Новый болт от Valve

Jan 22, 2013 00:52

Несколько дней назад, с мощной подачи Valve, в интернет была запущена информация о том, что ежемесячно в DotA2 играет 3 000 000 уникальных пользователей. Три миллиона пользователей. Уникальных. Ежемесячно. По сути, должно было быть роздано как минимум столько же ключей ( Read more... )

Leave a comment

Comments 23

art_of_me January 21 2013, 22:25:10 UTC
200-260к - в регионе или в мире? т.е. считается ли Китай?

понимает ли автор данного поста значение термина "unique contact" ?

И что значит "унылое говно на TI2, когда во время трансляции на экране внезапно появилось: нас смотрит 500 000" ? :)

О чем вообще этот пост?

Reply

esheriff January 22 2013, 05:02:14 UTC
Когда ты заходишь в DotA2 тебе пишут сколько юзеров онлайн.

Unique contact, как я его понимаю, это уникальный юзер, то есть человек зашел в игру один раз в месяц и он уже этот самый контакт, потом может хоть 100500 раз зайти, но вторым контактом уже не станет. Считают-то они наверняка по аккаунту, а не по ip =)

Это значит, что когда на серьезных мероприятиях организатор внезапно расстегивает ширинку и говорит: смотрите у меня болт 50 см, все радоваться, я считаю это унылым говном. Кому надо и так могли посчитать сколько и чего там было, а такая демонстрация непонятно чего выглядела крайне уныло.

Пост о том, что говорят о 3 000 000, а в игре почему-то пасется 10% от этой цифры.

Reply


chek January 21 2013, 22:39:07 UTC
вот эти слова "какое количество игроков в данный момент находится в этой игре" и "что ежедневно играет лишь десятая часть от этого количества"
не сходятся никак

объясняю.
например если каждый игрок проведёт в игре 2,4 часа, то за день игроки сменятся 10 раз
итого за день 300 000 игроков сменится 10 раз, получаем 3 000 000 уникальных игроков
проводящих ежедневно по 2,4 часа каждый день, что довольно круто для среднестатистического игрока, как мне кажется

математика такая математика же :)

Reply

esheriff January 22 2013, 05:04:22 UTC
Да нет, я бы и сам так подумал, если бы дисперсия онлайн игроков была бы более кривой, а так, как не зайдешь она все время в пределах 250-280к и никогда больше, я считаю, что это предположение при таком раскладе просто невозможно.

Reply


teopd January 22 2013, 03:54:37 UTC
Марк, если ты часто смотришь на статистику онлайн. То смотри на карту внимательнее. В разное время суток, разные регионы активные. Америка спит, Европа играет. Европа спит, Америка играет.

Не все играют каждый день по 10 часов.
И далеко не все играют каждый день.

3кк уников - цифры более чем реальные.

Смысл Valve говорить про 3кк?
А почему бы не сказать? В чем причина бурления говна?

Reply

esheriff January 22 2013, 05:07:51 UTC
Я специально несколько дней играл в 10 утра, 15 дня, 20 вечера, 1 ночи, 5 ночи, Всегда цифры были одни и те же, то есть никаких скачков от прихода проснувшихся азиатов, американцев замечено не было.

Так что я не уверен, что 3кк уников цифры более, чем реальные.

Зачем Valve говорить про 3кк уников? Я помню какие-то странные разговоры после первого TI о миллионах зрителей на стриме. То есть, на первом миллионы, а на втором еле еле 500к набрали? Ну-Ну.

Reply

teopd January 22 2013, 08:00:50 UTC
Речь идет о месяце.
Возьми тот же плейступлей. У вас за месяц сколько было уников и сколько в сутки?
Я сегодня играю, две недели не играю. Но я то поиграл. Или ты думаешь все круглосуточно висят?

Reply

esheriff January 22 2013, 08:18:21 UTC
Если считать уники, как на сайтах, то да - 3кк вполне набирается.
Я думаю, что нет 3 000 000 игроков играющих ежемесячно хотя бы один раз, в противном случае были бы у доты пики, а не постоянное количество онлайн в 260-280к.

Reply


ext_1608214 January 22 2013, 06:04:23 UTC
У тебя есть 1) кто сейчас онлайн 2) кто был онлайн в течение дня 3) кто был онлайн в течение месяца.

Онлайн в течение дня обычно в разы больше текущего онлайна. Часовые пояса, школа, менеджеры пришли с заводов и всё такое. То есть у тебя постоянно меняются уникальные пользователи. При этом, из-за тех же часовых поясов какой-то ярко выраженной пиковой загрузки нет.

Можешь еще вспомнить стримы на п2п, например. При одновременном онлайне на стриме в 1-1.5к человек при продолжительности стрима в 3-4 часа у нас было 7-8к уникальных зрителей.

Ну и потом есть инфографика по Лолу с первого сезона. http://img1.mmo.mmo4arab.com/news/2011/11/22/lol/lol.jpg Такая же фигня - одновременно онлайн 1 млн, онлайн в течение дня 4 млн, онлайн в месяц 11 млн.

Reply


Немного математики nonamenoheart January 22 2013, 08:23:44 UTC
Пусть одновременный онлайн 250к. Пусть стандартный задрот играет 6 часов в день, т.е. 1/4 дня. Т.е. 250к меняются 4 раза, т.е. 250к*4 = 1кк. Т.е. по такой математике их в день 1кк уникальных должно быть.
Не вижу ничего странного в цифрах валв.

Reply

Re: Немного математики esheriff January 22 2013, 08:44:33 UTC
Математика это хорошо, но в данном случае считать, что в течение каждых шести часов происходит полная замена игроков, не совсем верно. Я думаю, что в лучшем случае 50% в течение дня приходит-уходит, но при этом я нахожу странным, отсутствие пиков при наступлении игрового времени у азиатов, которых по идее должны быть сотни тысяч и америкосов.

Reply

Re: Немного математики nonamenoheart January 22 2013, 08:55:22 UTC
В общем всё там норм, даже если они уходят и приходят порциями, то математика остаётся примерно такой же.
А обнародование цифр идёт по разным причинам - пиар, выпад в сторону конкурентов и т.д.
А то, что нет пиков - хз. А откуда им быть? Русских играет не меньше азиатов. А у нас 7 или 8 часовых поясов, если не ошибаюсь.

Reply

Re: Немного математики esheriff January 22 2013, 09:30:55 UTC
Не, ну раз ты говоришь, что норм, то конечно все норм.

Я хз какой пиар у игры до сих пор не перешагнувшей через стадию релиза, а выпад в сторону конкурентов как-то не удался при том, что конкурент у игры один и у него позиции на рынке сейчас намного сильнее.

На самом деле, по поводу пиков я ошибся, у DotA2 240к это и есть пик, что наглядно можно посмотреть здесь: http://steamgraph.net/index.php?action=graph&appid=q570

Кроме того из графика видно, что судя по всему основные значения в пике в большей степени дает что-то одно, либо Европа, либо Азия\Америка. Я думаю, что это действительно Европа потому что 200к+ игроков обычно набирается после 6-7 вечера по СЕТ.

При

Reply


Leave a comment

Up