да, заколебали уже меня, если честно) в СМИ нашумели что якобы все пьяные и неграмотные летчики были - а народ как стадо все это повторяет. и все меня спрашивают: "не, ну расскажи, ну давай! Как все было-то!" А тебя тоже достают?
А я беру и рассказываю. С использованием всех самолетных терминов и безо всяких объяснений. Как только кто-то требует объяснить что такое HDG SEL или ILS или еще чего - сразу говорю: никаких объяснений, раз расспрашиваете, да еще и с претензиями - значит должны знать термины. Назвались, как говорится, клизмой - полезайте в ж....
Помогает.
Хотя неграмотность там действительно была потрясающая.
правильно делаешь) неграмотность - это можно умолчать, а вот про пьяного пилота - зачем память человека несправедливо грязью обливать? (((вот что раздражает(
я вчера после прочтения отчёта МАК провёл переговоры с пилоДами, потом долго думал и сделал соответствующие выводы - как же прафф тат мужиГ, который сказал, что авиакатастрофа - это всегда стечение многих обстоятельств..вот
Что бы там не было если судить по компьютерной анимации если пилот был не пьян или болен то был полностью дезориентирован - что в любом случае не является нормальным .
дезориентация не норма, но ее можно объяснить строением человеческого тела, нашей физиологией. жидкостью в ухе, которая помогает нам определить наше пространственное положение может указывать на то, что очевиден наклон относительно горизонтальной траектории полета, а человек при этом, не видя земных ориентиров, может доказывать сам себе совершенно противоположное, не склоняясь при этом верить показаниям приборов. безусловно, это очень прискорбно, но объяснимо физиологией и недоверием технике, которая может и отказать. и все-таки это не такая причина, как пьянство. для профессионала, для профессии летчика недопустимо быть пьяным за штурвалом, и поэтому нельзя так оскорблять человека, даже после его смерти, обвиняя его в том, что, по сути, недоказуемо. но я с вами согласна.
Спасибо за информацию, что такое spatial disorientation я знаю.
Объяснить можно все кроме одного факта - два профессионала угробили ни в чем не повинных людей на равном месте . Не знание техники пилотирования и физиологическое состояние не освобождает их от отвествености.
Оскорбляет скорее подготовка пилотов и безалаберность тех людей которые доверили им жизни пассажиров.
Comments 27
Reply
в СМИ нашумели что якобы все пьяные и неграмотные летчики были - а народ как стадо все это повторяет. и все меня спрашивают: "не, ну расскажи, ну давай! Как все было-то!"
А тебя тоже достают?
Reply
Помогает.
Хотя неграмотность там действительно была потрясающая.
Reply
неграмотность - это можно умолчать, а вот про пьяного пилота - зачем память человека несправедливо грязью обливать? (((вот что раздражает(
Reply
Reply
Людей жалко - это да :(((
Reply
Reply
Reply
Reply
и все-таки это не такая причина, как пьянство. для профессионала, для профессии летчика недопустимо быть пьяным за штурвалом, и поэтому нельзя так оскорблять человека, даже после его смерти, обвиняя его в том, что, по сути, недоказуемо.
но я с вами согласна.
Reply
Объяснить можно все кроме одного факта - два профессионала угробили ни в чем не повинных людей на равном месте . Не знание техники пилотирования и физиологическое состояние не освобождает их от отвествености.
Оскорбляет скорее подготовка пилотов и безалаберность тех людей которые доверили им жизни пассажиров.
Reply
Но в пермской катастрофе нет ровного места.
А про людей согласен.
Reply
Leave a comment