я ленивый видимо

Jun 09, 2009 10:44

Только ленивый не написал пока про катастрофу рейса AF447. А теперь см заголовок ( Read more... )

авиа, МАК, airbus, страхование, air france, Пермь

Leave a comment

Comments 27

atlantida_tco June 9 2009, 11:00:43 UTC
Тебя тоже уже достали с пилотами VP-BKO ?

Reply

esgalnar June 9 2009, 11:31:22 UTC
да, заколебали уже меня, если честно)
в СМИ нашумели что якобы все пьяные и неграмотные летчики были - а народ как стадо все это повторяет. и все меня спрашивают: "не, ну расскажи, ну давай! Как все было-то!"
А тебя тоже достают?

Reply

atlantida_tco June 9 2009, 12:35:53 UTC
А я беру и рассказываю. С использованием всех самолетных терминов и безо всяких объяснений. Как только кто-то требует объяснить что такое HDG SEL или ILS или еще чего - сразу говорю: никаких объяснений, раз расспрашиваете, да еще и с претензиями - значит должны знать термины. Назвались, как говорится, клизмой - полезайте в ж....

Помогает.

Хотя неграмотность там действительно была потрясающая.

Reply

esgalnar June 9 2009, 15:41:58 UTC
правильно делаешь)
неграмотность - это можно умолчать, а вот про пьяного пилота - зачем память человека несправедливо грязью обливать? (((вот что раздражает(

Reply


maks77rus June 9 2009, 13:25:06 UTC
я вчера после прочтения отчёта МАК провёл переговоры с пилоДами, потом долго думал и сделал соответствующие выводы - как же прафф тат мужиГ, который сказал, что авиакатастрофа - это всегда стечение многих обстоятельств..вот

Reply

atlantida_tco June 9 2009, 14:13:21 UTC
Совершенно согласен. И почти никогда однозначно не ясно - в кого ткнуть пальцем и сказать: вот он виновник.

Людей жалко - это да :(((

Reply

maks77rus June 9 2009, 14:33:41 UTC
угу((

Reply

esgalnar June 9 2009, 15:44:56 UTC
(((

Reply


sd_flyer June 12 2009, 23:29:36 UTC
Что бы там не было если судить по компьютерной анимации если пилот был не пьян или болен то был полностью дезориентирован - что в любом случае не является нормальным .

Reply

esgalnar June 13 2009, 06:34:27 UTC
дезориентация не норма, но ее можно объяснить строением человеческого тела, нашей физиологией. жидкостью в ухе, которая помогает нам определить наше пространственное положение может указывать на то, что очевиден наклон относительно горизонтальной траектории полета, а человек при этом, не видя земных ориентиров, может доказывать сам себе совершенно противоположное, не склоняясь при этом верить показаниям приборов. безусловно, это очень прискорбно, но объяснимо физиологией и недоверием технике, которая может и отказать.
и все-таки это не такая причина, как пьянство. для профессионала, для профессии летчика недопустимо быть пьяным за штурвалом, и поэтому нельзя так оскорблять человека, даже после его смерти, обвиняя его в том, что, по сути, недоказуемо.
но я с вами согласна.

Reply

sd_flyer June 13 2009, 17:19:24 UTC
Спасибо за информацию, что такое spatial disorientation я знаю.

Объяснить можно все кроме одного факта - два профессионала угробили ни в чем не повинных людей на равном месте . Не знание техники пилотирования и физиологическое состояние не освобождает их от отвествености.

Оскорбляет скорее подготовка пилотов и безалаберность тех людей которые доверили им жизни пассажиров.

Reply

africo June 16 2009, 08:37:43 UTC
Извините, что вмешиваюсь.
Но в пермской катастрофе нет ровного места.
А про людей согласен.

Reply


Leave a comment

Up