Солнце уходит в закат уже 19:22, а значит на дорогах становится темнее. Поэтому для своей же безопасности велосипедист должен быть заметен.
1. Велосипед без света сливается с местностью. А котофоты особо не спасут.
2. Чтобы вас заметили автомобилисты, которые двигаются попутно, нужен задний фонарь красного цвета. До сих пор все спорят о постоянном свете или мигающем.
- Мигающий - заметнее.
- Постоянные - позволяет определить расстояние до объекта.
Я бы рекомендовал совместить оба вида или использовать хороший постоянный свет.
3. Из всего велосипеда в темное время суток вблизи можно заметить только белый номер, который еще с открытия я не снял. Передний свет нужен велосипедисту не только для того, чтобы самому видеть дорогу. Наличие включенной передней фары позволяет другим участникам движения спланировать свои маневры. А значит больше шансов, что никто резко не повернет перед вами со встречки.
4. Согласно ПДД, все транспортные средства обязаны иметь дневные ходовые огни(ДХО). Велосипед тоже. У меня ДХО выглядит так. Очень помогает в плотном потоке, так как вы становитесь заметнее в зеркалах заднего вида. Спасибо тем водителям, которые при этом стараются подвинуться от бордюра.
5. "Ближний свет"
6. "Дальний свет". Использую его обычно в темном лесу. НЕ стоит перебарщивать с яркостью фар на дороге, так как подобный свет слепит встречных водителей.
Всем удачи на дорогах!