1. Главный недостаток Большой Кольцевой линии - множество неудобных пересадок. Как в рамках собственно метрополитена, так и в рамках стыковок с железной дорогой и наземным транспортом. Причиной тому в большинстве случаев является посадка тела станции более удобная для строительства чем для сокращения времени пассажиров на пересадки. Кроме того,
(
Read more... )
Comments 31
Reply
Да, это возможно самая (!) большая ошибка в истории ММ. Самый загруженный ж/д радиус с несколькими загруженными ответвлениями - и до вокзала имеет всего 1 пересадку на МЦК, и перспектив на дальнейшие пересадки нет. Уже и Киевский получил новые пересадки. А уж на Ленинградском их куча теперь.
Reply
Насчет тоннеля через центр у МЦД5 - это еще когда будет и будет ли вообще?
Насчет "Грайвороновской" плюсую люто. Там образуется треугольник, у которого куча станций рядом, но ни одной близко.
Reply
А потом построят пешеходный мост через северного торца Текстильщиков-кольцевоыхнад ж/д и Люблинской улицей к середине Текстильщиков-радиальных с обустройством на последней "горба" как на Пролетарской.
Reply
Reply
Как было на Пролетарской/Крестьянской заставе первое время. Даже на схемах сначала рисовали рядом станции без пересадки, что соответствовало действительности.
На Динамо/ПП до недавнего времени было так.
На Авиамоторной, кстати, уже построили пересадку? Ещё недавно переходил по улице. Как и на Электрозаводской. Модно в последнее время.
Reply
А как удлиннение пути снижает загрузку маршрута?
Reply
Когда пересадка сверхкороткая, то возникают толпы и затыки (Кузнецкий/Лубянка, Каховская/Севастопольская), но это лечится - на подобых коротких берлинских пересадках устроены широкие изогнутые платформы и широкие лестницы-переходы, эквивалентные московским пересадкам внутри Кольцевой линии.
Ещё оптимальная схема "из торца в торец": на обеих станциях толпа пересаживающихся растягивается хотя бы на половину длины платформы и эскалаторы-переходы более или менее управляются при отсутствии посторонних выходов и пересечений потоков. На Калужской вот неплохо, но вход-выход посреди пересадки мешает.
Reply
>>> пересадка сверхкороткая, то возникают толпы и затыки (Кузнецкий/Лубянка, Каховская/Севастопольская
Лубянка/Кузнецкий не назовешь сверхкоротким, в отличие от Каховки.
В идеале все переходы должны быть как на Каховке. А проблему затыков можно решить двумя переходами параллельно в начале и конце платформы.
>>> На Калужской вот неплохо, но вход-выход посреди пересадки мешает.
Во вне пик нормально. Если в пик действительно проблема, а после запуска БКЛ вполне может быть, то можно пожертвовать северным выходом Калужской. Всё равно самое важное на южном (перекресток с Обручева, ТЦ Калужский).
Reply
Reply
>>> Проспект Вернадского (М),
Ага. при переходе с СЛ на БКЛ выходишь на галерею над путями БКЛ и... проходишь всю станцию до конца, чтобы спуститься на платформу.
Искусство строить удобные для пассажиров галереи как в 1953 - утрачено.
>>> Мичуринский проспект (М),
Это вообще жесть. Из под земли подняться над землёй и потом обратно под землю. И циклопизм построек поражает.
>>> Кунцевская (ж/д)
Это зависит от направления. Если платформа в центр, то да, 3-я категория - сто вёрст и все лесом. Если платформа в область - в разы короче, вполне себе 1-я или 2-я.
>>> Печатники (ж/д)
Там что-то невероятное понастроили. Одни павильоны надземных переходов размером с вокзал столицы небольшой центральноевропейской страны.
Reply
Reply
Leave a comment