Сегодня по возвращении из Королёва подумалось насчёт Ярославских платформ: а что если их перенести?
Северянин немного передвинули на юг и оно, став Ростокиным, получило квазиудобную пересадку на Окружную ж/д.
Яузу двигаем на юг в пространство между Ростокинским путепроводом и рекой, делаем два выхода и получаем пересадку на магистральные трамваи
(
Read more... )
Comments 39
Reply
Reply
Reply
Все эти станции сейчас подвешены внигде.
Reply
На магистральные трамваи к ВДНХ вполне удобно пересаживаться в Ростокине.
К Сокольникам и Преображенке надо ехать до вокзала, а не извращаться.
К больнице идут слабые люди, им каждая сотня метров критична.
Очень надеюсь, что подземного МЦД5 никогда не будет.
Reply
Reply
Стоимость строительства - во много раз больше, чем у линии метро той же длины. Поскольку ты не блондинка пересаживающаяся с рыженькой веточки на сиреневенькую - про габариты, глубину и предельные уклоны сообразишь сам.
На Ярославском направлении 6 путей, на Павелецком будет 4 - а в тоннеле 2. Как распределять?
В отличиек от Д1, Д2 и половины Д4, вокзалы в пролёте - то есть пассажир должен изучать расписание, чтобы не уехать не туда. То есть, убивается весь смысл диаметров.
И не забываем, что есть направления на Пушкино, Фрязино и Монино. Опять же - как распределять?
Это вкратце...
Да, и это окончательно похоронит возможность строительства ЦУ КСЛ, который на порядок нужнее, причём уже давно.
Reply
Reply
>>> Северянин немного передвинули на юг и оно, став Ростокиным, получило квазиудобную пересадку на Окружную ж/д.
А если бы продлили подземный выход под станцией Д5 до подземного перехода под станцией МЦК, без нынешнего выхода на улицу - был бы и удобный.
Reply
Reply
Вот я тоже склоняюсь только к тому, что не надо ничего двигать, только если для того, чтобы вынести платформы из кривых. Но только ради этого никто ничего двигать не будет.
Reply
Leave a comment