Поезд мчится

Jul 13, 2015 17:05

image Click to view


http://www.youtube.com/watch?v=dhDyr5o0VEY

Чтобы что-то перевезти, надо это что-то сначала произвести. Поэтому динамика грузооборота железнодорожного транспорта соответствует динамике промышленного производства. А вот, когда в прошлом году по грузообороту наблюдается скачок, которого нет в работе промышленности, стоит задуматься.


Read more... )

статистика, звуки, круги на воде

Leave a comment

Comments 17

notabler July 13 2015, 14:25:17 UTC
Немедленно подумала про то, что на видео, еще до него не докрутив. А что же еще? Только оно

Reply

esli_mysli July 13 2015, 14:35:50 UTC
Подождём сведущих комментаторов, которые разъяснят нам, что может быть кроме. ;)

Reply

plauntago July 13 2015, 18:19:03 UTC
Так ведь рост производства курятины! и сыров!

Reply

esli_mysli July 13 2015, 20:08:29 UTC
Не просто рост, а фонтан небывалый! Причем в феврале.

Reply


Спасибо за интересный показатель! aillarionov July 13 2015, 15:42:21 UTC
В марте-мае 2015 г. заметно меньше, чем в феврале.
А в июне даже чуть меньше, чем в мае.
Так же и по сравнению с соответствующими месяцами 2014 г.

Reply

Re: Спасибо за интересный показатель! one_sergey July 13 2015, 16:41:24 UTC
Перевезли все прочие "единицы", моторы которых смогли завести ?

Reply

Re: Спасибо за интересный показатель! esli_mysli July 13 2015, 20:13:55 UTC
По прочим грузам июнь 2015 г. в абсолютных цифрах ниже всех доступных данных за последние 10 лет (с 2005 года), но первое полугодие 2015 г. остается выше соответствующего периода предыдущего года из-за взрывного февраля.

Reply

Re: Спасибо за интересный показатель! aillarionov July 13 2015, 21:25:06 UTC
А график по этим данным построить можно?)

Reply


grid_ua July 13 2015, 15:58:16 UTC
В принципе, логично. Хотя, как по мне, это не объясняет ситуацию: если исходить из данных, представленных в Вашей таблице, в 2011 - 2013 гг. на прочие перевозки падала существенная доля общих ж.д. перевозок (более 10%), причём эти грузы перевозились на дальние расстояния (в среднем под 3 тыс. км каждая тонна). Если высокий уровень 2014 г. при падении импорта на 9,8% и экспорта на 5,4% можно объяснить военными перевозками, то для периода 2011 - 2013 гг. этого сделать нельзя.

Reply

esli_mysli July 13 2015, 20:52:06 UTC
Конечно, прочие грузы - это не только военные. Как видно из графика, в структуре погрузки РЖД доля прочих грузов устойчиво снижалась с 2005 вплоть до 2013 г. Да и вообще РЖД за последние годы существенно снизила диверсификацию перевозимых грузов: в первом полугодии 2005 г. две первые позиции - каменный уголь и нефть - составляли 39,7%, а в первом полугодии 2015-го - 47,5%. И скачки отдельных месяцев 2014-2015 гг. по прочим грузам трудно объяснить иначе, чем внезапной массовой перевозкой чего-то, не только что произведенного.

Reply


_iga July 14 2015, 18:40:35 UTC
Удивляюсь, как эту статистику ещё не засекретили.

Reply

esli_mysli July 14 2015, 22:24:32 UTC
По транспорту вообще статистику пора запретить, это ж просто слёзы! Уж и так и сяк стараются прикрыться, меняют показатели, но разруху в мешке не утаишь.

Reply


Leave a comment

Up