Клыкастая тварь. Медведь - оборотень. На самом деле, "загадочная" чупакабра .
Дурачок
manzal с реально ленинизмом головного мозга
пишет у себя:
"закапывание танков близ крымской границ, видимо, должно было устрашить русских. Еще бы! Ведь все знают о том, какая мощь таится в в руках "непобедимой" укроармии."
Идиот совершенно не в курсе, что такое закопанный в землю танк. Хрен его оттуда выковыряешь! Один такой танк, подкрепленный такой же зарывшейся в землю пехотой, ДОТами и зенитками, способен держать с километр фронта, если не больше, сколь угодно долго. Десять таких танков удержат 10 км по фронту, 20 - 20 км, а сколько там всего того Перекопу-то? Так что, да, мощь. Непрошибаемый укрепрайон. А если 50 таких опорных точек? А если 100 на один Перекоп? Любая чупакабра кровью умоется, как чупакабры-деды подо Ржевом, но пробить такой заслон не смогут. Как и подо Ржевом не смогли, положив зазря пару миллионов гавриков в бесплодных попытках отбить уездный городок. Поэтому
Ржев - город-герой. И не в последнюю очередь, благодаря таким импровизированным укрепрайончикам. Хотя, что там были за танчики? Смех, а не танчики! Однако ж, и они внушали. И внушили. Доходчиво!
Украина готовится отражать полноценное вторжение, и абсолютно правильно делает!
Своевременно, по крайней мере. Нападать ведь можно не только с захваченного плацдарма в Домбабве, но и из захваченного Крыма. Это Россия не строит оборонительных рубежей, интенсивно наращивая при этом свою военную мощь. И вывод из этого следует только один: Россия опять готовится к нападению. И объект ее атаки никаких сомнений не вызывает.
Как и конечный результат очередного "освободительного похода" и очередной попытки прорваться к Босфору ждет их очередная
"Великая Победа" с очередной
гибелью империи по конечным результатам. Три империи потеряли за один только ХХ век в результате своей безудержной агрессии, три! Абсолютный мировой рекорд по катастрофическим разгромам в самые сжатые сроки! И, все равно, ни хрена не усвоили. Эта чупакабра - невменяема в принципе. Ее можно только пристрелить, но не вразумить. И в этот раз ее добьют окончательно. По ее собственному, заметьте, настойчивому желанию.