Давно ничего не писала и, если честно, то в основном, это из-за нехватки желания, а не времени. Все это время меня одолевала некоторая рефлексия и прочее, сопутствующее наступившему кошмару юбилею.
День варенья я пережила даже два раза и сразу укатила в очередную командировку (на этот раз в Псков), где у меня случилось несколько удивительных встреч, открытий чудных и разговоров со взрослыми умными людьми (привет, Чайка!). После этого я засела за некоторый самоанализ (да-да, можете посмеяться) и прочие самокопания, исписала половину тетради своими душевными метаниями и, в итоге, наметила себе цели на этот год, некоторые шаги и действия (ну то есть я начала и пока еще нахожусь в процессе), которые приблизят меня к абсолютному счастью, которое, я уверена, ждет меня буквально за поворотом и нетерпеливо посматривает на часы :))))
Ну это так лирическое отступление смысл которого сводится к тому, что у меня все хорошо и спасибо вам за поздравления! Я очень тронута, правда.
Итак, в апреле этого года на аэродроме "Оренбург-2" проходили контрольные занятия Военно-транспортной авиации. К сведенью, в городе Оренбурге находится наша самая восточная база ВТА.
2. Занятия эти проходили под контролем командующего ВТА, генерал-майора Владимира Бенедиктова, который по прибытии на аэродром немедленно объявил "военное положение".
3. Часть Ил-76 поднялась в воздух и ушла в зону ожидания до поступления новой команды.
4.
5. И вот, команда получена. По легенде самолеты приземляются на зараженный аэродром с двухминутными интервалами (которые летчики четко выдержали).
6. Признаться, я даже не представляла, что "зараженным" становится не только непосредственно аэродром, но и вся часть.
7. В момент объявления легенды я сидела у связистов и немедленно пошла снимать посадку Илов и, к моему удивлению, вся база была при оружии и в противогазах. Я сразу напредставляла себе, что вокруг на нас нападают зомби, а тут сохранился последний оплот человечеста. Это было невероятно атмосферно :)
8. По окончанию посадки экипажи одели ОЗК, противогазы, оружие.
9. Также, в рамках проверки, они провели дезактивацию своих самолетов.
9.
10.
11. К сожалению, работа транспортной авиации зачастую не видна. Это очень несправедливо, учитывая какой титанический труд проводят экипажи транспортников чтобы выбросить десант или сбросить груз в определенной точке в определенное время. А если работа идет сразу с нескольких бортов, какая должна быть координация!
12. А как летчики должны чувствать габариты своих воздушных судов? Какова здесь цена ошибки?!
13. В общем, как вы уже поняли, транспортники мне очень понравились :) Поэтому я с чистой совестью говорю: "ВТА, я люблю тебя!"
14. Бонусом немного ночных съемок
15.
16. А это уже кусочек проверки личного состава ))
17. Улыбка
18. И прекрасная аэродромная Машка