May 17, 2009 14:57
В середине 90-х расплодилось огромное количество компаний предоставляющих разные виды телефонных услуг. Астрология, нумерология, поиск партнера или работы. Ну и, конечно, секс услуги. Компании подавали Безеку требование снять с клиента NN-ую сумму денег, что Безек благополучно и делал, получая свои посреднические.
В один прекрасный день я, вместе со своими шутафим-соседями по квартире получил счет, в котором значились лишние 60 шек. На тот момент сумма для нас не маленькая, но и не такая, чтобы от нее умереть. Но кто-то должен платить. Из попыток выяснить, кто же зновнил на злополучный номер, начинающийся на 057, ничего не получилось.
Надо заметить, что на тот момент сотовые компании ограничивались одной единственной: Пелефон, номера которой начинались на 050 и были 6-тизначными. Поэтому 057 (как и 056) могли относиться только к вышеозначенным службам телефонного сервиса. Расстроившись, что никто не сознается, я достал газету "Идиот ахронот" и в "последнем идиоте", на последней странице с рекламой оказался тот самый "секс по телефону" с номером обозначенным в квитанции. Возмущению моего не было предела. Я позвонил в Безек и узнал, что ... они тут "не при чем", так как чистой воды посредники. "Нам дали, мы деньги сняли". Поругавшись и пообещав всеми смертными судами и божьими карами, я отправился на работу, купив по дороге русский аналог "Идиота" - "Вести". "Вести" не копировали то, что было в государственной газете, а писали свое. И вот, сев на широкий стул и пододвинув к себе стакан чая, я открыл центральный разворот и тут же наткнулся на статью, о том, как оные компании надувают простых пользователей телефонных линий, присылая им страшные счета на сотни, а то и тысячи шекелей. Среди обиженных оказался какой-то высокий полицейский чин, известный равиин, много новых репатриантов (которые просто не умели тогда читать счета) и, конечно, пенсионеров. Не долго думая, я позвонил снова в "Безек" и мягко попросил закрыть номер 57. Каково же было мое удивление, когда милая девушка спросила "А 056 Вы тоже хотите закрыть?". Оказывается, надо было закрывать КАЖДУЮ "компанию" отдельно, давая непосредственное указание сотруднице. Шестьдесят шекелей мы разделили по-братски, зная, что больше такого в нашем доме уж точно не повторится.
Через несколько месяцев вышел закон ограничивающий Безек в праве "иметь клиента" и если клиент не хотел платить по такому счету, то счет сокращался и компании, которая требовала оплату, сообщалось, чтобы она сама подавала в суд на клиента. Чаще всего компании этого не делали и со временем стали закрываться.
Но век двигался вперед и пришел к ... расширению сотовой связи.
Зная, чем может обернуться подобное, я, подписывая договора в компаниях, сразу закрывал возможность на дополнительные сервисы, включая все, что можно было только отключить. Но, о бойся, потребитель. Как только я решил перевести пакет услуг одного из аппаратов в "более удобный", все предыдущие запреты автоматически отменились . И, конечно, счета резко вырос. Вместо обычных 30 шекелей, которые с трудом наговаривает мой сын, вдруг прилетело требование на .. 230.
Рассерженный и обиженный позвонил я в компанию сотовой связи, которая точно так же, как в 95-м году меня посылала компания "Безек", отправила меня в том же самом направлении. Мол, они только посредники и ничего они отменять не будут. Что они только передают от "горем хицони" (в смысле "левой компании") требование к оплате, и честно пишут в счете номер телефона то самой компании, к которой я могу радостно обратиться в любое удобное для меня время. Не вешая трубки, я тут же набираю данный мне номер на другом телефоне, дабы рабочий стол заставлен подобной техникой, и слышу приветливый голос девушки. Очень прошу ее объяснить, что же происходит в мире связи и кто же готов отметить ошибочный счет, как тут девушка меня первый раз ошарашивает: "А еще никого нет на рабочих местах". "Как? - удивляюсь я, - Неужели в половине десятого столько уважаемая фирма еще валяет дурака? А не будет ли столь любезна милая дама сказать мне как далеко сидит сия компания?". "Нет, - отвечает девушка Рахель, - где компания обитает я не знаю, так как я ... "дурочка не точке". Попросту говоря человек-попка, который собирает звонки и передает тому, кто оплачивает номер. Мол, мы даже не тут, мы там, а те нам звонят и мы им того, в смысле, Ваш номер дадим, а они сами позвонят.
Ну, как тут не вспомнить "Место встречи изменить нельзя", где Шарапов оставляет номер "для Ани"? Этот лохотрон еще в 50-х был известен.
Но девочка Рахель только разводит руками и моргает в трубку невидимыми глазами "Оставьте Ваш номер, с Вами обязательно свяжутся в течении 24, нет 48 часов".
Мальчик из компании сотовой связи точно так же разводит руками, мол, ничем помочь не могу. Зикуя ты, мил друг, не получишь и, вообще, извини, мужик, мы тут не при чем. Остается тебе только ждать звонка компании потребовавшей с тебя деньги. Никакие обещания, что подача в суд идет-то все-равно через его любимую компанию на парня не действуют.
Продолжая возмущаться тем, что компания сотовой связи способствует воровству, требую закрыть на номере возможность использовать любой "горем хицони". И слышу в ответ: "Легко! Уже". "Что уже? - удивляюсь я". "А мы уже закрыли". "Так ведь раньше было закрыто, - недоумеваю". "Ну не знаю, - уверенно говорит мальчик, - у нас ничего такого не было, а вот я теперь ..." И тогда я прошу "номер пнии". Вот тут уже заклинивает мальчика. "А тебе зачем?" - напрягается он всем своим существом. Чтобы совсем его не смущать, я прошу номер факса "пниет цибур" и имя мевакер ха-хевра. Вы когда-нибудь видели, чтобы сотрудник компании "цибури" знал имя мевакера их компании? Вот и мальчик не знает. Но, давая мне факс, усиленно что-то тарабанит на клавиатуре, так как теперь закрывать доступ наружным жуликам (публикующим в детских сайтах "пошли слово Вася на номер NNN и получишь бла-бла-бла/компьютер/выиграешь миллион/__________ вставьте сами") действительно придется. Вслед мне выдается 9-тизначный номер и мальчик прощается.
Все, что мне удается выяснить у девушки Рахель, что компания имеет простое название "Келакт", который на поверку оказывается "Cellact", компанией, которая посылает Вам SMS, MMS, рингтоны и прочую лабуду за совсем немалую оплату. При этом, если ребенок послал один раз, в ответ он может получить и десяток вариантов с оплатой за каждую единицу."Cellact" не первый раз прокручивает подобные чудеса, так как имеет в партнерах ... все известные нам компании сотовой связи. Компания небольшая, всего человек в 25 и сидит она в Шфаиме. Но удивительно другое: все номер телефонов этой компании не сильно отличаются от номера телефона девочки Рахель, которая профессионально врет и насчет того, что никого нет, и насчет того, что она не знает где компания и т.д. То есть первый вывод, что вранье в компании поставлено на широкую ногу и выгодна как "Cellact", так и сотовым компаниям имеющим свой процент от сделки.
Кстати, в компании не отвечают ни на один телефон. Они хронически заняты. Наверное сотрудники компании продолжают дальше надувать доверчивых клиентов разными предложениями.
Если Вы не хотите получить в ближайшее время счета, на которые не рассчитывали, то звоните в свои любимые (или не любимые) компании сотовой связи и закрывайте себе и детям возможность пользоваться надувательской системой компании "Cellact" и ей подобных.
p.s.
Я не просто даю право на публикацию моего материала всем заинтересованным интернет сайтам, но и прошу всех фредов, опубликовать максимально широко эту информацию для уменьшения возможности официального лохотрона в нашей стране.