Во-первых, батенька, спор не предусматривает хамства. Я не знаю по какому учебнику Вы осваивали законы вежливости, но впрок Вам это явно не пошло
( ... )
Честно говоря, я читаю Вас и просто удивляюсь. Вы пишете об известных каждому школьнику фактах таким образом, будто открываете Америку. Только понимаете какая штука, если человеку при слове "царь" сразу видится лик Николая I, то это лишь означает, что он мало что понимает в предмете. Греческий царь - это базилевс, военный вождь, а отнюдь не самодержец всеафинский. Что касается греческой демократии, то она (и это несомненно) более развита, чем общинная демократия у германцев, славян, индусов, индейцев и пр., и пр. Но это никак не отменяет того факта, что древнегреческий полис был, по сути, племенной общиной и его демократия идет именно оттуда.Ну, в общем, поглядите хотя бы вот тут: http://ellada.spb.ru/?p=102. В общем, ученость, мой друг, заключается в том, что не стоит так буквально доверять написанному. Надо бы еще и понимать, что написано на самом деле.
Comments 3
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Только понимаете какая штука, если человеку при слове "царь" сразу видится лик Николая I, то это лишь означает, что он мало что понимает в предмете. Греческий царь - это базилевс, военный вождь, а отнюдь не самодержец всеафинский.
Что касается греческой демократии, то она (и это несомненно) более развита, чем общинная демократия у германцев, славян, индусов, индейцев и пр., и пр. Но это никак не отменяет того факта, что древнегреческий полис был, по сути, племенной общиной и его демократия идет именно оттуда.Ну, в общем, поглядите хотя бы вот тут: http://ellada.spb.ru/?p=102.
В общем, ученость, мой друг, заключается в том, что не стоит так буквально доверять написанному. Надо бы еще и понимать, что написано на самом деле.
Reply
Reply
Leave a comment