Ссылка избыточна, поскольку не содержит ничего нового - это цифры по автодорогам с твердым покрытием общего пользования. Вы утверждали выше, что "при том же Ельцине 1992-2000 появлялось дорог вдвое меньше, чем при Путине 2000-2011 считая с ведомственными".
В связи с чем и задан мой вопрос:
1992 - 698 2000 - 754 - рост на 56 тыс км за 8 лет 2005 - 725 - сокращение на 29 тыс км за 5 лет 2011 - 841 - рост на 116 тыс км за 6 лет
Чем объясняется успех, если в 2001-2005 введено в действие 17,9 тыс км, а в 2006-2011 - 17,3 тыс км?
Чем объясняется успех, если в 2001-2005 введено в действие 17,9 тыс км, а в 2006-2011 - 17,3 тыс км?
А черт его знает. Вот одновременно я веду дискуссию о количестве метров на человека в СССР в сталинские годы. Есть Народное хозяйство за 1913-1955 гг. Городской жилищный фонд СССР (на конец года млн. кв. метров) Общей площади (включая площадь кухонь, коридоров и других подсобных помещений) 1913-181 1926-216 1940-437 1950-516 1954-610
А есть "СССР за 15 лет" где в 1926 было 154 мильена общей площади, которой я больше верю.
Вы утверждали выше, что "при том же Ельцине 1992-2000 появлялось дорог вдвое меньше, чем при Путине 2000-2011 считая с ведомственными".
В связи с чем и задан мой вопрос:
1992 - 698
2000 - 754 - рост на 56 тыс км за 8 лет
2005 - 725 - сокращение на 29 тыс км за 5 лет
2011 - 841 - рост на 116 тыс км за 6 лет
Чем объясняется успех, если в 2001-2005 введено в действие 17,9 тыс км, а в 2006-2011 - 17,3 тыс км?
Reply
А черт его знает.
Вот одновременно я веду дискуссию о количестве метров на человека в СССР в сталинские годы.
Есть Народное хозяйство за 1913-1955 гг. Городской жилищный фонд СССР (на конец года млн. кв. метров)
Общей площади (включая площадь кухонь, коридоров и других подсобных помещений)
1913-181
1926-216
1940-437
1950-516
1954-610
А есть "СССР за 15 лет" где в 1926 было 154 мильена общей площади, которой я больше верю.
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment