Какая-то псевдонаучная пурга. Почему 9-я симфония нуждается в "защите"? Каким образом предлагается эту "защиту" осуществлять? Почему нужно "защищать" именно это, далеко не самое гениальное сочинение Бетховена, а не какое-либо другое его (или иного автора) произведение? Нуждаются ли в такой же защите, например, "Страсти по Матфею" и "Страсти по Иоанну" Баха, подвергнутые "развенчанию" Тарковским, использовавшем их музыку в качестве саундтрека к своим фрейдистским и шизофреническим комплексам?
Значит, ода "К радости" и есть Девятая симфония? Просто не знала, что это одно и то же. Музыку этой оды знаю с детства, училась в школе с углублённым преподаванием немецкого языка. А будучи студенткой даже сделала собственный стихотворный перевод. А поскольку в нашем ин.язе с немецким языком брали на французское отделение, то когда я овладела французским довольно свободно (после 3-го курса), даже была мысль, не перевести ли мне её с немецкого на французский? Но дальше перевода первой строки дело не пошло. Но это к слову. Я видела фильм "Покаяние", и мне показалось диким использование этой музыки в подобной сцене. Других фильмов, упомянутых Вами, я не видела, но "Покаяния" было достаточно. Жизнеутверждающую оду, воспевающую человека, превратили в фон для мерзких сцен!
Comments 6
Reply
Reply
( ... )
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment