больше не с кем - верующие в распятых мальчиков, биолабаратории и базы нато в севастополе под видом школ торжествуют, речь «хотите ли вы тотальной войны» уже где-то готовится.


Read more... )

ЖЖ, война

Leave a comment

etheral_witness October 4 2024, 18:10:48 UTC

Так же как их не было в СССР, ага


... )

Reply

ext_3473638 October 21 2024, 09:30:31 UTC
Речь про Украину была. Причём тут Москва или СССР?
Мне как-то похуй на сборище в 8 тысяч в 20 миллионной Москве. У этого сборища нет батальонов боевых пидорасов, как у Азова, например. В Москве не называют улицы именами коллаборационистов времён ВОВ.

Reply

etheral_witness October 21 2024, 09:55:35 UTC

> Мне как-то похуй на сборище в 8 тысяч в 20 миллионной Москве

Так это не в Москве, болезный - это в районе Москвы.

А на сборище в 200 человек в 42 милионной Украине раз в год на которое приезжают из Львова - не похуй.

Ты идеальная иллюстрация поговорки про соринку и бревно.

Reply

ext_3473638 October 21 2024, 10:07:21 UTC
Да я просто прочитал "рациональные доводы, исторические документы, фото или видео событий" и взоржал в голосину. Очевидно было, что на любой вопрос ты будешь петлять, бекать-мекать и кидать стрелки на других. Ты не подвёл. Типичный украинец, который не умеет не врать.
В принципе ты мне больше не интересен.

Reply

etheral_witness October 21 2024, 10:11:14 UTC

> я просто прочитал "рациональные доводы, исторические документы, фото или видео событий" и взоржал

Это типичное поведение россиян - ржать. В исторические документы они не умеют, ты не исключение.

> В принципе ты мне больше не интересен.

Прекрасно. Уёбывай )

Reply

etheral_witness October 21 2024, 08:13:08 UTC

Не только сми пишут но даже книги в Киеве печатают про роль ультраправых.

Давай, покажи теперь российские СМИ, рассказывающие про неонацистов из того же "Русича", про то как они пленным уши резали и жрали их на камеру, про "дебальцевских фантомасов" и прочее.

Reply

ext_3473638 October 21 2024, 08:17:09 UTC
И какая роль у нациков в этих книгах? Их в них прямо называют нациками или используют эвфемизмы типа "ультраправые"?

Reply

etheral_witness October 21 2024, 08:42:46 UTC

Я тебе привел прямую речь автора книги. Если тебе этого мало - скачивай книжку и перепроверяй лично )

Reply

ext_3473638 October 21 2024, 08:54:50 UTC
Это вообще ни о чём. Вас спросили про украинские СМИ, а Вы скриншот о книге привели, в которой неизвестно, что написано.

Reply

etheral_witness October 21 2024, 09:11:06 UTC

> Вы скриншот о книге привели, в которой неизвестно, что написано.

Я буквально привел цитату автора книги о чем там написано.

Если после этого вам все еще "неизвестно что в книге пишут" - то ничем помочь не могу.

Reply

ext_3473638 October 21 2024, 09:35:24 UTC
Да, Вы буквально тезисно написали, что в книге брехня о том, будто бы спустя 10 лет нацики уже не нацики. Бугага!!!

Reply

etheral_witness October 21 2024, 10:04:33 UTC

Даже царские офицеры Шапошников или Антонов спустя меньше чем 10 лет были пламенными большевиками.

Так бывает.

Reply

ext_3473638 October 21 2024, 09:36:47 UTC
Кстати, интересно, русский язык для Вас родной?

Reply

etheral_witness October 21 2024, 10:07:08 UTC

Мой дед и прадед говорили на украинском - несмотря на то что жили в Оренбургской ( тогда Чкаловская ) области, отец как продукт советского образования говорил на русском, как и моя мать, хотя оба считали себя украинцами.

Я с рождения говорил на русском, но после вернулся к языку деда. Мой сын, названный в его честь тоже говорит на украинском.

Так что мы украиноязычные споконвеку, если не считать моего отца.

Reply

ext_3473638 October 21 2024, 10:20:35 UTC
Много раз бывал в Киеве, мовы не слышал там никогда. Недавно смотрел какой-то опрос на Ютубе и там киевлян о чём-то спрашивали. Было очень приятно наблюдать, как тяжело им даётся мова. Даже не понимаю, почему такое сильное злорадство испытал из-за мучения этих зомбарей...
Всего хорошего!

Reply

etheral_witness October 21 2024, 10:30:42 UTC

> Много раз бывал в Киеве, мовы не слышал там никогда

Да, при империи и потом при совке русский язык забивали молотком. Во времена РИ украинский запрещали, книги уничтожали а тех кто его использовал - ссылали, как Драгоманова. Позже, при большевистской политике "коренизации" маятник качнулся в обратную сторону, но русский как продолжали насаживать так и не переставали до развала совка.

Языковое имперское наследие - годами забивали, годами и вытаскивать.

> Было очень приятно наблюдать, как тяжело им даётся мова.

Вот видишь - ты нацист, радующийся тому что у людей проблемы с их родным языком. Не хотят они на твоем говорить и перейдут на свой, кто раньше кто позже.
А детям своим будут показывать высеры таких как ты и дети будут знать почему родители на старых видео говорят иначе.


... )

Reply


Leave a comment

Up