Почему не пользуюсь учебниками

Oct 11, 2010 13:28

Меня спрашивают, какие учебники по русскому языку лучше, какие мне нравятся. Никакие не лучше. Никакие, из тех, что знаю, не нравятся. Системы нет, интереса не вызывают. Нудно, тягомотно. В качестве тренажера и чтобы знать какие темы нужны - это для родителей. Но о темах можно и в программе прочитать ( Read more... )

учебные пособия, русский язык

Leave a comment

Comments 9

aqva October 11 2010, 09:57:43 UTC
Ох.
Надежда Григорьевна, а может вы мне подскажете что-то.
У ребенка в школе Рамзаева (3-й класс) (он ходит раз в неделю на два часа поучиться русскому при российском представительстве). Учебник скучный, ребенок ничего не понимает, я объяснить толком не могу (грамотности у него, мягко говоря, никакой). В ближайший магазин, понятно, сбегать за дополнительными учебными материлами не можем.
СОбственно вопрос: может быть есть книжка (или пара книжек, больше мне просто не осилить), которые могли бы быть хорошим дополнением к учебнику? Чтобы и правила по человечески объясняли и упражнения не скучные были. А?

Reply

islairuchka October 11 2010, 12:19:24 UTC
Не уверена, что можно давать рекомендации в чужом журнале, но я занимаюсь с ребенком по книге:
Л.А Ахременкова "К пятерке шаг за шагом". Мне этот учебник кажется достаточно удобным и не слишком скучным.

Reply

espero_ October 11 2010, 12:40:46 UTC
Такие (по делу)- можно.:)
Тоже об этом пособии написала.

Reply

aquamarinka_30 October 11 2010, 17:59:27 UTC
+1 за Ахременкову.
Мои дети, живущие в англоязычной среде, занимаются именно по нему.

Я часто свои упражнения придумываю по мотивам того, что было в этом учебнике. Очень удобно.

Reply


sashura October 11 2010, 13:48:55 UTC
про языковые учебники ничего сказать не могу, а с математикой невозможно пользоваться ни одним учебником подряд просто потому, что одному ребенку нужно больше/меньше задач по одной теме, другоми по другой. Есть учебники, коотрые ВСЕ объясняют на кубиках и палочках, есть такие, у которых ВСЕ на числовых осях, есть такие, где ВСЕ просто так формулами на бумаге. Но дети с возрастом меняются, сначала им кубики-палочки нужны, потом не очень, для каких-то тем им нужно числовые оси рисовать, аккаие-то они и на словах понимают. Причем иногда бывает, что нужно возвращаться обратно к палочкам через год после того, как, вроде бы, кончили ими пользоваться. Невозможно заранее знать, на какой теме застрянет конкретный ребенок и когда ему потребуются подручные материалы ( ... )

Reply

espero_ October 12 2010, 04:41:19 UTC
Я думаю, что с этой точки зрения практически любым учебником трудно пользоваться "подряд". Не должен быть какой-то учебник впереди всего, чтобы мы под него подстраивались. Важнее наше дело, конкретный ученик, под задачи которого ищем нужный и полезный для него материал.

Это как с пособиями для дошкольников. Есть удачные 2-3 страницы, их беру, остальное - не нужно.
В любом удачном пособии есть изюминка. Здесь моя задача находить в булках-пособиях изюм.:)

Reply


Leave a comment

Up