Куда идёт прогресс. Что меняется?

Mar 15, 2016 11:49

В общем, чувак делится опытом езды на 525-м КТМ, и на сменившем его в гараже - 500-м.



Я провел более 550 часов гонзая на своём 525-м в многонедельные путешествия, а теперь я делаю то же самое (уже более 150-ти часов) на своём новом ЕХС500.

525-й драматически затмевает 500-й в паре областей применения.

Во-первых: дозирование топлива на малых оборотах. По какой-то причине все четырёхтактные КТМ с инжектором, на которых я ездил - 350, 450, 500 (все были с прошивками "Competition") на малых оборотах ехали не чисто, дёргались - в отличие от того как едут моторы RFS (как на 525). Так, что если вы много ездите в лесах, пробираясь вокруг деревьев и препятствий на оборотах чуть выше ХХ превосходны именно моторы RFS. В большой части - это заслуга массивного маховика на RFS, но другая часть - заслуга системы питания. Новые моторы просто реально некомфортны на действительно низких оборотах. Они будут "икать", "спотыкаться", и потребуют гораздо больше работы сцеплением.

Во-вторых: стабильность. Если вы едете в длинную многодневную поездку с изрядной долей грунтовок, песчаных перегонов - RFS мотики с их геометрией позволяют вам вваливать в расслаблении. Они более предсказуемо держат траекторию там, где нет необходимости резкой смены траектории.

Рамы (геометрия) более новых мотоциклов хороши в плотных лесах, среди множества препятствий они отнимают меньше сил на рулёжку. Тем не менее, отказавшись от 525-го я не вижу ему замены в качестве "Эдвенчер-байка". В истинно эндурном применении на местности 500-й с его более отзывчивым мотором, легкостью управления, и подвесками работающими значительно лучше даже тюнингованных 525-х конечно показывает всю свою состоятельность. Однако, как мотоцикл в "Эдвенчер стиле" 525-й доставляет!

Кстати, мой старый 525-й со своим новым владельцем до сих пор в строю, и катает по пампасам, накатав уже более 700 часов.

trick, перепсто, вопрос, мото

Previous post Next post
Up