Jan 24, 2014 19:34
Партнершам учиться танцам не надо.
Зачем? Туфли взяла и пошла, сразу на вечеринку.
Достаточно просто всегда:
- быть в ритме
- быть в балансе
- не сопротивляться
- не останавливаться
Ну и да, "танцевать с теми, кто танцует с тобой" (с).
танцы,
text-only
Leave a comment
Comments 56
Reply
Ну, я еще не согласна, что остальное только стайлинг, но если подразумевается какой-то абстрактный Просто Танец, танец вообще, то спорить не с чем. :)
Но главное, что неважно - стайлинг остальное или не стайлинг, его выучить-то недолго (по крайней мере, основное), а, выучив, плясать можно все равно плохо, неритмично и заваливаясь. Тоска.
Извиняюсь за кол-во редактур, особенное косноязычие напало.
Reply
Reply
Reply
Всякие там особенности постановки стопы, например, или движения-украшения параллельно основному движению в рамках ведения
В рамках -для определенности- бальбоа там больше ничего и нет, кмк.
Reply
Вариацией этого стайлинга является внимательность и чуткость во взаимодействии с партнёром (как противоположность постоянным попыткам предсказать ведение).
P.S.: В танцевании на соревнованиях вместо этого ценится стайлинг под названием "самопрезентация, уверенность и спокойствие".
P.P.S.: Я до сих пор помню первый birthdaydance Нади Альзоба (после двух занятий линди у Марины). :-)
Отличная иллюстрация к утверждению этого поста. Да ещё и с перечисленным мною выше стайлингом. Жалко, что видео не сохранилось. Но я отлично помню.
Update: Хотя лучше отнести всё выше перечисленное к балансу с окружающим миром.
Тогда это уже будет не стайлинг, а попадёт в графу "быть в балансе". Ура! Вопрос решён.
Reply
ну не всем нравится, когда партнёрша улыбается, да и не все умеют/могут. важнее найти тех, кто с тобой танцует, чем следовать непойми чьим правилам (хотя москвичей в этом и не убедить).
Reply
Наезд про правила и москвичей я не понимаю. С эмоциональной составляющей у жителей других стран всё частенько легче и непринуждённей.
Я легко могу представить ситуацию когда при идеальной сольной танцевальной технике (ритм, баланс), а также с хорошим формальным следованием ("не сопротивляться", "не останавливаться" и т.п.), множество партнёров, которые с тобой танцуют будет пустым.
Говорю это как человек с большими трудностями в этих вопросах. Тем не менее даже с самой супер пупер партнёршей с которой у меня не получается общения в танце (хоть какого-то), даже понимая что во многом это моя вина, я очень не скоро буду танцевать снова.
То есть я буду повторять попытки, но всё реже реже и реже.
И наоборот.
Эмоциональное общение это основная причина по которой я до сих пор танцую, как бы удивительно это не звучало из моих уст.
Reply
чего тут непонятного: у москвичей настолько плохая связь с собой, что они готовы следовать правилам ради следования правилам, безотносительно внутренних ощущений. для здоровых людей нравится-ненравится служит приоритетным ориентиром в оценке ситуаций. а до москвича ты просто не донесёшь, что ему может не нравится что-то, что группа, с которой он себя ассоциирует, считает хорошим, и наоборот. это форма психологического слияния. естественно, это не только местное явление, но так сложилось что тут у них гнездо.
я поэтому и сделал акцент на последний тезис, который мне очень понравился. не важно как выражается "эмоциональное общение" (оно может быть безэмоциональным, формальным, пофигистическим или вообще насильственным [не буду показывать пальцем, среди присутствующих таких нет]), важно что бы подходило обоим.
Reply
Reply
И я вроде не писала в категориях "добро-зло" ничего и нигде?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но бог с ними с аналогиями. Я хочу сказать, что как минимум:
- быть в ритме
- быть в балансе
- не сопротивляться
- не останавливаться
не врожденные штуки, и не такие-то простые. Им надо учиться.
Учиться можно у преподавателя, это довольно эффективно. Можно самостоятельно, с нуля это часто сложно и контрпродуктивно. Можно и исключительно на вечеринках, это очень долго.
Если партнерша хочет, чтоб от танца с ней партнер получал удовольствие - ей все-таки хорошо бы поучиться. Если ей пофиг на партнера, и нравится танцевать, как получается - то, конечно, можно и не учиться.
Reply
Reply
Leave a comment