Ни разу еще не встречал человека слушающего джаз, который бы любил Миллера. Я сам честно пытался слушать его ранние сольные работы - не пошло. Вообще не понял для чего эти пластинки существуют. Хотя, вроде, мужик играть умеет. Но вот за техникой я, почему-то, ничего больше не ощущаю. Сходные же ощущения вызывает Виктор Вутен - виртуозно, но не более.
кроме шуток, единственный музыкант, у которого солирующая флейта на альбоме звучит в миксе, как аккомпанимент для баса ужоснах притом, что школу прошел у дэвиса и играть какбэ умеет кошмар, короче
вутен, кстати, единственно где хорош, это в составах по типу bass extremes, может быть, то есть где равноправные музыканты без перетягиваний одеяла, где он исключительно оформляет, а не делает все прочее - дрочево страшной невозможности, слушать нельзя, мне всегда было непонятно, для кого все это делается
Ритенура слушал в каком-то трио с Пасториуосм. Не понравилось. Что забавно, я даже не помню что там. Только обложку пластинки. :) Про Боба Джеймса не слышал вроде. Но это и не страшно, мне хватает тех, кто в смус-джаз не скатывается. Тем более есть и старые пианисты и хорошие новые.
А оно у Ритенура и компании в основном всё такое. "Elevator music", "muzak" и т. д. С таким расчётом и сочиняется, чтобы не запоминаться, идти "фоном".
Comments 38
Reply
Reply
ужоснах
притом, что школу прошел у дэвиса и играть какбэ умеет
кошмар, короче
Reply
Reply
все прочее - дрочево страшной невозможности, слушать нельзя, мне всегда было непонятно, для кого все это делается
Reply
Вон, Ли Ритенур - прекрасный гитарист. А слушать нельзя.
Боб Джеймс прекрасный клавишник. А слушать нельзя.
И т. д.
Reply
Reply
Reply
А оно у Ритенура и компании в основном всё такое. "Elevator music", "muzak" и т. д. С таким расчётом и сочиняется, чтобы не запоминаться, идти "фоном".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment