Я делала раскадровку. Долго делала, описывала каждый кадр, вставляла картинки, считала хронометраж, проставила номера кадров, написала везде комментарии и пояснения. Все очень аккуратно. Все, как я люблю. Строчка к строчке. Сделала. И пошла курить. Прихожу, а там, где была раскадровка, написано:
Цццццццццццьььььььььвю.ььььььььььььллллллллллллллзккккккккххххххххххххюбьтимсааблюшп
Кот Митя ходил милыми лапками по ноутбуку и все нахуй стер. И самое главное - сохранил. Он реально это умеет. И это уже не первый раз. И не второй. Даже писала об этом, по-моему. Почему я такая дебилка - это риторический вопрос. Пять часов работы. Двести с лишним кадров. Пять часов без права на покурить или туалет. Я столько больше не смогу. Просто нет и все.
Сижу и смотрю на «Цццццццццццьььььььььвю.ььььььььььььллллллллллллллзккккккккххххххххххххюбьтимсааблюшп». В этом даже что-то есть. Такое. Ну, такое. Если близко не подходить к ноутбуку, то очень похоже на раскадровку. Дело в том, что раскадровку надо было отдать ровно в 12 ночи. Такая была договоренность с продюсером. И как вот ему сказать: «Ты знаешь, продюсер, я все сделала, но кот стер и сохранил». Лучше наврать, что пила весь день, как свинья, мол, извини, продюсер, не до тебя сейчас.
Пожалуй, отправлю раскадровку так. Договаривались же в двенадцать. Вот они там все удивятся. Скажут: «Алеся. Ты что?» А я им говорю: «Что? Ну что опять Алеся? Что вы раскадровку ни разу в своей жизни не видели?!» А они говорят: «Ну бывало, что видали и получше». А я говорю: «Да вы с ума сошли? Ну куда лучше?» И этот диалог можно продолжать бесконечно. Самое главное, не брать трубку. Отправить раскадровку и пропасть на полгода. Отсидеться где-нибудь, сменить паспорт, выщипать брови.
Митя сейчас на шкафу. Смотрит оттуда, как я разговариваю с продюсером и прыгаю через огненный обруч.