«10»
М убийца (1931), Фриц Ланг
Асфальтовые джунгли (1950), Джон Хьюстон
Запрещенные игры (1952), Рене Клеман
Печать зла (1958), Орсон Уэллс
Эдвард Мунк (1974), Питер Уоткинс
«9»
Эта земля моя (1943), Жан Ренуар
Ночь игуаны (1964), Джон Хьюстон
Обыкновенный фашизм (1965), Михаил Ромм
«8»
Риф
(
Read more... )
Comments 29
Reply
Reply
Посмотрел на ваш список и тоже захотелось устроить себе ретроспективу Хьюстона. Вы видели у него "Жирный город"?
Сильно выше оценил бы "Мальтийского сокола" - золотая классика; "Время развлечений" - кинематографический стиль Тати доведенный до совершенства.
Reply
теперь я понял, кем вдохновляется Иоселиани, очень похожи они с Тати, но мне как-то все же ближе грузин. тот же упорядоченный хаос в кино, но не такой навязчивый юмор.
Reply
а расскажите, если не трудно, про "Фильм Социализм", я как раз сам последнюю неделю о нём думаю и что-то потихоньку формулирую - интересно, что думают другие.
Reply
мне в нем понравились только эксперименты со звуком, такой непрерывных поток медиаинформации, когда более-менее ровный текст наслаивается на рваное изображение. в общем, звук удерживал внимание, а монтаж кадров раздражал, поэтому неоднозначное впечатление. я бы еще раз посмотрел.
Reply
мне там понравилась идея - что-то новое для Годара, но в то же время совершенно ожидаемое. и эффект пробивной всё же, благодаря третьей главе.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment