Опубликованы правила пользования Московской Окружной железной дорогой Что мне тут не нравится?
Во-первых, для лыжников:
2.9. Запрещается провозить по Московскому центральному кольцу в качестве ручной клади вещи (предметы), за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, которые могут повредить или загрязнить вагон
(
Read more... )
Comments 25
Непонятно. Что такое стационарное оборудование? На столб с камерой нельзя снимать? :)))
А вот популярные сейчас зеркальные фотоаппараты и объективы к ним запросто могут попасть под раздачу со стороны особо ретивых сотрудников, которые не будут разбираться что у вас не Canon 1D и не объектив серии L.
В принципе это и неважно, запрет все равно незаконный, но докапываться будут, да...
В России Окружная ж/д станет первой достаточно протяжённой ж/д линией с подобным запретом, который, я не сомневаюсь, будет соблюдаться.
А я не сомневаюсь, что он не будет соблюдаться :)
Пока не будет шестиметровой бетонной стены с колючкой и вышек с пулеметчиками - не будет :))
Мне гораздо интереснее, как будут обстоять дела с зайцами. Сможешь хоть одну платформу обычной ЖД назвать, где эту проблему смогли полностью побороть? Я вот таких не знаю из тех что видел.
На первых порах, очевидно чопов везде понаставят, но вопрос, надолго ли. На обычной ЖД не приживались обычно.
Reply
Заборы там уже стоят. Да, где-то на первых порах будут местные тропы, но я уверен что ненадолго. Что касается зайцев, то применительно ко всему, что за пределами турникетных павильонов - Выхино (ввиду, ага, полной изолированности ж/д путей на протяжении пары км).
Reply
Штативы и т.п. под стационарное оборудование однозначно не попадают. Правила увы не грамотные люди составляли.
Где заборы стоят? На МОЖД? Ну где-то стоят. На ЖД тоже где-то стоят. Но очень много где не стоят.
Выхино... Ну да, плохо ее знаю, но там может быть. Но там и обстановка окружающая соответствующая, можно сказать удачная в плане баррикад для зайцев :)
Но все же это скорее исключение. На моем направлении абсолютно все станции доступны без билета.
Reply
На радиальных направлениях без билета могут быть доступны хоть все 100% станций, но там и смысл заборов и турникетов несколько отличный от того, что ожидается на Окружной.
Reply
Reply
Reply
Но для интересу может и съезжу разок в лосиный остров, посмотрю, как там работники отреагируют.
Вчера кстати возвращался в Москву в электричке, контролёры поспорили основательно - я сел в электричку с велосипедом, после 21:00, билет купил в автомате, а на велик билета не было, всегда так ездил и проблем не было. Вот они и дискутируют - нужно ли, выписывая мне бесплатный билет на провоз велика, брать "сервисный сбор" 100 р
Reply
Reply
Для таких случаев следует иметь при себе (или "на виду") сумму, не более стоимости билета + 30-50-70 рублей, т.е. сразу дать им понять, что никакого сервисного сбора заплатить не сможете чисто физически.
Reply
Про подъемные механизмы на МК МЖД (инфа не полная):
( Список )
Reply
Как Кольцо заработает - проеду и проверю все станции.
По эскалатором предварительная разбивка получилась по всем станциям, кроме Окружной, Владыкина, Рокоссовской, Андроновки и Стрешнева. На Белокаменной эскалаторов, НЯП, вообще не предусмотрено, а на Нижегородской будут временные лестницы.
Подземка на Международной с их китайскими поделочками скорее всего эксплуатируется самим Сити, Гормост - очень вряд ли.
Reply
На 26 станциях из 111+ заявленных для них эскалаторов в работе 57+, не работают 29+, отсутствуют вовсе 25. Помимо Нижегородской и Белокаменной полностью безэскалаторной оказались Верхние Котлы.
С лифтами и подъёмниками нестыковок ещё больше чем по эскалаторам и большинство из них ещё или не достроены, или не введены в работу.
Reply
Reply
Reply
Reply
Я же о полной изоляции уже обособленных от автомобильного движения линий от пешеходов, которые имеют свойство внезапно возникать на путях в самых неподходящих для того местах между остановками. Уж тебе это свойство должно быть очень хорошо знакомо.
Reply
Leave a comment