кстати, я вот под таким же ракурсом вижу фильм великий гэтсби - у меня навязчивая мысль после просмотра - какая роль в фильме у промышленного поселка по пути из апартаментов гэтсби в нью-йорк? и тот баннер их бога - для кого это, зачем это нужно? что это за сюжет, в котором все крутится вокруг великого гэтсби и его партнеров? не слишком ли великая скудность мысли? а человек, который хотел на самом деле понять ху из гэтсби и защитить семейный очаг демонизируется вплоть до паскудных поступков. все шиворот навыворот и приправлено пакостями. и точно в канве элизиума, помимо людей на дне, в центре услужливый еврей, абсолютно без взглядов на собственную жизнь, перед гэтсби, человек чьё счастье состоит не в счастье для других, а в погоне за собственной семейной жизнью, рагзогревая под это все мыслимые и немыслимые пороки людей - съедая заживо и расчеловечивая весь нью-йорк под конечный аккомпанемент еврейчика - это гнусные упакованные богачи разоряют и убивают честных людей, на деле ЕСЛИ ПОДУМАТЬ, оказывающихся эпицентром разврата и
( ... )
А фильм "Время" с Джастином Тимберлейком и Амандой Сайфред? Он, получается, тоже из этой же когорты идеологических диверсантов, хотя вещи в нем говорятся вроде бы правильные...
Очень много фантастических фильмов/книг, где человек совершает героические поступки только будучи загнанным в угол. Причём решает в первую очередь свои проблемы, а всё остальное как бы "попутно".
Блин, так в этом вся человеческая природа и заключается! Проактивных людей процентов 15, если не 10. Все остальные ждут, покуда начнется какой-нибудь "Большой Пэ", и уж тогда начинают шевелиться. Ничего, собственно, удивительного. Как в жизни, так и в кино...
Буквально только что посмотрел этот фильм. Мои мысли один в один с вашими. Очень рад, что не я один это заметил.
Фильм позиционируется как фантастика, но фантастического в нём ни на йоту. Нет того, чего не было бы сегодня. Нет фантазии. Вся "фантастичность", "космичность" и "экшн" [очень вяленький, между прочим, с той самой трясущейся камерой] - это лишь для привлечения зрителей и вшивания программы на подкорку - "мир идет к такому обществу", - как бы говорят нам, - "это норрррмально".
А вспомните переснятый не так давно "Вспомнить всё" без Шварцнеггера? А, действительно, "Время"? А фильм "Параллельные миры"?
Если раньше тема разделения общества была своеобразным рупором ("посмотрите, что происходит!", почему-то возникает в памяти Незнайка на Луне), то сейчас это метод воздействия ("посмотрите, как будет, как надо"). Это как у Жванецкого: Вместо того, чтобы крикнуть "Что же вы, суки, делаете?!" мы хором думаем "Эх, что ж они, суки, делают!.."
Comments 21
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мои мысли один в один с вашими. Очень рад, что не я один это заметил.
Фильм позиционируется как фантастика, но фантастического в нём ни на йоту. Нет того, чего не было бы сегодня. Нет фантазии.
Вся "фантастичность", "космичность" и "экшн" [очень вяленький, между прочим, с той самой трясущейся камерой] - это лишь для привлечения зрителей и вшивания программы на подкорку - "мир идет к такому обществу", - как бы говорят нам, - "это норрррмально".
А вспомните переснятый не так давно "Вспомнить всё" без Шварцнеггера?
А, действительно, "Время"?
А фильм "Параллельные миры"?
Если раньше тема разделения общества была своеобразным рупором ("посмотрите, что происходит!", почему-то возникает в памяти Незнайка на Луне), то сейчас это метод воздействия ("посмотрите, как будет, как надо").
Это как у Жванецкого: Вместо того, чтобы крикнуть "Что же вы, суки, делаете?!" мы хором думаем "Эх, что ж они, суки, делают!.."
Reply
Leave a comment