Только не спрашивайте меня с каким, потому что я сама в недоумении, поскольку, вроде бы не 1 апреля. Самое смешне/грустное (нужное подчеркнуть), что это не демотиватор, а всамделишная реклама.
Ну, ежели заинтересовались, то можно у них на сайте поглядеть. :)
Я-то в недоумении по другому поводу. Прочитав зачин, решила что сеть Юлмарт напрочь решила избавиться от заграничных товаров. Ан нет! Оказывается, предложено скупить все товары на корню и таким образом уесть иностранцев!
Двуличные и лживые капиталисты, этот ваш Юлмарт. Украли пол-имени у американского, и теперь сидят между двух стульев - одной половинкой на российской скрепе (не занозили бы!), второй - на американской.
О как! Рекламировать телевизоры, конечно, можно, но покупают нынче другое. «Еще недавно категория БТиЭ являлась драйвером наших продаж. В условиях кризиса мы наблюдаем чёткое смещение покупательского спроса в сторону товаров ежедневного потребления, которые теперь ищут не только на полках магазинов, но и онлайн. Текущая ситуация на рынке стимулирует нас к созданию новых, более эффективных подходов к клиентскому маркетингу», - заключила директор по стратегическому маркетингу «Юлмарта» Александра Савина
Comments 9
Reply
Я-то в недоумении по другому поводу. Прочитав зачин, решила что сеть Юлмарт напрочь решила избавиться от заграничных товаров. Ан нет! Оказывается, предложено скупить все товары на корню и таким образом уесть иностранцев!
Reply
Reply
Reply
«Еще недавно категория БТиЭ являлась драйвером наших продаж. В условиях кризиса мы наблюдаем чёткое смещение покупательского спроса в сторону товаров ежедневного потребления, которые теперь ищут не только на полках магазинов, но и онлайн. Текущая ситуация на рынке стимулирует нас к созданию новых, более эффективных подходов к клиентскому маркетингу», - заключила директор по стратегическому маркетингу «Юлмарта» Александра Савина
При этом, по оценкам аналитиков компании, общее падение российского рынка продаж бытовой техники и электроники в I квартале 2015 года составило порядка 25%.
http://new-retail.ru/marketing/reklama/sovokupnaya_vyruchka_yulmarta_uvelichilas_na_23_v_pervom_kvartale_2015_goda4277/
Reply
Интересно, а коммуникатор между двух телевизоров, - это случайно или там глубинный смысл, типа меж двух разбойников?
Reply
Не, там ещё масса товаров, но все подобных марок. Никаких там Маша-и-Медведь или Лаптем-щи.
Это я для примера первую строку предложений привела.
Reply
Reply
Вроде бы не замечено ничего похожего на празднование 9 Мая, например.
Reply
Leave a comment