Идеологический провал в Донбассе

Aug 11, 2014 13:13

image Click to view



Какой процент населения Донбасса мобилизован на войну? Почему есть очевиднейшие проблемы с набором людей в ополчение? Вы прямо ответьте на этот вопрос, не нойте, не мычите, не рассуждайте на тему «не тот народ», а прямо ответьте.
Read more... )

Смысл игры, война, Донбасс, Кургинян

Leave a comment

Comments 340

kotbayun1965 August 11 2014, 09:26:23 UTC
Строительство полноценных вооруженных сил не возможно без единой, поднимающей на борьбу идеологии. Ни нацистская, ни власовская идеологии для этого не пригодны. Фашист с фашистом, как и власовец с бандеровцем, воевать не могут.

Reply

почему не могут? aalx August 11 2014, 11:00:21 UTC
Если нету общего врага - вполне могут. За кусок послаще.

Reply

Re: почему не могут? kotbayun1965 August 11 2014, 15:58:46 UTC
Да, когда всех остальных уже вырезали...

Reply

Re: почему не могут? aalx August 11 2014, 16:57:52 UTC
Да. После.

Reply


apriam August 11 2014, 09:27:36 UTC
2 варианта: либо военное руководство Донбасса продолжает дальше играть в "белую гвардию", скучая по хрусту французской булки и вводя чины подпоручиков, либо изменит идеологию на истинную русскость, строившую Империи и двигавшую весь Мир вперед.

Reply

ext_2574090 August 11 2014, 10:25:14 UTC
в "белую гвардию" там не играют, это всерьёз

Reply

rjadovoj_rus August 11 2014, 10:39:47 UTC
Тем хуже для игроков

Reply

mans626262 August 12 2014, 06:21:25 UTC
а чем подпоручик хуже прапорщика? это звание тоже в своё время ввели в СА

Reply


kolganov_su August 11 2014, 09:33:41 UTC
За что народу умирать?

Даже в "Священной войне", которая явно направлена на подъем духа сопротивления есть слова за что бороться:
"За землю нашу милую,
За наш Союз большой!"

Есть полярность света и тьмы:
"За Свет и Мир мы боремся,
Они - за царство Тьмы."

А за есть сейчас то, за что умирать, кроме своей земли у жителей Донбасса? А если даже и защита родной земли от фашистов, то под руководством кого, власовцев?
И все это в атмосфере бардака.

Без правильной идеологии не выйдет никакой мобилизации, не будет духовного подъема и полноценной народной поддержки.

Reply


Принципиальное различие коммунизма раннего СССР от ны iereyviktor81 August 11 2014, 09:37:09 UTC
Re: Принципиальное различие коммунизма раннего СССР от apriam August 11 2014, 09:40:29 UTC
Интересно, а что для Вас "коммунизм в чистом виде"?

Reply

Re: Принципиальное различие коммунизма раннего СССР от iereyviktor81 August 11 2014, 17:01:41 UTC
Это одобрение сталинских репрессий, гонения на Церковь, преследование за веру... и т.д.

Здесь написал подробней: http://eot-su.livejournal.com/1518125.html?thread=26217773#t26217773

Reply

Re: Принципиальное различие коммунизма раннего СССР от ext_2672746 August 11 2014, 21:29:13 UTC
Стрелков уже заявил, что он не власовец. И назвал власовцем, т.е. предателем, тех кто его (Стрелкова) в этом обвинил, т.е Кургиняна. Его текст был на сайте "Русская весна" и Icorpuc.

Reply


afanasii1 August 11 2014, 09:54:07 UTC
Стрелков воюет с хунтой, а Кургинян со Стрелковым.
Почему?

Reply

ruskom August 11 2014, 10:04:16 UTC
Вы неверно поставили вопрос. Поэтому вы никогда не найдете правильного ответа.

Reply

ext_1234390 August 11 2014, 10:20:17 UTC
По мне, так он первое время воевал с хунтой в Славянске, а потом сдал без боя 5 городов и ушел спокойно по коридору, бросив на растерзание бандеровцев народ .И после этого не было ничего.И человека нет.Остался один симулякр.

Reply

afanasii1 August 11 2014, 10:24:40 UTC
А Кургинян тут причем? Хочет повоевать? Кто-то мешает?

Reply


Leave a comment

Up