Так вот я именно этот роман еврейского пейсателя считаю показательным, когда речь заходит о лохокосте. Ни в романе 1948 года ни в экранизации 1958 года нет и слова о миллионных уничтожениях евреев. Когда американцы освобождают концлагерь, всё, на что жалуется старый еврейский ребе, так это, цитата: "Они не позволяли нам вместе молиться". И лишь в последней сцене, где солдат-еврей (кстати самый смелый и отважный герой романа) и солдат-итальянец(ссылко и приспособленец) убивают безоружного фашиста в лице Брандо, звучит двухсекундный диалог американцев: -Ты это видел? -Что? -Печи. -Да.
Ой-вэй, какая недоработка. Занавес.
P.S. То есть педалирование темы лохокоста началось в конце 50-х начале 60-х, а переговоры велись именно лишь о компенсации за "использование рабского труда и потерю собственности евреев". Но потом жадность взяла своё и понеслось.
Comments 2
Так вот я именно этот роман еврейского пейсателя считаю показательным, когда речь заходит о лохокосте.
Ни в романе 1948 года ни в экранизации 1958 года нет и слова о миллионных уничтожениях евреев.
Когда американцы освобождают концлагерь, всё, на что жалуется старый еврейский ребе, так это, цитата: "Они не позволяли нам вместе молиться".
И лишь в последней сцене, где солдат-еврей (кстати самый смелый и отважный герой романа) и солдат-итальянец(ссылко и приспособленец) убивают безоружного фашиста в лице Брандо, звучит двухсекундный диалог американцев:
-Ты это видел?
-Что?
-Печи.
-Да.
Ой-вэй, какая недоработка.
Занавес.
P.S. То есть педалирование темы лохокоста началось в конце 50-х начале 60-х, а переговоры велись именно лишь о компенсации за "использование рабского труда и потерю собственности евреев". Но потом жадность взяла своё и понеслось.
Reply
Reply
Leave a comment