Leave a comment

Comments 15

metrosvyaz November 7 2010, 19:11:43 UTC
Ну, техника тушения отработана на учениях. Да и не первый раз уже... Так что пассажирам нечего бояться.

Reply


skripkavladimir November 7 2010, 22:28:30 UTC
Спасибо за репортаж с места событий. А из поезда всех спускали при помощи лестницы как на 4й, 6й фотографиях? Она там всего одна?
+ еще интересно, можно ли двери открыть из вагона без разбивания стекол в дверях.

Reply

darthvaider November 7 2010, 23:06:30 UTC
Мне тоже стала интересна причина разбирания.... неужели там нет ручки открытия дверей? снаружи поезда я у каждой двери видел красную ручку... а как же внутри?

Reply

kventz November 8 2010, 05:33:39 UTC
>А из поезда всех спускали при помощи лестницы как на 4й, 6й фотографиях?
Да, там высоко.

>Она там всего одна?
Нет, в каждом вагоне, но их неудобно доставать. А у машиниста складная лежит под сиденьем, она ставится в три секунды, её и использовали.

>еще интересно, можно ли двери открыть из вагона без разбивания стекол в дверях.
Можно, но не пассажирам. То есть, рычаг внутри есть, но его наличие не обозначено, считается, что двери должен открыть машинист. При разработке решили рычаг открытия дверей на транспорте на пятиметровой высоте не доверять - там двери с двух сторон, в том числе с внешней.

Reply

skripkavladimir November 8 2010, 08:25:34 UTC
Сколько ездил на монорельсе - ни разу взгляд не цеплялся за эту лестницу, надо будет посмотреть. И интересно как её доставать, да и откуда. И рычаг открытия дверей не замечал.

Как говорится "будем искать".

Reply


Leave a comment

Up