Посмотрела сейчас "Прибытие". Увидела аналогию с фильмом Кристфера Ноланда "Интерстеллар". Там тоже человечество не могло решить задачу в настоящем времени, но смогло её решить, когда некто подвесил портал и понеслась. Как оказалось портал повесили сами же люди, только чуть позднее. Как и в этом фильме, тут нет промежуточных причинно-следственных связей и последовательностей приводящих из А в В. У них выходит, что делать ничего не надо, надо только подсмотреть, что там будет в будущем. Это тупик развитии, вечное возвращение. С нетерпением жду вашего разбора.
Хороший анализ. так держать! И фильм достойный. Только вся эта гнетущая атмосфера надвигающегося хаоса уж слишком ровно ложится на новую стратегию Республиканцев,- консерватизм, изоляционизм, и прочие WASP- фобии. Ну как-то не очень верится, что в Мексике средь бела дня посреди города висят освежеванные трупы. Ну, в самом деле! Это же не Колумбия 80-х. Да и там такого не было. Вот смотришь, и думаешь, - ЧТО нам хотят показать? Другой мир, от которого надо срочно закрыться? Спецслужбистов, неотличимых от криминала и по повадкам и по сути. Да, стену на границе с Мексикой строить как будто уже поздно
( ... )
Так, если новость посмотреть, режиссер ещё и убавил красок.
Там же , что ни день, так очередное поле с отрезанными головами находят.
Думаю, что Вильнёв знал, с кем консультировался) Главную героиню, к примеру, консультировала действующая сотрудница ЦРУ) Так что и атмосфера и образы очень приближены к реальности.
Спасибо за рецензию и советы других фильмов этого режиссера. "Убийцы" мне понравился с первого раза и пересматриваю его частенько. Редко получается что-то новое увидеть и действительно хорошее.
Известная практика как "картбланш" или "блат" с чего пошли "блатные" которым дозволено всё против врагов режима установленного после октябрьского переворота интернационал-социалистами установивших диктатуру террора привлекая на свою сторону близких по происхождению преступных элементов созданием титула "вора в законе" имеющего право говорить с охранкой, что для всех остальных означает смерть. В фильме показаны способы борьбы с подобной химерой не укладывающиеся в существующие законы как единственный способ прекратить её существование по законам военного времени, рассматривая ситуацию как войну в которой нападение лучший способ защиты, в которой участвуют профессионалы берущие на себя моральное право устранение опасности распространения заразы.
Comments 10
Увидела аналогию с фильмом Кристфера Ноланда "Интерстеллар". Там тоже человечество не могло решить задачу в настоящем времени, но смогло её решить, когда некто подвесил портал и понеслась. Как оказалось портал повесили сами же люди, только чуть позднее.
Как и в этом фильме, тут нет промежуточных причинно-следственных связей и последовательностей приводящих из А в В. У них выходит, что делать ничего не надо, надо только подсмотреть, что там будет в будущем. Это тупик развитии, вечное возвращение.
С нетерпением жду вашего разбора.
Reply
И команда, которая делала "Интерстеллар", практически та же самая, что делала "Прибытие"
Будет!
Reply
Reply
Там же , что ни день, так очередное поле с отрезанными головами находят.
Думаю, что Вильнёв знал, с кем консультировался) Главную героиню, к примеру, консультировала действующая сотрудница ЦРУ) Так что и атмосфера и образы очень приближены к реальности.
Reply
Reply
Reply
"Убийцы" мне понравился с первого раза и пересматриваю его частенько. Редко получается что-то новое увидеть и действительно хорошее.
Reply
Reply
В фильме показаны способы борьбы с подобной химерой не укладывающиеся в существующие законы как единственный способ прекратить её существование по законам военного времени, рассматривая ситуацию как войну в которой нападение лучший способ защиты, в которой участвуют профессионалы берущие на себя моральное право устранение опасности распространения заразы.
Reply
Вы о чем?
Reply
Leave a comment