(Untitled)

Apr 15, 2013 13:08

Знаете, в чём беда нынешних выпускников? Они не хотят ЗНАТЬ, а хотят СДАТЬ. А это не одно и то же. И не надо во всём винить учителей, которые, как считается, не дают знаний, а натаскивают к экзамену. Спрос рождает предложение.

ЕГЭ, школа

Leave a comment

Comments 21

staruschka57 April 15 2013, 07:04:30 UTC
Что, подавляющее большинство?
Своих одноклассников и однокурсников примерно сорокалетней-тридцатилетней давности я расцениваю 50 на 50.

Reply

estna April 17 2013, 01:31:52 UTC
Сейчас ученик, который хочет знать, это как подарок учителю. Вот у меня из 10 учеников всего одна девочка такая. Раньше таких было две, обе серебряные медалистки. :(

Reply


viky_ta April 15 2013, 18:40:55 UTC
Мне кажется,что ученики есть и те,что сдать хотят,и те,что знать хотят. Мои знакомые школьники хотят ЗНАТЬ. А вот дать им знания,похоже, уже почти некому. Поколение учителей по призванию вот-вот до пенсии доработает. Страшно. Но это проблема не только сферы образования((((((((((((((

Reply

estna April 17 2013, 01:44:11 UTC
Да, проблема глобальная. И повезёт тем ученикам, кто встретит своего учителя. То, что мне рассказывают дети, ужасающе. Некоторые учителя откровенно халтурят, унижают учеников, убивают в них веру в себя. Домашних заданий вообще не задают, чтобы потом не проверять. И при этом получают немалые деньги. Администрация ими довольна: у них всё в порядке в отчётности, к тому же они,как правило, лояльны.

Reply

viky_ta April 17 2013, 07:32:49 UTC
Вот! Главное - лояльны! А лучшие, как правило, оказываются ещё и неудобными.

Reply

estna April 17 2013, 08:19:26 UTC
Конечно, у них ведь ещё не атрофировалось чувство собственного достоинства.

Reply


olezhek April 16 2013, 16:15:21 UTC
:( Япония какая-то...главный напряг - СДАТЬ вступительные в Универ. А потом СДАТЬ экзамен на службу.

Reply

estna April 17 2013, 01:47:15 UTC
Наверное, это общая тенденция для многих стран. Как говорил наш бывший министр образования Фурсенко, нам важно воспитать квалифицированного потребителя. Успешно движемся в этом направлении. :(

Reply


chandrra April 25 2013, 03:49:42 UTC
Подписываюсь.

Reply

estna April 25 2013, 11:02:17 UTC
Наверное, этот вывод напрашивается сам. ЗНАТЬ для выпускников бессмысленно, ведь, как мне на днях сказала девочка, её одноклассники мечтают работать там, где можно ничего не делать, но получать большие деньги.

Reply

chandrra April 25 2013, 11:10:25 UTC
Именно по этой причине мой молодой сосед, несмотря на уже послевузовский возраст и чуть более - до сих пор никто. Не хватило терпения даже институт закончить - хотелось сразу купить машину и тп.Но до сих пор ни машины, ни образования, ни приличной работы. Наблюдаю за ним с любопытством.

Хотя, может и неправильно с нашей стороны так обобщать. У меня лекции настолько специфические - история искусства,- предмет, который с каждым годом урезают и урезают там, где я работаю. Дескать мало кому нужен. Но вот я переползла читать их в онлайн, ибо не хочу закапывать в землю свои знания)) и на удивление за мною туда же переползли и бывшие ученики, у которых сократили этот предмет, а также и те, у кого он пока есть в расписании . Готовы и слушать, и платить.Исключительно ради знаний.

Reply

estna April 25 2013, 11:25:47 UTC
История искусства - это, на мой взгляд, знания не утилитарные, не для пользы, а для души. И тут уже каждый выбирает для себя. Хотя я и сама слышала от выпускников прошлых лет, что им больше всего нравились мои уроки МХК. Сейчас же в школе это выродилось в полную бессмыслицу: один урок в неделю только в 10-11 классах. Что можно в этих условиях сделать?

Reply


Leave a comment

Up