Несколько дней назад, с мощной подачи Valve, в интернет была запущена
информация о том, что ежемесячно в DotA2 играет 3 000 000 уникальных пользователей. Три миллиона пользователей. Уникальных. Ежемесячно. По сути, должно было быть роздано как минимум столько же ключей
(
Read more... )
Comments 23
понимает ли автор данного поста значение термина "unique contact" ?
И что значит "унылое говно на TI2, когда во время трансляции на экране внезапно появилось: нас смотрит 500 000" ? :)
О чем вообще этот пост?
Reply
Unique contact, как я его понимаю, это уникальный юзер, то есть человек зашел в игру один раз в месяц и он уже этот самый контакт, потом может хоть 100500 раз зайти, но вторым контактом уже не станет. Считают-то они наверняка по аккаунту, а не по ip =)
Это значит, что когда на серьезных мероприятиях организатор внезапно расстегивает ширинку и говорит: смотрите у меня болт 50 см, все радоваться, я считаю это унылым говном. Кому надо и так могли посчитать сколько и чего там было, а такая демонстрация непонятно чего выглядела крайне уныло.
Пост о том, что говорят о 3 000 000, а в игре почему-то пасется 10% от этой цифры.
Reply
не сходятся никак
объясняю.
например если каждый игрок проведёт в игре 2,4 часа, то за день игроки сменятся 10 раз
итого за день 300 000 игроков сменится 10 раз, получаем 3 000 000 уникальных игроков
проводящих ежедневно по 2,4 часа каждый день, что довольно круто для среднестатистического игрока, как мне кажется
математика такая математика же :)
Reply
Reply
Не все играют каждый день по 10 часов.
И далеко не все играют каждый день.
3кк уников - цифры более чем реальные.
Смысл Valve говорить про 3кк?
А почему бы не сказать? В чем причина бурления говна?
Reply
Так что я не уверен, что 3кк уников цифры более, чем реальные.
Зачем Valve говорить про 3кк уников? Я помню какие-то странные разговоры после первого TI о миллионах зрителей на стриме. То есть, на первом миллионы, а на втором еле еле 500к набрали? Ну-Ну.
Reply
Возьми тот же плейступлей. У вас за месяц сколько было уников и сколько в сутки?
Я сегодня играю, две недели не играю. Но я то поиграл. Или ты думаешь все круглосуточно висят?
Reply
Я думаю, что нет 3 000 000 игроков играющих ежемесячно хотя бы один раз, в противном случае были бы у доты пики, а не постоянное количество онлайн в 260-280к.
Reply
Онлайн в течение дня обычно в разы больше текущего онлайна. Часовые пояса, школа, менеджеры пришли с заводов и всё такое. То есть у тебя постоянно меняются уникальные пользователи. При этом, из-за тех же часовых поясов какой-то ярко выраженной пиковой загрузки нет.
Можешь еще вспомнить стримы на п2п, например. При одновременном онлайне на стриме в 1-1.5к человек при продолжительности стрима в 3-4 часа у нас было 7-8к уникальных зрителей.
Ну и потом есть инфографика по Лолу с первого сезона. http://img1.mmo.mmo4arab.com/news/2011/11/22/lol/lol.jpg Такая же фигня - одновременно онлайн 1 млн, онлайн в течение дня 4 млн, онлайн в месяц 11 млн.
Reply
Не вижу ничего странного в цифрах валв.
Reply
Reply
А обнародование цифр идёт по разным причинам - пиар, выпад в сторону конкурентов и т.д.
А то, что нет пиков - хз. А откуда им быть? Русских играет не меньше азиатов. А у нас 7 или 8 часовых поясов, если не ошибаюсь.
Reply
Я хз какой пиар у игры до сих пор не перешагнувшей через стадию релиза, а выпад в сторону конкурентов как-то не удался при том, что конкурент у игры один и у него позиции на рынке сейчас намного сильнее.
На самом деле, по поводу пиков я ошибся, у DotA2 240к это и есть пик, что наглядно можно посмотреть здесь: http://steamgraph.net/index.php?action=graph&appid=q570
Кроме того из графика видно, что судя по всему основные значения в пике в большей степени дает что-то одно, либо Европа, либо Азия\Америка. Я думаю, что это действительно Европа потому что 200к+ игроков обычно набирается после 6-7 вечера по СЕТ.
При
Reply
Leave a comment