Меня уже не раз не обезопасили. Да, я получал коспенсацию, но как-то легче не стало. Поэтому я предпочитаю думать своей головой.
Если стоит цель навыписывание штрафов, то тут у абсолютно любого человека найдутся нарушения. Цель же безопасности дорожного движения - научить или вынудить людей думать своей головой.
Ром, вот раньше я всегда (ну может в 19 случаях из 20) спешивалась и принципиально пешком шла по пешеходному переходу. А сейчас, когда сзади велокресло, вел оочень тяжело управляем, пока я спешусь, пока перевезу не очень удобную конструкцию, подниму на бордюр, я крякну. Вижу выход, только выстегнуться и как на самокате со скоростью пешехода переезжать. А как иначе? По логике добавь дельный совет, а не по ПДД, т.к. правила мне понятны.
Проблему безопасности на дорогах надо решать комплексно, добиваясь 100% выполнения ПДД (да-да, и 60 и меньше км/ч в городе) всеми участниками движения. Пока "решателям" на всё наплевать, действует закон джунглей - приоритет целесообразности.
Comments 13
А вообще, вам нормальные велодорожки нужны, как у нас. Которые и на переходах разграничены.
Reply
Если стоит цель навыписывание штрафов, то тут у абсолютно любого человека найдутся нарушения. Цель же безопасности дорожного движения - научить или вынудить людей думать своей головой.
Reply
В рамках этого мероприятия были только предупреждения.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Пока "решателям" на всё наплевать, действует закон джунглей - приоритет целесообразности.
Reply
Reply
Leave a comment