У неё с техникой вообще беда была. И сама говорит, что ленилась. У неё было то, что у большинства танцовщиц обычно отсутствует -- ИНТЕЛЛЕКТ Артистизм, видение образа, понимание задачи. При таких оригинальных для тогдашнего времени данных (рост огромный, длинные линии) это эффект взрыва производило.
Ум к таланту -- божественное сочетание. Так редко встречается "в одном флаконе". Ну и большое самолюбие светское: Уланова и Максимова не были дивами, их балет спалил дотла. А ММ была хороша и как балерина и как актриса и сейчас хороша, как интеллектуалка и светская дама и себе самой памятник.
Сейчас полно и лучше. Она была ДЛИННАЯ и высокая. В балет попала чудом с таким данными -- ты вспомни габариты Улановой и Лепешинской. Вспомни наш разговор про нормы ГТО.
А сейчас девочек с такими данными очень много и поскольку Майя тропинку проложила, их не гнобят. Т.е. примами в Большом они не становятся -- там своя свадьба. Но на конкурсах мелькают и благополучно пополняют иностранные труппы.
Это прекрасно! Так может танцевать только человек свободный духом. В плане техники и её данных тут можно долго и много прикапываться. И стопа неинтересная, и колени слабые... Но даже сравнивать нельзя с современной навороченной техникой при эмоциональной скованности (или даже полного отсутствия эмоциональности).
Ну, стопа неинтересна просто во всех отношениях =) Как говорится, стопа как стопа, такими по городу ходят миллионы. Подъёма нет, выворотность так себе. Полупальцы такие, что иногда кажется ещё чуть-чуть и пойдёт всей стопой. Высота только за счёт её роста такая же, как у дюймовочек на высоких полупальцах. Колени периодически недотянуты, это видно. Ну, или я на больше внимания обращаю, потому что меня саму педагог ругала за это дело. Просто и требования за полвека-то немножко поменялись ) Можно с таким же успехом разбирать натянутость колен Тальони )))
Это я к тому, что ни разу ей не в упрёк, а что даже в сравнении с современной техникой она танцует бесподобно.
Comments 36
*Мне кажется, или сейчас у балерин подъём выше и сильнее?*
Reply
И сама говорит, что ленилась.
У неё было то, что у большинства танцовщиц обычно отсутствует -- ИНТЕЛЛЕКТ
Артистизм, видение образа, понимание задачи.
При таких оригинальных для тогдашнего времени данных (рост огромный, длинные линии) это эффект взрыва производило.
Reply
Reply
Так редко встречается "в одном флаконе".
Ну и большое самолюбие светское: Уланова и Максимова не были дивами, их балет спалил дотла.
А ММ была хороша и как балерина и как актриса и сейчас хороша, как интеллектуалка и светская дама и себе самой памятник.
Reply
Reply
Reply
Она была ДЛИННАЯ и высокая.
В балет попала чудом с таким данными -- ты вспомни габариты Улановой и Лепешинской.
Вспомни наш разговор про нормы ГТО.
А сейчас девочек с такими данными очень много и поскольку Майя тропинку проложила, их не гнобят.
Т.е. примами в Большом они не становятся -- там своя свадьба. Но на конкурсах мелькают и благополучно пополняют иностранные труппы.
Reply
Reply
Так может танцевать только человек свободный духом.
В плане техники и её данных тут можно долго и много прикапываться. И стопа неинтересная, и колени слабые... Но даже сравнивать нельзя с современной навороченной техникой при эмоциональной скованности (или даже полного отсутствия эмоциональности).
Reply
Reply
Как говорится, стопа как стопа, такими по городу ходят миллионы. Подъёма нет, выворотность так себе. Полупальцы такие, что иногда кажется ещё чуть-чуть и пойдёт всей стопой. Высота только за счёт её роста такая же, как у дюймовочек на высоких полупальцах.
Колени периодически недотянуты, это видно. Ну, или я на больше внимания обращаю, потому что меня саму педагог ругала за это дело.
Просто и требования за полвека-то немножко поменялись )
Можно с таким же успехом разбирать натянутость колен Тальони )))
Это я к тому, что ни разу ей не в упрёк, а что даже в сравнении с современной техникой она танцует бесподобно.
Reply
Reply
Leave a comment