Leave a comment

Comments 6

arskvv November 17 2013, 20:37:34 UTC
Из-за утонувшего парохода тоже сначала много шума было

Reply

escapistus November 17 2013, 20:44:42 UTC
А тут шуму пока нет, зато, действуют уже быстро. Вот, про бразильское прошлое борта уже выяснили. Тут же не крепостные погибли, а молодой барин с губернским жандармом.

Reply

arskvv November 17 2013, 21:03:18 UTC
Какой толк прятаться от крепостных в VIP-залах, если самолёты всё-равно общие?

Reply


amrunnor November 17 2013, 21:36:51 UTC
Помимо цинизма и пренебрежения безопасностью ради прибыли всегда забывают вспомнить вот о чем: умение летчика (и заодно руководителя полетов на земле) грамотно действовать в нештатных ситуациях: когда приходится не положившись на автопилот беззаботно попивать кофе (или что покрепче!), а быстро принимать решение. Никакой солидный налет часов, предмет гордости главного пилота не защищает от малейшей нештатной ситуации, ибо был наработан в расслабленном и полусонном состоянии и никакой ценности не представляет. Качество человеческого фактора стремительно деградировало: отказ всяческих свистелок-перделок, погода, степень трезвости и адекватности - всё это стало гарантировано угрожать жизни пассажиров. В итоге авиакатастрофы происходят даже при полностью или почти полностью (летает, управляем, цел) исправном самолете ( ... )

Reply

busy_vinill November 17 2013, 22:12:47 UTC
вы это серьезно?? да нет...

Reply


xaxexe November 17 2013, 21:55:07 UTC
Погибли люди - это минус. Но автор прав и это плюс!

Reply


Leave a comment

Up