Да, конечно, гордость функциональна. Во-первых, с ней просто притянее жить (непосредственный эффект). Во-вторых, она подкрепляет поведение, позволяющее лучше жить в группе (опосредованный эффект, но учитывая что он влияет на все стороны жизни - не исключено что общее его влияние даже более существенно, чем влияние непосредственного эффекта).
Но я, собственно, не испытываю особой гордости по поводу того, что у меня нет совершенно излишних свойств. Вот Вы же, наверное, не гордитесь тем, что у Вас нет мании величия?
Во-первых - лжёте ведь, и сами знаете что лжёте. В первом посте нет никакой подмены, потому что всё что я поменял - это точку зрения, а никак не тезис.
Во втором посте я в точности отвечаю на Ваш вопрос. Если это был вопрос про чайник, то и ответ получился про чайник. Если оно Вам не нравится - задайте себе вопрос: а зачем я спрашивал про чайник?
Рад что Вам хорошо, но подозреваю что Вы имели в виду совсем не это, и что это вовсе не "хорошо", а напротив - некоторая... дезориентация.
***чего не надо - того и нет.*** ***Да, конечно, гордость функциональна. Во-первых, с ней просто притянее жить***
я правильно понял, что Жижека гордость мешает читать, причём именно потому, что это чтение лишает жизнь приятности?) я кагбе намекаю, что тема дезориентации закрыта))
> я правильно понял, что Жижека гордость мешает читать
Если Вы когго-то так поняли, то его и спрашивайте, я-то тут при чём? Ни слова о Жижеке не сказал. (А те принципы, что Вы пытаетесь пристегнуть - таким макаром не пристёгиваются, конечно. Вы же частное пытаетесь вместо суммы подставить. Чтение Жижека как раз может, будучи неприятным по непосредственным каким-то впечатлениям, вполне давать при этом приятное послевкусие - за что и цениться. По тому же принципу, как горький кофе.)
> я кагбе намекаю, что тема дезориентации закрыта))
Вы. простите, не выпендривайтесь, у Вас получается не закрытие темы, а клоунада. Боюсь, что невольная.
Ох ты ж Афина спаси, какие мастерские словесные игрища - и всё ради того чтобы меня уязвить. B-))))
Не надо меня пытаться уязвить вместо аргументации - это и глупо (сразу видно что по сути Вам сказать нечего), и бесполезно (я слишком хладнокровен и слишком иронично к себе отношусь, чтобы на это уязвляться).
Дырок указанного толку у меня нет, Вам показалось.
Агностег я и в профайле, и здесь, Вы просто не заметили вот этот комментарий, и при том неверно интерпретировали всё на свете и полезли делать далекоидущие выводы.
А агностицизм и атеизм - вообще не противоречащие друг другу свойства, они взаимно пересекаются по ряду параметров, и можно говорить только о более точной характеристике (т.е. меня более точно называть агностиком, чем атеистом, но ежели объяснять что такое агностицизм - долго и неуместно, то я назовусь атеистом без особого внутреннего сопротивления).
фсё, запишите себе, что вы меня победили, и закончим на этом. читать сплошь ваши каменты, вникать в ваши личные демаркации, разбираться в ваших неряшливых метафорах и просвещать вас о том, что це таке функция и чем форма от содержания отличается - я кагбе не нанимался. и вообще обращался изначально не к вам.
Я гуманист практически-эгоцентрического толку. То есть, выражаясь языком ЭСС - "доброжелательный, мстительный, прощающий, не завистливый" (см. Повторяющаяся дилемма заключённого). Нет, конечно не стыдно - я считаю что так и нужно жить. B-)
Я хочу заметить, что один участник дискуссии за наезды и переходы на личность пока что отсутствующего здесь человека уже, тем не менее, отправился в бан на неделю. Это был намёк, если что.
извините.
Reply
Reply
а зачем вам, прошу прощения, гордость?
она функциональна?
Reply
Во-первых, с ней просто притянее жить (непосредственный эффект).
Во-вторых, она подкрепляет поведение, позволяющее лучше жить в группе (опосредованный эффект, но учитывая что он влияет на все стороны жизни - не исключено что общее его влияние даже более существенно, чем влияние непосредственного эффекта).
Но я, собственно, не испытываю особой гордости по поводу того, что у меня нет совершенно излишних свойств.
Вот Вы же, наверное, не гордитесь тем, что у Вас нет мании величия?
Reply
если в первом вашем каменте была всего лишь банальная подмена тезиса, то во втором уже целая история про чайник)))
хорошо-то как.
Reply
Во втором посте я в точности отвечаю на Ваш вопрос. Если это был вопрос про чайник, то и ответ получился про чайник. Если оно Вам не нравится - задайте себе вопрос: а зачем я спрашивал про чайник?
Рад что Вам хорошо, но подозреваю что Вы имели в виду совсем не это, и что это вовсе не "хорошо", а напротив - некоторая... дезориентация.
Reply
***Да, конечно, гордость функциональна.
Во-первых, с ней просто притянее жить***
я правильно понял, что Жижека гордость мешает читать, причём именно потому, что это чтение лишает жизнь приятности?)
я кагбе намекаю, что тема дезориентации закрыта))
Reply
Если Вы когго-то так поняли, то его и спрашивайте, я-то тут при чём? Ни слова о Жижеке не сказал.
(А те принципы, что Вы пытаетесь пристегнуть - таким макаром не пристёгиваются, конечно. Вы же частное пытаетесь вместо суммы подставить. Чтение Жижека как раз может, будучи неприятным по непосредственным каким-то впечатлениям, вполне давать при этом приятное послевкусие - за что и цениться. По тому же принципу, как горький кофе.)
> я кагбе намекаю, что тема дезориентации закрыта))
Вы. простите, не выпендривайтесь, у Вас получается не закрытие темы, а клоунада. Боюсь, что невольная.
Reply
попросите кого-нибудь, чтобы разжевал и в рот положил.
конкретно аннотацию.
кстате, в профайле вы агностег, здесь в каментах - мы-атеизд.
а по-моему, Хармса на вас нет.
Reply
Не надо меня пытаться уязвить вместо аргументации - это и глупо (сразу видно что по сути Вам сказать нечего), и бесполезно (я слишком хладнокровен и слишком иронично к себе отношусь, чтобы на это уязвляться).
Дырок указанного толку у меня нет, Вам показалось.
Агностег я и в профайле, и здесь, Вы просто не заметили вот этот комментарий, и при том неверно интерпретировали всё на свете и полезли делать далекоидущие выводы.
А агностицизм и атеизм - вообще не противоречащие друг другу свойства, они взаимно пересекаются по ряду параметров, и можно говорить только о более точной характеристике (т.е. меня более точно называть агностиком, чем атеистом, но ежели объяснять что такое агностицизм - долго и неуместно, то я назовусь атеистом без особого внутреннего сопротивления).
Reply
читать сплошь ваши каменты, вникать в ваши личные демаркации, разбираться в ваших неряшливых метафорах и просвещать вас о том, что це таке функция и чем форма от содержания отличается - я кагбе не нанимался.
и вообще обращался изначально не к вам.
Reply
Сами взялись из моих комментов что-то генералзировать - так делайте же это как следует. B-)
> просвещать вас о том, что це таке функция
Для начала разберитесь чем "що" отличается от "что", а "це" от "это". B-)
> и вообще обращался изначально не к вам.
Да. А я пришёл и всю иронию испортил встречное издевкой. Какая жалость. B-)
Reply
вы такой жестокий.
а ещё и гуманист наверняка.
не стыдно?
Reply
Нет, конечно не стыдно - я считаю что так и нужно жить. B-)
Reply
ггг
Reply
Reply
Leave a comment