Сначала прочитать, потом писатьolegvolgFebruary 18 2013, 09:07:06 UTC
Поражает, как наши "радетели" легко составляют полные пафосного гнева статейки, содержащие ложь. Умышленную, или оттого, что не удосужились ознакомиться со всем произведением? Это неясно, но, естественно, в любом случае непрофессионально. Да и низко. Книга написана практически исключительно для родителей детьми с дианозом РАД. Считать, что это выдуманный диагноз или что это не болезнь - это полное незнание дела. Полнейшее. Почему из РФ много детей с РАД? Ввиду нашей ужасной и ущербной Системы содержания сирот в ДД. Менять надо систему, а не отделываться фиговыми листочками в виде бабла или льгот, как предлагает наш Великий Плагиатор. Наша система порочна, жестока, направлена не на детей, а на чинуш. (Я не про страну в данном случае, если что, но и она...) Поэтому я и говорю - статья тенденциозна, лжива путём умолчания.
Re: Сначала прочитать, потом писатьolegvolgFebruary 19 2013, 04:06:43 UTC
Если нужны прямые определения - то да, статья содержит много лжи. Про разницу в беспризорниках, с которыми имел дело Макаренко и послевоенные воспитатели конца 40-х я вам уже объяснял, если у вас проблемы с восприятием - извините. Чтобы вы не считали, что это очередное оскорбление прочтите мой предыдущий ответ вам. И ещё раз повторю - вам, как теоретику, трудно представить, что есть приёмные дети, особенно взятые после некоторого времени, проведённого в Системе. Попробуйте. возьмите. масса вопросов отпадёт. Другая масса, правда, возникнет. Но это уже другой разговор.
Re: Сначала прочитать, потом писатьcautious_manFebruary 20 2013, 16:44:45 UTC
> Если нужны прямые определения - то да, статья содержит много лжи
От того, что Вы сто раз повторили слово ложь, она, эта самая ложь, с статье не появится. А Вы себя дискредитировали. Ибо вместо указания на заявленную Вами ложь, Вы повторяете это слово на разныет лады. В общем, достаточно специфическое поведение в публичном месте.
> Про разницу в беспризорниках, с которыми имел дело Макаренко и послевоенные воспитатели конца 40-х я вам уже объяснял, если у вас проблемы с восприятием - извините.
Вам русским языком сказано, что теория привязанности возникла именно в связи с детьми-сиротами 2МВ. Вы говорите, что это разные дети (40-х и сегодняшние). И при этом Вы противоречите даже авторам этих сверхсомнительных теорий, сторонником которых вроде бы являетесь.
Вы имеете очень смутное представление, о чем говорите. Поэтому Вам нечего возразить по существу. Поэтому Вы способны только упорствовать, выставляя себя и невежой, и невеждой.
Re: Сначала прочитать, потом писатьcautious_manFebruary 18 2013, 13:55:01 UTC
> Но вот те. кто столкнулся с РАД-детьми лично - те пробуют. они прекрасно понимают, в отличии от вас, что это не обычные дети, нормальные методы к ним непременимы
( ... )
Книга написана практически исключительно для родителей детьми с дианозом РАД. Считать, что это выдуманный диагноз или что это не болезнь - это полное незнание дела. Полнейшее.
Почему из РФ много детей с РАД? Ввиду нашей ужасной и ущербной Системы содержания сирот в ДД. Менять надо систему, а не отделываться фиговыми листочками в виде бабла или льгот, как предлагает наш Великий Плагиатор. Наша система порочна, жестока, направлена не на детей, а на чинуш. (Я не про страну в данном случае, если что, но и она...)
Поэтому я и говорю - статья тенденциозна, лжива путём умолчания.
Reply
Reply
Про разницу в беспризорниках, с которыми имел дело Макаренко и послевоенные воспитатели конца 40-х я вам уже объяснял, если у вас проблемы с восприятием - извините. Чтобы вы не считали, что это очередное оскорбление прочтите мой предыдущий ответ вам.
И ещё раз повторю - вам, как теоретику, трудно представить, что есть приёмные дети, особенно взятые после некоторого времени, проведённого в Системе. Попробуйте. возьмите. масса вопросов отпадёт. Другая масса, правда, возникнет. Но это уже другой разговор.
Reply
От того, что Вы сто раз повторили слово ложь, она, эта самая ложь, с статье не появится. А Вы себя дискредитировали. Ибо вместо указания на заявленную Вами ложь, Вы повторяете это слово на разныет лады. В общем, достаточно специфическое поведение в публичном месте.
> Про разницу в беспризорниках, с которыми имел дело Макаренко и послевоенные воспитатели конца 40-х я вам уже объяснял, если у вас проблемы с восприятием - извините.
Вам русским языком сказано, что теория привязанности возникла именно в связи с детьми-сиротами 2МВ. Вы говорите, что это разные дети (40-х и сегодняшние). И при этом Вы противоречите даже авторам этих сверхсомнительных теорий, сторонником которых вроде бы являетесь.
Вы имеете очень смутное представление, о чем говорите. Поэтому Вам нечего возразить по существу. Поэтому Вы способны только упорствовать, выставляя себя и невежой, и невеждой.
Reply
Reply
Leave a comment