Спасибо за репортаж с места событий. А из поезда всех спускали при помощи лестницы как на 4й, 6й фотографиях? Она там всего одна? + еще интересно, можно ли двери открыть из вагона без разбивания стекол в дверях.
Мне тоже стала интересна причина разбирания.... неужели там нет ручки открытия дверей? снаружи поезда я у каждой двери видел красную ручку... а как же внутри?
>А из поезда всех спускали при помощи лестницы как на 4й, 6й фотографиях? Да, там высоко.
>Она там всего одна? Нет, в каждом вагоне, но их неудобно доставать. А у машиниста складная лежит под сиденьем, она ставится в три секунды, её и использовали.
>еще интересно, можно ли двери открыть из вагона без разбивания стекол в дверях. Можно, но не пассажирам. То есть, рычаг внутри есть, но его наличие не обозначено, считается, что двери должен открыть машинист. При разработке решили рычаг открытия дверей на транспорте на пятиметровой высоте не доверять - там двери с двух сторон, в том числе с внешней.
Сколько ездил на монорельсе - ни разу взгляд не цеплялся за эту лестницу, надо будет посмотреть. И интересно как её доставать, да и откуда. И рычаг открытия дверей не замечал.
Comments 15
Reply
+ еще интересно, можно ли двери открыть из вагона без разбивания стекол в дверях.
Reply
Reply
Да, там высоко.
>Она там всего одна?
Нет, в каждом вагоне, но их неудобно доставать. А у машиниста складная лежит под сиденьем, она ставится в три секунды, её и использовали.
>еще интересно, можно ли двери открыть из вагона без разбивания стекол в дверях.
Можно, но не пассажирам. То есть, рычаг внутри есть, но его наличие не обозначено, считается, что двери должен открыть машинист. При разработке решили рычаг открытия дверей на транспорте на пятиметровой высоте не доверять - там двери с двух сторон, в том числе с внешней.
Reply
Как говорится "будем искать".
Reply
Leave a comment