Можно соглашаться или не соглашаться, но базовые понятия "эксплуатционной длины" и "количества станций со строительной и эксплуатационной точек зрения" появились не на пустом месте.
Эксплуатационная длина - это вполне официальный термин, используемый на служебных схемах метро и железных дорог и чётко определяющий длину участка или перегона как среднее арифметическое суммы длин обоих путей между осями раздельных пунктов (в метро - между осями станций). Любой вагон поезда при следовании от станции от до станции всегда проезжает одно и то же расстояние. Служебные пути, тупики и прочее могут учитываться в рамках развёрнутой длины путей или строительной длине линии, но никогда - эксплуатационной!
Касательно вилок: вот тут я с вами соглашусь, что правильнее считать по острякам стрелок. Но, поскольку этой вилки скоро не станет и мы потеряем несколько километров эксплуатационной длины, я не буду ничего пересчитывать - нет смысла. Равно как для 99% даже фанатов эксплуатационных длин сейчас не имеет смысла длина Солнцевской линии метро
( ... )
>>> Длина ответвления в Сити не изменилась: 5.040 км и 2 станции. Через полгода или чуть больше этот сегмент будет закрыт и с 99% вероятностью 2.963 км перестанут быть эксплуатационной длиной линий, превратившись в ССВ.
В сентябре обещают открытие МЦД-4. Какова вероятность, что МЦД-4 и 11А будут некоторое время сосуществовать одновременно? Или МЦД-4 откроют точно позже закрытия 11А?
Спрашиваю, потому что разрабатываю схему метро. Одновременное их существование сильно усложнит и так очень сложный узел. И наоборот,
Я не строитель чтобы точно сказать когда понадобиться вскрывать тоннели. Но с высокой вероятностью открытие МЦД-4 произойдёт ранее закрытия метро - для какой-никакой замены закрываемого участка в сообщении ТКЛ-Сити. А поедет ли МЦД-4 в сентябре - большой вопрос в свете задержек работ по Беговой и Крестовскому мосту.
А не прекратится ли с запуском Д4 практика движения аэроэкспресса от Савёловской до Одинцово? Или от Савёловской до Беговой будет и Д2, и Д4 и аэроэкспресс?
И какова судьба внуковского аэроэкспресса после открытия метро во Внуково?
Comments 26
Reply
Эксплуатационная длина - это вполне официальный термин, используемый на служебных схемах метро и железных дорог и чётко определяющий длину участка или перегона как среднее арифметическое суммы длин обоих путей между осями раздельных пунктов (в метро - между осями станций). Любой вагон поезда при следовании от станции от до станции всегда проезжает одно и то же расстояние. Служебные пути, тупики и прочее могут учитываться в рамках развёрнутой длины путей или строительной длине линии, но никогда - эксплуатационной!
Касательно вилок: вот тут я с вами соглашусь, что правильнее считать по острякам стрелок. Но, поскольку этой вилки скоро не станет и мы потеряем несколько километров эксплуатационной длины, я не буду ничего пересчитывать - нет смысла. Равно как для 99% даже фанатов эксплуатационных длин сейчас не имеет смысла длина Солнцевской линии метро ( ... )
Reply
>>> Длина ответвления в Сити не изменилась: 5.040 км и 2 станции. Через полгода или чуть больше этот сегмент будет закрыт и с 99% вероятностью 2.963 км перестанут быть эксплуатационной длиной линий, превратившись в ССВ.
В сентябре обещают открытие МЦД-4. Какова вероятность, что МЦД-4 и 11А будут некоторое время сосуществовать одновременно? Или МЦД-4 откроют точно позже закрытия 11А?
Спрашиваю, потому что разрабатываю схему метро. Одновременное их существование сильно усложнит и так очень сложный узел. И наоборот,
Reply
Но с высокой вероятностью открытие МЦД-4 произойдёт ранее закрытия метро - для какой-никакой замены закрываемого участка в сообщении ТКЛ-Сити. А поедет ли МЦД-4 в сентябре - большой вопрос в свете задержек работ по Беговой и Крестовскому мосту.
Reply
Интересно, что Шелепиха - ДЦ третий в истории ММ участок, который побывал/побывает в составе 3 разных линий и закрывался на длительное время.
АлСад - Киевская: СЛ, АПЛ (нынешние названия линий), закрытие, переоткрытие в составе ФЛ.
Каховская - Каширская: ГЗЛ, КахЛ, закрытие, переоткрытие в составе БКЛ.
Шелепиха - ДЦ: СолЛ, ответвление БКЛ, закрытие, переоткрытие в составе РАЛ.
Reply
А не прекратится ли с запуском Д4 практика движения аэроэкспресса от Савёловской до Одинцово? Или от Савёловской до Беговой будет и Д2, и Д4 и аэроэкспресс?
И какова судьба внуковского аэроэкспресса после открытия метро во Внуково?
Reply
Leave a comment