Если помните, 2-го августа в Сочи судебные приставы приходили выселять Владимира Ткаченко с супругой и двумя несовершеннолетними детьми. Я с ними сидел в доме.
Однако поддержать семью пришли местные жители - они были и в доме, и во дворе. Увидев это, приставы были вынуждены уйти восвояси.
Cтановится очевидным двойное дно сочинской олимпиады. Сначала речь шла о том, что земельный участок (и, соответственно, дом Ткаченко) необходимо изъять для строительства олимпийского объекта. Однако потом краевой "олимпийский" департамент прислал письмо о том, что дом для олимпиады не нужен.
Но после этого администрация Сочи объявила дом самовольным. Почему? Да потому что при изъятии под олимпиаду людям положено платить выкуп. А при сносе дома как самовольного за него платить не надо.
Но какой же он самовольный, если построен по проекту и при целом ряде согласований с районной архитектурой?
Это двойное дно проявляется и в самой ситуации: Адлерский районый суд по иску администрации Сочи принимает решение о выселении семьи, а потом выносит определение о немедленном исполнении решения.
Однако Владимир Ткаченко подает апелляцию. Эта апелляция будет рассматриваться 16 августа. Но уже 1 августа приставы вручают ему требование о выселении. Как можно выполнять решение, если оно еще обжалуется? Как?
И еще. Совсем рядом с домом Владимира Ткаченко, на одной линии с ним, строится другой дом. Вот этот.
Почему его не сносят? Одним нельзя, а другим можно? Что за двойные стандарты?
Вобщем, смотрите как это было.
Click to view