Leave a comment

Comments 27

ext_3151837 April 1 2017, 12:05:27 UTC
То есть когда и почему остановился настоящий технический прогресс? Когда перестали мечтать о великом?

Reply

ermalex76 April 1 2017, 12:22:12 UTC
Не то, чтобы перестали, это невозможно. Условия для реализации этих фантазий в массовое производство оказались неблагоприятными

Reply

ext_3151837 April 1 2017, 12:48:36 UTC
Закрыли, не давали денег на некие научные разработки, выкупали идеи и не давали им развития... Чтобы дальше использовать нефть и газ. Похоже на судьбу изобретений Николы Теслы. Но эра нефти и газа заканчивается. Для дальнейшего шага в развитии нужны принципиально новые источники энергии. Об этом много пишет уважаемый yamaha3 в своём журнале. Наверняка он должен знать точный ответ )))

Reply

ermalex76 April 1 2017, 14:37:08 UTC
Все знают точный ответ, и Вы тоже. Даже самые необразованные скажут, что они что-то про это слышали. Это на слуху

Reply


poganophor April 1 2017, 16:54:26 UTC
Немного, в порядке возражения об "узловом моменте истории Руси". Есть такая точка зрения, что Мамаева побоища, сиречь Куликовской битвы не было. В смысле совсем. Было сочинено некоторое фэнтези на историческую тему. Если битва была, то требуются ответы на несколько вопросов. А ответов нет, Спустя минимум столетия. Первое - не мог Дмитрий, будующий Донской, сражаться за православие будучи отлученным от церкви тогдашним митрополитом Киприаном. И повод серьезный. Соответственно Сергий Радонежский ежели он был православным, в чем конечно есть сомнения, не мог благословить Дмитрия и нарушить обет монахов. Т.е. положить душу заметьте не живот, а именно душу за братьев своих, т.е. обречь себя на вечное проклятие. Если знаете, приведите пример подобного поведения. К тому же известна переписка Киприана с Сергием, из которой следует, что Сергий поддержал анафемствование Дмитрия Киприаном ( ... )

Reply

ermalex76 April 1 2017, 22:02:08 UTC
да, этот вброс в русскоязычное информпространство известен. Его цель - запутать. Вы даже сами себя путаете, не то Мамай нападал, не то на него напали. Атаковали то москвичи Мамая на его же земле, а не наоборот

Reply

мамай воевал poganophor April 2 2017, 09:36:26 UTC
.Немного удивили слова про вброс, который должен все запутать ( ... )

Reply

Re: мамай воевал ermalex76 April 2 2017, 09:52:39 UTC
Правильно, сражение было. Изменена лишь его трактовка и посеяны сомнения в его подлинности.

Место битвы давно уже найдено, равно как и золотая стрела Мамая. Проблема в том, что куликовская битва давно уже включена в комплекс пропаганды, следовательно все в России являются заложником раз взятого многовекового рекурса

Reply


ladydi9449 April 1 2017, 19:56:35 UTC
Одно время я прям заболела Мамай Алаш Киятом (или как там его имя полностью склоняется). Интересный персонаж, а то, с каким усердием российско-имперская пропоганда стирала любое упоминание о нем, только поддерживало интерес.

А ведь все просто как танк. Роду Киятов и принадлежала теперешняя Юго-Восточная Украина после захвата Руси Ордой. Не было никакой Новороссии. Там половцы жили и ханы их из рода Киятов. И именно они заложили основы казачества. И по моему личному убеждению украинский фольклорный герой казак Мамай именно этот Мамай и есть.

Reply

ermalex76 April 1 2017, 22:10:44 UTC
Мамай мог быть святым, а мог быть негодяем - для истории это не имеет ровно никакого значения. Важно то, что он осознавал, что на старых основах Орда не выживет и искал новые пути развития через союз с Европой, Литвой-Русью и оседлым населением. А это по умолчанию связывало его с Украиной. В образе казака Мамая, возможно, его сын Мансур и его потомки, поселившиеся на Полтавщине и защищавшие Украину от Тамерлана и татар. Предки казаков

Reply

ladydi9449 April 1 2017, 22:26:44 UTC
Я думаю, все было проще :-) Мамай хотел власти и побольше. Хотел стать правителем всей Орды.

А так да... он осознавал, что орда без реформ не выживет. И реформы начал со своей вотчины. И много хорошего сделал как раз для оседлого населения. Почему бы именно ему и не стать народным любимцем? Тем более, что прожил он по тем временам все же долго.

Reply


Две Розы wolframium78 April 3 2017, 17:12:05 UTC
Алая и Белая

Reply

Re: Две Розы ermalex76 April 3 2017, 17:26:11 UTC
близко

Reply

Re: Две Розы wolframium78 April 4 2017, 09:30:49 UTC
Реформация и Контрреформация . Угасание тотального влияния Церкви , переход на григорианский календарь

Reply

Re: Две Розы ermalex76 April 4 2017, 09:45:32 UTC
Угадано

Reply


Революция mnemchin May 2 2017, 23:48:46 UTC
Первая научная революция. Коперник. Кеплер, "Тайна мироздания", "Гармония мира", 1626 - Линц.

Reply

Re: Революция ermalex76 May 3 2017, 19:57:01 UTC
С 1618 года начинается развитие науки как науки в современном понимании слова. И это результат революции сознания, которая сегодня привела к роботизации ( ... )

Reply

Re: Революция mnemchin May 3 2017, 21:35:32 UTC
Чрезвычайно важное обстоятельство - в России холоднее, чем во всей остальной Европе. Шесть месяцев люди зимуют, шесть готовятся к зиме. Тут не до науки. Те "красные", что были в теплой Европе, достигли бОльшего. Сейчас климатический фактор немного ослаблен с появлением электричества, машин и пр. доступных удобств. Доступная информация в виде интернета - еще одна "революция" (Россия уже выбирает президента Америки :).

Reply

Re: Революция ermalex76 May 3 2017, 21:54:21 UTC
Шесть месяцев люди зимуют, шесть готовятся к зиме. Тут не до науки (c) Канадцы будут долго смеяться, вместе со шведами и норвежцами.

Чрезвычайно важное обстоятельство другое - в России всегда ватка в головах.

Про Трампа рассмешил. Ну, если вы "выбрали" Трампа, то еще и дебилы. Это второй Рейган

Reply


Leave a comment

Up