Окружная железная дорога || Правила проезда против лыжников и фотографов

Sep 04, 2016 18:18

Опубликованы правила пользования Московской Окружной железной дорогой

Что мне тут не нравится?

Во-первых, для лыжников:

2.9. Запрещается провозить по Московскому центральному кольцу в качестве ручной клади вещи (предметы), за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, которые могут повредить или загрязнить вагон ( Read more... )

Окружная линия, Москва, железная дорога, лыжи, фотография, метро

Leave a comment

Comments 25

alex_avr2 September 4 2016, 15:32:46 UTC
Со стационарным оборудованием понятно, тут никаких вопросов быть не может.

Непонятно. Что такое стационарное оборудование? На столб с камерой нельзя снимать? :)))

А вот популярные сейчас зеркальные фотоаппараты и объективы к ним запросто могут попасть под раздачу со стороны особо ретивых сотрудников, которые не будут разбираться что у вас не Canon 1D и не объектив серии L.

В принципе это и неважно, запрет все равно незаконный, но докапываться будут, да...

В России Окружная ж/д станет первой достаточно протяжённой ж/д линией с подобным запретом, который, я не сомневаюсь, будет соблюдаться.

А я не сомневаюсь, что он не будет соблюдаться :)
Пока не будет шестиметровой бетонной стены с колючкой и вышек с пулеметчиками - не будет :))

Мне гораздо интереснее, как будут обстоять дела с зайцами. Сможешь хоть одну платформу обычной ЖД назвать, где эту проблему смогли полностью побороть? Я вот таких не знаю из тех что видел.

На первых порах, очевидно чопов везде понаставят, но вопрос, надолго ли. На обычной ЖД не приживались обычно.

Reply

estrella_de_sur September 4 2016, 15:38:32 UTC
Стационарное оборудование - штативы, внешнее освещение и т.п. В метро в этом плане даже термин есть "в режиме пассажира", т.е. без использования каких-либо стационарных устройств.

Заборы там уже стоят. Да, где-то на первых порах будут местные тропы, но я уверен что ненадолго. Что касается зайцев, то применительно ко всему, что за пределами турникетных павильонов - Выхино (ввиду, ага, полной изолированности ж/д путей на протяжении пары км).

Reply

alex_avr2 September 4 2016, 15:45:12 UTC
http://normative_reference_dictionary.academic.ru/74515/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5

Штативы и т.п. под стационарное оборудование однозначно не попадают. Правила увы не грамотные люди составляли.

Где заборы стоят? На МОЖД? Ну где-то стоят. На ЖД тоже где-то стоят. Но очень много где не стоят.

Выхино... Ну да, плохо ее знаю, но там может быть. Но там и обстановка окружающая соответствующая, можно сказать удачная в плане баррикад для зайцев :)
Но все же это скорее исключение. На моем направлении абсолютно все станции доступны без билета.

Reply

estrella_de_sur September 4 2016, 15:53:34 UTC
В фотоделе штатив как раз стационарное оборудование.

На радиальных направлениях без билета могут быть доступны хоть все 100% станций, но там и смысл заборов и турникетов несколько отличный от того, что ожидается на Окружной.

Reply


levgem September 4 2016, 15:33:35 UTC
Например возле белокаменной есть проезд под жд, но там лужа по колено. Рад бы на ходить по путям, но как?

Reply

vladislav September 5 2016, 03:53:23 UTC
По подземному переходу, построенному у платформы - они все будут работать круглосуточно.

Reply


nabbla1 September 4 2016, 19:26:25 UTC
В начале прошлой зимы я думал, что буду по окружной ЖД проезжать пару станций от ботанического сада до лосиного острова, чтобы там кататься на лыжах. Но после того, как они запретили лыжникам находиться по ту сторону МКАДа, мне туда больше не хочется, лучше в Сергиево-Посадской области покатаюсь, там есть Сергиев Посад - вдп. Гремячий - моя дача, есть Калистово-Абрамцево, Калистово-Морозки и Абрамцево-Морозки, Поварово-Морозки и другие.

Но для интересу может и съезжу разок в лосиный остров, посмотрю, как там работники отреагируют.

Вчера кстати возвращался в Москву в электричке, контролёры поспорили основательно - я сел в электричку с велосипедом, после 21:00, билет купил в автомате, а на велик билета не было, всегда так ездил и проблем не было. Вот они и дискутируют - нужно ли, выписывая мне бесплатный билет на провоз велика, брать "сервисный сбор" 100 р

Reply

sevasat September 4 2016, 20:50:28 UTC
Мде. РЖД с каждым годом становится все абсурднее и абсурднее.

Reply

estrella_de_sur September 5 2016, 06:50:22 UTC
Только это ЦППК, а не РЖД.
Для таких случаев следует иметь при себе (или "на виду") сумму, не более стоимости билета + 30-50-70 рублей, т.е. сразу дать им понять, что никакого сервисного сбора заплатить не сможете чисто физически.

Reply


vladislav September 5 2016, 03:44:45 UTC
Влад, тут отвечу про эскалаторы на Международной. Сказали - они не метро.

Про подъемные механизмы на МК МЖД (инфа не полная):

Список )

Reply

estrella_de_sur September 5 2016, 14:54:02 UTC
Спасибо, какие-то из этих табличек уже видел, но всё равно пока инфа неполная.
Как Кольцо заработает - проеду и проверю все станции.

По эскалатором предварительная разбивка получилась по всем станциям, кроме Окружной, Владыкина, Рокоссовской, Андроновки и Стрешнева. На Белокаменной эскалаторов, НЯП, вообще не предусмотрено, а на Нижегородской будут временные лестницы.

Подземка на Международной с их китайскими поделочками скорее всего эксплуатируется самим Сити, Гормост - очень вряд ли.

Reply

estrella_de_sur September 12 2016, 08:20:49 UTC
Очень много нестыковок между этими табличками и реальностью, вплоть до фактического "переезда" некоторых машин с одной станции на другую.
На 26 станциях из 111+ заявленных для них эскалаторов в работе 57+, не работают 29+, отсутствуют вовсе 25. Помимо Нижегородской и Белокаменной полностью безэскалаторной оказались Верхние Котлы.
С лифтами и подъёмниками нестыковок ещё больше чем по эскалаторам и большинство из них ещё или не достроены, или не введены в работу.

Reply


ed4mk_0024 September 5 2016, 04:04:10 UTC
Да ходили, ходят и будут ходить. На железке не те скорости (кроме ОКТ), перейти то успеешь и вполне. Ну просто прежде чем идти, жалом надо поводить как следует на предмет приближающегося поезда. А вот это вот у нас не принято. А! не трамвай, объедет! Менталитет. И никакие заборы не помогут.

Reply

estrella_de_sur September 5 2016, 14:55:56 UTC
Кстати, вот трамваи у нас как раз в первую очередь надо изолировать... только не от машин, а от случайных пешеходов на путях :)

Reply

ed4mk_0024 September 5 2016, 15:59:38 UTC
Трамваи в выделенку надо.

Reply

estrella_de_sur September 8 2016, 14:05:31 UTC
Выделенка - это выделенная сплошной белой линией совмещёнка, вот хорошее фото
Я же о полной изоляции уже обособленных от автомобильного движения линий от пешеходов, которые имеют свойство внезапно возникать на путях в самых неподходящих для того местах между остановками. Уж тебе это свойство должно быть очень хорошо знакомо.

Reply


Leave a comment

Up