В принципе, решения содержатся в последнем абзаце: взаимодействие с родителями и учителями, совместное обсуждение проблем и путей решения, чёткое и внятное объяснение для всех почему, то что сейчас делают с образованием - плохо. Использование в работе удачного советского опыта, ознакомление с ним учителей и родителей. Разбор юридической стороны, трудового, патриотического образования и чартерных школ. В перспективе было бы неплохо создать линейку учебников на основе лучших советских образцов.
К чему можно присоединиться? Присоединиться можно к регулярному клубу-семинару по вопросам образования. Если вы в Новосибирске, то это здесь. На следующей неделе назначим следующую встречу, пока пишите админу группы, особенно если есть свои предложения в повестку.
Взаимодействие родителей, учителей... и экспертов (в самом широком смысле). Роли родителей и учителей очень сильно обусловлены обстоятельствами и оставаясь в рамках этих обстоятельств они не в состоянии наладить результативный диалог. Нужен "третий" субъект. В том числе те же родители и учителя, выходящие за свои ролевые рамки.
С трудовым воспитанием тоже не всё так просто, как нам казалось ещё год назад. Абсурдность понятия "Герой капиталистического труда" тому иллюстрация.
Comments 3
(The comment has been removed)
Reply
Присоединиться можно к регулярному клубу-семинару по вопросам образования. Если вы в Новосибирске, то это здесь. На следующей неделе назначим следующую встречу, пока пишите админу группы, особенно если есть свои предложения в повестку.
Reply
Роли родителей и учителей очень сильно обусловлены обстоятельствами и оставаясь в рамках этих обстоятельств они не в состоянии наладить результативный диалог. Нужен "третий" субъект. В том числе те же родители и учителя, выходящие за свои ролевые рамки.
С трудовым воспитанием тоже не всё так просто, как нам казалось ещё год назад. Абсурдность понятия "Герой капиталистического труда" тому иллюстрация.
Reply
Leave a comment