КИНООТЧЕТ (март 2010)

Apr 01, 2010 02:26

«10»
Будю, спасенный из воды (1932), Жан Ренуар

«9»
Уик-энд (1967), Жан-Люк Годар
Тот, кто получает пощечины (1924), Виктор Шестрем

«8»
Карабинеры (1963), Жан-Люк Годар
Две или три вещи, которые я знаю о ней (1966), Жан-Люк Годар
Леон Морен, священник (1961), Жан-Пьер Мельвиль
Селина и Жюли совсем заврались (1974), Жак Риветт
История Адели Г. ( ( Read more... )

киноотчет 2010, Жан Ренуар

Leave a comment

Comments 31

ice_ti April 1 2010, 03:49:44 UTC
Лучший мультфильм Петрова "Корова" оценил бы повыше. Потому что она говядина :)

Reply

espyaten April 1 2010, 04:53:25 UTC
священная говядина, да)

Reply

alex_kin April 2 2010, 08:07:38 UTC
"Священная говядина" - это здорово! Сразу вспомнился рассказ Брюса Стерлинга "Священная корова".

Reply


(The comment has been removed)

особняком - для удобства espyaten April 1 2010, 07:52:59 UTC
"к/м" - это короткий метр. самый долгий из приведенных фильмов идет 29 минут, это "Лихорадка" Луи Деллюка. он был теоретиком кино и много чего делал для развития киноязыка, но я как-то его невысоко оценил:) зато скачал его книгу почитать, "Фотогения" называется.

Reply


jeanix April 1 2010, 08:53:19 UTC
Будю, презирающий всякие условности и барьеры, двигающий по жизни поверх них - действительно, самый живописный, самый витальный герой из всего Вашего мартовского кино.

В «Касабланке», в самой её кинофактуре, в медленно сменяющихся кадрах, в пронизывающей музыке, в фигурах и лицах Богарта и Бергман, в отрывистых необязательных фразах, в сочетании всех этих кинокомпонетов, есть нечто магическое - магия судьбы, магия фатума, магия неизбежного.

Reply

espyaten April 1 2010, 09:10:56 UTC
ага, и весь фильм живописный. да что там один фильм... все фильмы Ренуара живописны и до гениальности просты.

не знаю, я наверно не поддаюсь магии этого фильма, но актеры действительно хороши, особенно Бергман. но в целом, мне больше показалось все это не магическим, а каким-то схематичным: герои, как роботы, действуют по каким-то шаблонам, а эмоции выражают соответствующим образом.

Reply

все фильмы Ренуара живописны jeanix April 1 2010, 09:21:32 UTC
Кроме немых. В них живописный ренуаровский стиль только нащупывается, формируется.

Reply

Re: все фильмы Ренуара живописны espyaten April 1 2010, 09:39:04 UTC
да, в первых фильмах он пытался как-то выразиться через форму, и они слабее последующих. но хорошо, когда режиссер растет и фильмы его становятся с течением времени лучше, а не наоборот.

Reply


abdurahmanova April 1 2010, 09:13:50 UTC
а почему с Акерман так сложно? я именно этот фильм у нее не видела, интересно, отчего так.. потому что там толком развития действия нет?

Reply

espyaten April 1 2010, 09:34:46 UTC
а ты про какой из них? наверное, про "Отель Монтерей". сложно с ней потому, что там нет ничего интересного. и неинтересного тоже нет. начало еще немного заинтересовало, там было показано наблюдение за людьми в отеле вроде как скрытой камерой, но дальше все испортилось - исчезли люди и весь фильм был показан коридор, по которому каталась камера к окну, то приближаясь, то отдаляясь от него. а вот "Восточное" - гораздо круче фильм, здесь тоже "толком развития действия нет", зато по форме любопытный фильм, здесь камера показывает то, что происходит вокруг. она так и передвигается - кругом, как в «Комнате».

Reply

abdurahmanova April 1 2010, 10:29:40 UTC
а ну да, "Восточное" меня не смутило, я действительно про "Отель":) ясно, ну все равно, как-нибудь достану его, как ты говоришь "из долгого ящика"))

Reply

espyaten April 1 2010, 10:36:04 UTC
хоть ты и любишь ее творчество, мне кажется, тебе фильм тоже не понравится:) а я собираюсь достать из долгого ящика Антониони. я до сих пор ни одного его фильма не посмотрел!

Reply


vlush April 1 2010, 09:44:43 UTC
Я тоже равнодушен к "Касабланке" и совершенно не люблю графоманию Шанталь Акерман.

Reply


Leave a comment

Up