20150420_Про сон
Каждый из нас видел сны и с разными сюжетами, особенно в детстве.
Многие задумывались, что это такое и с чем это едят. Кто-то не находя быстрого ответа забывал про свои вопросы сняться и сняться да и ладно. Типа нам некогда этой ерундой заниматься. Кто-то лезет в интернет и начинает штудировать многочисленные сонники, коих полно и даже могут стать гуру по зазубриванию информацией из этих сонников никоим образом не вникая в суть дела. Эдакие ослы несущие на себе библиотеку. Кто-то идёт к гадалкам. У каждого свой стандартный путь или набор шаблонов для решения возникающих решения вопросов. И если ответ не найден среди шаблонов, то тем хуже для вопроса, он становиться неинтересен.
В целом каждый сон надо рассматривать через призму восприятия самого человека. Поэтому, многие расшифровки сна могут совпадать для людей области похожих понятий, т.е. схожей культуры. Поэтому старые сонники сейчас практически не работают - их области понятий сейчас во многом не соответствуют настоящей действительностью. Тоже самое можно сказать и про остальные сонники - они же кем-то писались и отражали призму восприятия того человека, того времени и той культуры когда были написаны.
В любом случае расшифровка сна - это творческий процесс понимая сути событий и явлений типичных на текущий момент.
Вот пример расшифровки одного сна, причём такие сны в как раз типичны для матерей.
PS: Сон и расшифровка не мои.
Матери ребёнка приснился сон где она с с сыном гуляла по коридорам с дверями и в это время её сына позвали и он стал тянуться в другую сторону. Мать его крепко держала и не отпускала и тогда ребёнок растаял у неё на глазах в её руках. Мать стала искать сына по коридорам, выбежала на улицу, вернулась обратно, но долго найти не могла. Вдруг она услышала голос ребёнка, который звал её из под стола, где он был накрыт одеялом. Ребёнок был очень бледный и обессиленный. В это время с другой стороны стола вышел молодой парень. Мать сразу же почувствовала, что этот парень надругался над ребёнком.
Расшифровка
dmitrijan .
Сын пропал - потеря связи с сыном, он отдаляется, такое случается с возрастом, когда взрослые хотят видеть в детях детей, а те растут. И между ними растёт пропасть, ибо взрослые желают оставить детей в детстве. Т.е. сами создают образ, который не имеет реального персонажа. Получается двойственность.
Соответственно есть желание вернуть обратно, начинаются поиски, де вот только тут был на руках, и нету. Он никуда не пропал, на руках была кукла, муляж, который мы сами же и создаём, желая оставить всё как есть. И когда он исчезает, как ширма, мы удивляемся - вот был ещё тут, нарисованный образ и пропал.
Одеяло, как и стол - образ положения в пространстве и защищённость, т.е. ещё говорят под покровительством.
«весь обессиленный и слабый» - классическое объяснение матери, чтобы оправдать свою необходимость заботы о ком-то. Де ты весь слабый, голодный и т.д. Это изматывает, особенно когда постоянно происходит. Не обессиленный, а уставший от попыток диктатурной тиранической опеки. Кто же не устанет, если постоянно попрекать, и давить, требовать соответствовать своему мнению, даже если мы делаем это по привычке? Люди меняются, а наше отношение и опёка остаётся в прежнем виде, такая же неумолимая и подавляющая.
«молодой парень» - это тоже он. Он тот кого опекают и заворачивают в одеяло и тот кто вырос и стал молодым парнем. И у неё это не стыкуется. Он единовременно и ребёнок, что ничего не умеет и требуется постоянно его долбить и попрекать и молодой парень, что уже вышел из под тотальной опёки.
«мать почувствовала» - чувства выражают то, что мы боимся, это первое что нам приходит - то, что мы мусолим в себе, ждёт, и желаем чтобы это случилось, ведь мы же так и знали что так будет? Оно просто обязано случиться! Вольно, а чаще невольно мы видим кругом подтверждение именно своим ожиданиям. И даже не понимаем, что «парень надругался над сыном» - это наши действия над ним, переложенные на кого-то. Т.е. назначен виновный, хотя мы чувствуем что угнетаем и по сути раз за разом терзаем кого-то, но при этом мы не считаем что это мы делаем, это кто-то другой. И вот нам достаётся виноватый. Стрелочник, не более того.
Сон выражает, но через призму самосознания.
Нейтрализуется же такое лишь единственным способом - выпусканием из себя на свободу. Вот это причёсывается и выкладывается. Оно и так уже часть мира, даже если мы его спрячем. Оно лишь будет лежать и преть где-то в нас и давить на нас же. Как поступить? Придать ему желаемую форму и вложить в здание собственной жизни. Оно и так там, оно и так часть. Но если не вложить, оно будет болтаться, хотя и будет частью. Если просто - пряча что-то, мы тратим на это силы. А если мы это конструктивно применяем, то оно освобождает место от себя на нашем складе, даёт результаты от вложения, и даже сторицу, что возвращается к нам. Т.е. любое может быть кирпичом на шее, так и вложением в постройку нашего же здания жизни. Т.е. быть как тормозом, так и очередным шагом. Это зависит только от нас. Тормоз всегда с нами, тайно спрятан. Шаг всегда публичен, даже если окружающие не понимают и не хлопают, и паче даже ругают.
Тормозить дело не хитрое - в котомку набиваем и набиваем кирпичи, что тайно прячем, и они нас утягивают и хоронят.
Шагать сложнее, ведь каждый шаг - это личный вклад. Потому что вложим, как пометим этот шаг, так он и ляжет, а на него лягут другие, а потом другие и т.д.
Свобода действий - поток мира подносит строительный материал, а мы сами решаем что с этим тетрисом делать - складывать во что-то или откладывать, надеясь, что следующий кирпичик будет более подходящим. Ну, или само как-то сложится.
В этом мире нет проблем с подвозом строительного материала для Жизни. Есть проблема с нашим желанием это уложить, ведь делаем-то и строим это прилюдно.