Leave a comment

Comments 11

sergey_verevkin July 8 2018, 22:36:42 UTC
Константин Павлович Воскобойник был не эсером, а энэсом - членом партии народных социалистов. Он и в Локоте создал в конце 1941 - начале 1942 гг. Народную Социалистическую партию России "Викинг" ("Витязь"). Кстати, девизом газеты локотчан "Голос Народа" было "все для народа, все через народ" - это дореволюционный девиз партии народных социалистов

Reply

escapistus July 9 2018, 14:21:24 UTC
Не могу судить. Странная была партия, эта НС. Как мед Винни-Пуха - вот она есть, и сразу нет. А не было ее куда больше и чаще, чем было. Видимо, именно поэтому борьбу с красными в 1920 г. КПВ начинал все-таки именно в эсеровских рядах.

Reply


sergey_verevkin July 9 2018, 15:42:40 UTC
Нет. К.П. Воскобойник начинал антисоветскую борьбу в 1921 году в Поволжье в отряде энэса Вакулина. И только после разгрома своего отряда Вакулин с остатками присоединился к отряду эсера Попова. Саратовский историк - доктор исторических наук Антон Посадский, крупнейший исследователь крестьянских восстаний 20-50-х годов ХХ века в своей документальном исследовании про отряд Вакулина подробно написал о энэсовском влиянии в отряде Вакулина. Там у него в отряде идеологией "заведовал" один из руководителей партии энэсов. Посадский, кстати, в в моем сайте rgolos.com в числе сооснователей присутствует. Там о нем много написано

Reply

escapistus July 9 2018, 17:20:41 UTC
Ну, спасибо за разъяснения, буду иметь ввиду. Энэсы мне даже больше эсеров нравились бы, но их же, фактически, не было.

Reply


sergey_verevkin July 9 2018, 19:09:41 UTC
Согласен - энэсы, стоявшие за ЭВОлюционное преображение России путем реформ, были менее боевитыми и на виду, нежели эсэры, стоявшие за РЕВОлюционное преображение России путем индивидуальных терактов ( ... )

Reply

escapistus July 9 2018, 19:19:11 UTC
А партизаны-то зачем участвовали в выборах? В плане вредительства?

Reply


sergey_verevkin July 9 2018, 22:21:54 UTC
Да, конечно - для будущей работы против РГО "ЛОС". Ведь, к примеру, в руках старост были пропуска для прохода по землям вверенному его села или деревни и прочая документация. Он вел учет населения. Я в РГАСПИ видел эти тетрадки - там были записаны все жители деревни поименно! Вплоть до младенцев!

Reply


serg07011972 July 11 2018, 14:49:15 UTC
Одним из первых актов гражданской войны был расстрел большевиками в декабре 1917 - январе 1918 годов депутатов Учредительного Собрания (более 90% депутатов были социалистами, оставшиеся в живых депутаты поднимали антибольшевистские восстания в Ярославле, Муроме, в Вятской губернии и т.д.): https://serg07011972.livejournal.com/1644415.html

Reply

escapistus July 11 2018, 15:01:47 UTC
Откуда чушь про расстрел Учредилки, а тем более, в декабре 1917?

Reply

serg07011972 July 11 2018, 15:06:09 UTC
А Вы почитайте пост. Почему-то в конце декабря 1917-го в Петрограде было около 500 депутатов Учредительного Собрания, а на единственное заседание в январе 1918 около сотни из находившихся в Петрограде депутатов не явилось. Куда они делись? Есть свидетельство депутата Учредительного собрания от Вятской губернии Александра Егоровича Кропотова о массовых расстрелах членов Учредительного собрания большевиками в Петрограде.

Reply

escapistus July 11 2018, 15:08:30 UTC
А зачем же мне читать заведомую чушь?

Reply


Leave a comment

Up