> белой краски из аэра сверху, чтобы обозначить свет (в этой схеме - абсолютно не пригодилось, чсх)
не, как опыт показывает, с новым высокодетальным пластиком зениталка - эт прям обязалово, иначе некоторых граней хер разлечишь, а деталей и потерять в процессе можно, короч с ней как-то проще живётся
>А затем снизу поддул розовым из аэра на кожу (опасался пережестить, а в итоге вышло слишком слабо, потому после масла переходов почти не видно, разве что если знать куда смотреть).
под масло, особенно тёмное - можно не бояться, всё равно должно сильно приглушить тона. по-идее наоборот надо стараться местами по ярче
>а сверху разведенным красным контрастом от геве. Но! Пока он был влажный, выглядело как я хотел - красное, яркое, блестящее. Но после высыхания цвет превращался в матовое тусклое нечто, что меня категорически не устраивало.
контрасты да, некоторые очень матерныематовые, вот тут бы лучше какие чернила акриловые, да по очень яркому металлику. чернила будут практически прозрачные, и не убьют блеска вообще, правда хз как это
( ... )
да! ещё вспомнил то, что многим миниатюрщикам не тытруберы не удосуживаются про масло рассказать: оно, особенно старое рецептурно, с годами желтеет от контакта с ультрафиолетом, и далеко не каждый лак это предотвратит, так что вполне возможно что миньки некоторые лет через пять-шесть заиграют новыми красками
эт второй прикол масла, после потери в цвете. хотя акрил влажный тоже всегда гораздо ярче, чем когда высохнет
>но естессно я извращался с кровью как раз потому, что глянцевого лака у меня нет))
и чо, прям сильно изменится цвет? хотя после того, как вотер эффект у меня через два года на базах превратился в белесую непрозрачную муть - я уже ничему не удивлюсь :\
Comments 11
>>>орки
Генокрадов крась!
Reply
Reply
Reply
(отвечаю я примерно так же)
Reply
не, как опыт показывает, с новым высокодетальным пластиком зениталка - эт прям обязалово, иначе некоторых граней хер разлечишь, а деталей и потерять в процессе можно, короч с ней как-то проще живётся
>А затем снизу поддул розовым из аэра на кожу (опасался пережестить, а в итоге вышло слишком слабо, потому после масла переходов почти не видно, разве что если знать куда смотреть).
под масло, особенно тёмное - можно не бояться, всё равно должно сильно приглушить тона. по-идее наоборот надо стараться местами по ярче
>а сверху разведенным красным контрастом от геве. Но! Пока он был влажный, выглядело как я хотел - красное, яркое, блестящее. Но после высыхания цвет превращался в матовое тусклое нечто, что меня категорически не устраивало.
контрасты да, некоторые очень матерныематовые, вот тут бы лучше какие чернила акриловые, да по очень яркому металлику. чернила будут практически прозрачные, и не убьют блеска вообще, правда хз как это ( ... )
Reply
но естессно я извращался с кровью как раз потому, что глянцевого лака у меня нет))
Reply
эт второй прикол масла, после потери в цвете. хотя акрил влажный тоже всегда гораздо ярче, чем когда высохнет
>но естессно я извращался с кровью как раз потому, что глянцевого лака у меня нет))
ну извращения это в любом случае хорошо и весело!
Reply
хотя после того, как вотер эффект у меня через два года на базах превратился в белесую непрозрачную муть - я уже ничему не удивлюсь :\
Reply
Reply
Reply
Leave a comment