Оригинал взят у
favor_in_all в
ФАШИСТСКИЙ ЗАКОН одобрен президентом и "Единой Россией"
Итак, президент Медведев подписал людоедский закон "О защите здоровья граждан в Российской Федерации", за который раньше проголосовала партия реальных антинародных дел - "Единая Россия".
У любого нормального человека это вызывает недоумение. Члены "Единой России" прекрасно знали о протестах православной общественности, о голодовках в нескольких православно-патриотических организациях. Они наплевали на всё! Поведение ПЖиВ, принимающей непопулярный закон во время предвыборной борьбы, выглядит абсурдным и самоубийственным. Создается впечатление, что партия сама себе роет могилу. Ясно же, что в результате "Единая Россия" потеряет значительную часть своего электората. Прежде всего - православных избирателей и родителей, недовольных этим законом.
Вот и подумаем: кто их принудил совершить харакири в таком спешном порядке? И кому они, в конце концов, служат?
А закон поистине ужасен. Мнение Татьяны Шишовой, специалиста по ювенальной юстиции, сопредседателя Общественного комитета в защиту семьи, детства и нравственности, члена правления Российского детского фонда, писателя и педагога:
Закон «Об охране здоровья граждан в Российской Федерации» вводит принудительную стерилизацию и принудительные аборты по решению суда для лиц, признанных недееспособными. Это вообще фашистская норма, осужденная Нюрнбергским процессом. Об этом много говорили патриотические организации, писали письма.
В законе предусмотрена возможность медицинского вмешательства для детей с 15 лет без ведома родителей. То есть детям предлагается самим решать вопросы своего здоровья, в том числе им предоставляется право на аборт. Минздрав даже давал разъяснение, что эта норма соответствует международным нормам, что в некоторых странах дети с 12 лет самостоятельно решают вопросы своего здоровья. Попутно замечу, что в этих некоторых странах (например, в Швейцарии) начали выпускать презервативы для 12-летних подростков, чтобы они совсем уж беспрепятственно «решали вопросы своего здоровья». Я только никак не могу понять, до каких пор мы будем оглядываться на эти страны? Идеологи детского разврата, разрушения семьи и сокращения «лишнего населения» уже давно декларировали, что ребенок должен иметь право на сексуальную жизнь с пятилетнего возраста (а кое-кто говорил, что и раньше), и последовательно идут к заветной цели. Но я убеждена, что подавляющее большинство в нашей стране не считает такую цель заветной.
Данный закон легализует донорство детских органов. Одновременно с этой нормой определяется диагноз смерти для детей как диагноз смерти мозга, в таком случае диагноз «смерть» ставится тогда, когда у человека еще работает сердце. Закон фактически предоставляет возможность еще живого человека объявить умершим и изъять у него органы. Этот закон производит революцию в этой области, поскольку ранее в России не разрешалось донорство детских органов.
Кроме того, не стоит забывать, что критерий «смерть мозга» недавно введен в медицине. Ранее известна была только биологическая смерть, критерии ее диагностики устанавливались веками, и лишь когда стала развиваться трансплантология, ввели диагноз «смерть мозга», который позволяет еще живого человека официально признать мертвым. Этот диагноз был введен потому, что для пересадки нужны живые органы. В 90-е годы диагноз «смерть мозга» стали ставить взрослым людям, а теперь предлагается распространить его и на наших детей. Врачи говорят о большом проценте ошибок при постановке такого диагноза.
В законе сохраняется «презумпция согласия» гражданина на посмертное изъятие органов и тканей. Это означает, что человек должен до своей смерти заявить о своем несогласии на изъятие у него органов и тканей, а если он не заявил о своем несогласии в силу, например, просто незнания этой нормы, то у него могут изъять органы без спросу.
В большинстве же так называемых развитых стран действует модель «испрошенного согласия», когда изъятие органов и тканей допускается только при условии, что человек сам при жизни или его ближайшие родственники в явной, то есть письменной, форме дали такое согласие. Выражаются серьезные опасения, что закон не предусматривает ограничения круга медицинских организаций, которые могут заниматься деятельностью, связанной с трансплантацией органов или тканей, и не содержит четких требований, предъявляемых к таким организациям. Это дает возможности для коммерциализации сферы трансплантологии и широкие возможности для злоупотреблений в данной области.
В результате вполне вероятен сценарий, что Россия станет для Запада поставщиком не только природного сырья, но и «человеческого материала» - органов и тканей. Правда, надо отдать должное, что в отношении детей до 18 лет согласно законопроекту для посмертного изъятия их органов пока все-таки требуется испрошенное согласие от одного из родителей или опекунов. Но и тут возникает множество лазеек. Предположим, родители разведены, и один из них пьяница, который не заботится о ребенке. Не исключено, что такой родитель даст «испрошенное согласие», тем более, если ему предложат за него энную сумму денег. Совершенно непонятно, кто должен давать согласие на изъятие органов и тканей у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Тут возможны злоупотребления со стороны опекунов или администрации сиротских учреждений.
Легко просматривается следующая цепочка действий. В России сейчас под разными предлогами стараются собрать максимальную информацию о здоровье детей, чему немало способствуют так называемые «паспорта здоровья школьников», «паспорта репродуктивного здоровья» и т.п. Далее ребенок «под заказ» изымается из семьи, объявляется оставшимся без попечения родителей, их обвиняют в ненадлежащем воспитании, сопряженном с жестоким обращением, или в насилии над ребенком и лишают родительских прав. Дальше с ребенком случается ЧП, и администрация дает согласие на изъятие его органов. Самое страшное заключается в том, что все это можно будет проделать совершенно законным образом. Учитывая коррупцию в сиротских учреждениях и моральную деградацию нашего общества, сейчас нельзя допускать легализацию изъятия детских органов. Нельзя в принципе! Тут возможны страшные, тяжкие и непоправимые злоупотребления.
Еще одно возражение православной общественности касается суррогатного материнства. В России в ельцинское время оно уже было легализовано, опять-таки в отличие от многих «развитых стран», на которые в данном случае нас почему-то не призывают равняться. Однако родившей женщине предоставлялась хотя бы теоретическая законная возможность оставить ребенка себе, потому что за время вынашивания она могла к нему привязаться и полюбить. Принятый закон лишает женщин и этой возможности.
Прогнозируется, что в результате в нашей стране может возникнуть такая страшная форма преступности, когда молодые здоровые женщины будут похищаться и принуждаться к вынашиванию чужих детей, на которых они, по нашим законам, уже не будут иметь вообще никаких прав. По сути, это будет разновидность рабовладения. На наш взгляд, суррогатное материнство не должно быть разрешено, так как оно является извращением материнства как такового. Суррогатное материнство превращает женщин в инкубаторы, в машины по производству детей. Эта извращенная практика не учитывает ни чувства женщины, ни чувства ребенка, у которого они формируются на бессознательном уровне в младенчестве. В результате этой практики вероятны серьезные психические проблемы у ребенка.
Есть и другие возражения против законопроекта, но думаю, как говорили древние, сказанного довольно.