Энгельс, Музей Дальней авиации. Обзор. Часть 4

Dec 09, 2019 20:39

СОДЕРЖАНИЕ

По энгельсскому Музею Дальней авиации мы уже гуляем достаточно, набралась первая, вторая и третья часть обзора, но до финала пока ещё не добрались. Что же, продолжим.

Энгельс, Музей Дальней авиации. Обзор. Часть 4

За учебно-тренировочной спаркой МиГ-15УТИ, о нелёгкой судьбе которой было рассказано в предыдущей части, стоит довольно ( Read more... )

музей дальней авиации, саратов/энгельс, авиация, военное, очерки, l-29, l-39, Ту-22М, Ту-134, музеи, видел сам, ракеты, Ту-22

Leave a comment

Comments 6

lj_frank_bot December 9 2019, 16:41:43 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

erofey_manager December 9 2019, 16:44:45 UTC
Правильно, но добавь ещё "Армия" и "Музеи".

Reply

lj_frank_bot December 9 2019, 16:48:05 UTC
Супер

Reply


salariman December 9 2019, 17:50:24 UTC

myauu December 10 2019, 07:54:33 UTC
Любопытно. :)

Кстати, как я недавно выяснил, последние Ту-134А уже оснащались радаром в носу, а штурман сидел позади пилотов.
Поэтому, отсутствие остекления не совсем чёткий признак Ту-134Б.

Reply

erofey_manager December 10 2019, 09:46:08 UTC
Да, есть такой момент. Корректнее было бы написать "если нос с остеклением - это точно ещё А", но я решил без лишних подробностей обойтись. Тем более, в музее и не А, и не Б а модификации на их основе.

Вот с Су-25 похоже ошибся - уже после встретил указание, что это не "УБ" а противотанковый "Т". Но - кто его знает.

Reply


Leave a comment

Up